Замена двигателя 1.8 на 2.0

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
eselkan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:23

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#1

Сообщение eselkan »

Привет ребята, может кто нибудь знает можно ли на Ford Focus II(2006г) вместо 1.8L поставить 2.0l двигатель? Мне кажется они одинаковые, практически. Дело в том что свояченица заехала в лужу и получила гидроудар, да такой что легче новый двигатель купить , ну в смысле б/у, а мне тут как раз 2.0L предлагают.
п.с. скажите если нужна ещё какая то информация по модели и двигателю, я уточню.
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

#2

Сообщение AlexNik »

Коробку надо тоже будет менять
Александр
eselkan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:23

Re: Замена двигателя.

#3

Сообщение eselkan »

Да , вот про коробку то я и не подумал, спасибо.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

#4

Сообщение s_pl »

не забывать про мозги и приборную панель... они заточены под тот мотор, панель перешьется без проблем, а мозги скорее менять...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Замена двигателя.

#5

Сообщение владимир502 »

Мозги у 1.8-2.0 одинаковые.Сменить нужно будет только прошивку.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена двигателя.

#6

Сообщение МОРЯК »

На двушке стоит коробка МТХ и двухмассовый маховик, а на 1,8 IB5 и обычный маховик, там ещё по моему тяги надо другие будет ставить. Короче одним двигателем не обойдешься.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
pac1fic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2016, 01:21
Авто: Ford Focus 2 1.8

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#7

Сообщение pac1fic »

Уважаемые машинка фф2 рест хэтчбек купеха 2008 года полетел двигатель 1.8 дюрик 125 лс Коробка механическая . Хочу заменить его на 2.0 У меня огромная просьба кто сталкивался с заменой скажите пожалуйста что кроме двигателя нужно будет заменить детали крепежи и так далее. Перерыл весь интернет каждый говорит разное дельного ответа не нашел даже на фф клубе ! Спасибо заранее !
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#8

Сообщение motorist »

А ФФ-клуб рулит??? При внешнем сходстве поменять требуется немало. Блок управления двигателем-раз, все что связано с гидроусилителем руля-два. Может что-то еще всплывет. :nez-nayu:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#9

Сообщение fatez46 »

pac1fic писал(а):Уважаемые машинка фф2 рест хэтчбек купеха 2008 года полетел двигатель 1.8 дюрик 125 лс Коробка механическая . Хочу заменить его на 2.0 У меня огромная просьба кто сталкивался с заменой скажите пожалуйста что кроме двигателя нужно будет заменить детали крепежи и так далее. Перерыл весь интернет каждый говорит разное дельного ответа не нашел даже на фф клубе ! Спасибо заранее !
Нужна будет КПП+ее опоры, маховик+болты, сцепление+выжимной, привода, тросы переключения, стартер.
Основная проблема это найти не убитый 2.0

Да и блок ЭБУ и ЭГУР такие же
AndyBocha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 20:08
Авто: Ford Focus ll 2.0

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#10

Сообщение AndyBocha »

Да ничего из того что Вам тут написали менять не нужно. Моторы одинаковые! Отличаются только объемом камер сгорания..грубо говоря по рюмке..в каждом цилиндре больше...соответственно 2.0 от 1.8 При установке 2.0 потребуется только поменять поддон и возможно маслоприемник (не помню уже)...и заменить шкивы.. т.е. поставить свой под два ремня..так как на 1.8 кондей конфигуративно находится под мотором, а не сбоку и приводится своим маленьким ремнем - эти процедуры и нужно будет провести. Еще раз говорю никаких там замен подушек, креплений делать не нужно. коробка встает как родная ...отливы блоков - один в один! Основной момент при смене шкива это то, что он без шпоночный, как и сам коленвал. Притягивается болтом с шайбой. ЕГО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ НОВЫЙ!!! И при снятии шкива зафиксировав коленвал через спец-отверстие в блоке, поставить ножом или отверткой метку на крышке ГРМ - там где большой зуб считывающей гребенки-и соответственно так же ставите свой шкив. После установке можно адаптировать и даже нужно дросель. Ни какой динамики или увеличенного расхода не происходит, так же как и не нужно что то прошивать типо блоков управления и прочее. Не забивайте себе голову не нужными файлами - дефрагментируйтесь! И ничего не бойтесь!
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#11

Сообщение motorist »

AndyBocha писал(а):Да ничего из того что Вам тут написали менять не нужно. Моторы одинаковые! Отличаются только объемом камер сгорания..грубо говоря по рюмке..в каждом цилиндре больше...соответственно 2.0 от 1.8 При установке 2.0 потребуется только поменять поддон и возможно маслоприемник (не помню уже)...и заменить шкивы.. т.е. поставить свой под два ремня..так как на 1.8 кондей конфигуративно находится под мотором, а не сбоку и приводится своим маленьким ремнем - эти процедуры и нужно будет провести. Еще раз говорю никаких там замен подушек, креплений делать не нужно. коробка встает как родная ...отливы блоков - один в один! Основной момент при смене шкива это то, что он без шпоночный, как и сам коленвал. Притягивается болтом с шайбой. ЕГО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ НОВЫЙ!!! И при снятии шкива зафиксировав коленвал через спец-отверстие в блоке, поставить ножом или отверткой метку на крышке ГРМ - там где большой зуб считывающей гребенки-и соответственно так же ставите свой шкив. После установке можно адаптировать и даже нужно дросель. Ни какой динамики или увеличенного расхода не происходит, так же как и не нужно что то прошивать типо блоков управления и прочее. Не забивайте себе голову не нужными файлами - дефрагментируйтесь! И ничего не бойтесь!
Это, типа, сам менял, или в интернете начитался?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#12

Сообщение fatez46 »

Судя по развернутому ответу конечно сам менял и видимо не раз
goose521
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2017, 06:37
Авто: Focus 2 1.8

Замена двигателя 1.8 на 2.0

#13

Сообщение goose521 »

AndyBocha
100%? У меня просто на 1.8 шатун застучал, хочу 2.0 поставить. Коробки-то на них разные. Какую двигу заказывать не знаю
Ответить