Тяжелый пуск двигателя на горячую

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тяжелый пуск двигателя на горячую

#1

Сообщение staryi » 21 сен 2015, 00:11

Всем привет! Сразу скажу что проблема не у меня, а у друга и нашего одноклубника (rintel), сам он пока написать не может, так что выкроив свободное время решил я! Значит машинка у него как у меня (мотор и год выпуска), проблема заключается в том, что на холодную заводится нормально, проблем нет, а вот на горячую можно не завести, а если заводится то очень тяжело (долго приходится крутить стартером)! После того как на горячую пуск не удался, бывает подергиваются стрелки и моргает иммобилайзер! Странная тема, вот не знаем с чего начать, может кто что по советует?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#2

Сообщение s_pl » 21 сен 2015, 09:10

Лех, а сканером любым нет возможности сунуть? на горячую может любой датчик брехать... стрелки и иммо могут от большого разряда акб моргать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#3

Сообщение Лётчиков » 21 сен 2015, 10:39

лех надо посмотреть сколько раз моргнул имобил. тут где то была расшифровка про количество морганий..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#4

Сообщение motorist » 21 сен 2015, 14:00

staryi писал(а): вот не знаем с чего начать, может кто что по советует?

Попробуйте заводить на полностью нажатой педали газа.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#5

Сообщение s_pl » 21 сен 2015, 14:58

motorist писал(а):
staryi писал(а): вот не знаем с чего начать, может кто что по советует?

Попробуйте заводить на полностью нажатой педали газа.

Коль, а на электронной педале это действует? я все время думал, что бесполезно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#6

Сообщение motorist » 21 сен 2015, 19:26

Дело не в педали. С тросом тоже не через заслонку продувка идет, а через датчик идет команда на отключение подачи топлива на форсунках. У меня предположение, что переобогащается смесь на горячем двигателе. Если продувка поможет, то можно уже скакать от печки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#7

Сообщение staryi » 21 сен 2015, 23:52

Серега самое интересное что сканер ошибок не выдает, врать не буду ну у него с самого начала как висела там какая то ошибка которая у половины есть, так и висит а других нет! А вот на счет педали газа обязательно попробуем и потом отпишусь что да как! На счет АКБ мы думали что может быть она, но блин если бы ей была хана, то она бы на горячую когда машина не заводится так долго не могла бы крутить стартер, плюс ко всему с утра точно бы хуже заводилась чем на горячий мотор после подзарядки!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#8

Сообщение Лётчиков » 22 сен 2015, 08:53

а сигналка тут случайно не причем?
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#9

Сообщение staryi » 22 сен 2015, 19:00

Не, сигналки у него нет, чисто стандартный ЦЗ. Значит ситуация следующая, как говорил Колян тоже не помогает, разницы нет, выжимаешь педаль газа или нет. Что касаемо загорания иммобилайзера, я в начале поста немного не так описал, на самом деле так: когда поворачиваешь ключ зажигания, то все как обычно загораются все лампочки и потом гаснут, а вот в момент когда поворачиваешь ключ на старт, то не зависимо от того завелась машина или нет ты видишь ситуацию как будто повернул ключ в первое положение, т.е. также загоряются все лампочки на приборке и в добавок к этому дергаются стрелки а иммобилайзер постоянно горит несколько секунд! Потом все проходит, втом плане если мотор пустился, то приборка работает в штатном режиме если нет, то аналогично тоже в штатном режиме согласно не заведенного двигателя! Ошибок никаких нет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#10

Сообщение motorist » 22 сен 2015, 20:26

Может посмотреть надежность контактов на блоке управления двигателем?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#11

Сообщение Pelikan » 22 сен 2015, 21:08

А не в самом ли замке зажигания вся проблема ?Сами контакты в замке .
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#12

Сообщение staryi » 22 сен 2015, 22:41

motorist писал(а):Может посмотреть надежность контактов на блоке управления двигателем?

А как это влияет на пуск на горячую?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#13

Сообщение Лётчиков » 23 сен 2015, 12:19

интересно а "пинзанасос" не накрылся медным тазом.... ото то там цокает чмокает? раз стартер крутится а двигно не зваодится то тут либо искра либо бенза.....

было тут у хопчика на ДРАЙВЕ2 проблеммка ( может это твой кореш) на горячуюю релюшка насоса не работала. как вариант , поставить перемычку вместо контактов реле и попробовать завести машину.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#14

Сообщение Лётчиков » 23 сен 2015, 12:44

fatez писал(а):Есть описание системы из FordEtis IDS

Пассивная противоугонная система (PATS)
Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

Мигающие коды

Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля - восемь.
Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый пуск двигателя на горячую

#15

Сообщение staryi » 24 сен 2015, 00:28

Так ну видишь, лампочка загорается и горит, а потом гаснет и не важно заводится машина или нет, получается код то подходит!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя