АКПП аварийный режим

Muzschina
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:19
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с HB 2007

АКПП аварийный режим

#1

Сообщение Muzschina » 27 окт 2015, 14:13

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, все перерыл, может не нашел конечно...
Автомобиль:
Ford Focus 2 HB
1,6 100л.с.
АКПП
2007г
История.
В начале лета авария, из переднего сальника выбило масло...
В итоге решил менять двигатель.
Денег не особо, только в прошлую субботу 24.10.2015 движок поменяли.
При замене движка менял жидкости ГУР , масло в движке и АКПП, фильтры, в общем все что нужно
Завел, сел поехал.
Руль на холостых еле крутится, покатался, воздух выгнал, теперь нормально.
Городок не большой, где ремонтировался, машину не разгонишь.
В итоге поехал в Москву, приехал...
По дороге заметил, что обороты растут, ну мало ли подумал, буду крутить около 3х тысяч, в итоге на скорости 90 проехал 300км.
Уже подъезжая начал соображать, обороты и скорость от КПП зависят. Остановился, тронулся...
Короче машина на 4-ю не приключается, кручу движок до 3750 - скорость 110-120км/ч.
Думаю дай типтроником на 4-ю включусь, не помогло.
Перевожу рычаг на панели как D было так и осталось, скорость не показывает.
Теперь вопрос.
Менял то движок, к коробке предъявить нечего. Да и машина простояла.
Подскажите что можно самому глянуть. Официалы за диагностику просят 4 тысячи, что то не очень хочется, т.к. сам в электрике понимаю.

Из разных источников нашел, что 4-я включается почти принудительно, т.е. сначала подается сигнал электронный, потом только гидроблок срабатывает, типтроник тоже по этому принципу должен работать.
Возможно проводка, предохранители или датчик скорости... Я вроде только про это могу подумать.

Вот прошу помощи у опытных, куда посмотреть, что глянуть?

В некоторых источниках сказано, что предохранители даже напрямую н связанные с АКПП могут влиять на работу, например у Мондео там АВС по моему включил типтроник, может и у нас что ни будь такое?

С чего начать, времени мало, может получится подешевле?

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: АКПП аварийный режим

#2

Сообщение Dis5 » 27 окт 2015, 17:42

В любом случае это не аварийный режим. При нем на панели горит восклицательный знак и надпись Аварийный режим и больше 40 км/ч авто не поедет.
Вы сейчас в Москве или уже у себя? Если в Москве - срочно к Виктору: viewtopic.php?f=28&t=17395
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: АКПП аварийный режим

#3

Сообщение sunrize » 28 окт 2015, 05:09

Можно заехать в любой сервис, где есть сканер, читающий трансмиссию Ford, получить распечатку кодов ошибок и может тогда что-то будет понятно.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Muzschina
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:19
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с HB 2007

Re: АКПП аварийный режим

#4

Сообщение Muzschina » 29 окт 2015, 13:58

Про сервис понятно. Я пока в Москве.
Просто может кто движок ставил накосячили.
Сегодня обнулял, сбрасывал клемы с акк. 4 часа стоял, потом завел все осталось как и прежде.
Единственное, заметил, что при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе, типтроник срабатывает, переключает на 1 и 2 и обратно, 3 и 4 нет.
Как только заведешь двигатель, все, типтроник не включается.
Вот думаю, сколько денег готовить. Считывал ошибки OBDешкой, в памяти висят P0603 и P0336.
Датчик коленвала и память. Думал, что ребята которые движок от механики на автомат поставили словили ошибку при установке датчика коленвала, потом проставку то поставили, но наверное с аккума не снимали питание и коробка (мозги) не адаптировались.
По этому и обнулял сегодня, но как говорил, не помогло :(.
И при включении драйва движек прыгает аж... ЗХотя при трогании все норм есть толчки при переключении конечно...

Dron33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:45
Авто: форд фокус 2 1.6

АКПП аварийный режим

#5

Сообщение Dron33 » 21 фев 2016, 22:55

Добрый вечер! Подскажите плиз! Проблема с каробкой автомат фокус 2 2006г не переключает передачу с 3 на 4. На компьютере пишет не исправность двигателя и коробки передач. Разгон присходит до 3 передачи а потом сбрасывает скорость . В сервисе мозги не читаються!!!! В чем может быть проблема??? Спасибо!!!

Dron33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:45
Авто: форд фокус 2 1.6

АКПП аварийный режим

#6

Сообщение Dron33 » 21 фев 2016, 23:00

А да из за чего проблема появилась. Поменял стартер в левом сервисе. Вроде все нормально было но как тока отехал от ихнех ворот все замаргало как цветомузыка на приборной панели. Я так понял при замене стартера они не отключали аккамулятор

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП аварийный режим

#7

Сообщение Peretzzz » 24 фев 2016, 06:18

Dron33 писал(а):А да из за чего проблема появилась. Поменял стартер в левом сервисе. Вроде все нормально было но как тока отехал от ихнех ворот все замаргало как цветомузыка на приборной панели. Я так понял при замене стартера они не отключали аккамулятор

Дык надо было вернуться сразу! Теперь доказывай, что они виноваты...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

АКПП аварийный режим

#8

Сообщение Лётчиков » 24 фев 2016, 08:16

Dron33 писал(а):А да из за чего проблема появилась. Поменял стартер в левом сервисе. Вроде все нормально было но как тока отехал от ихнех ворот все замаргало как цветомузыка на приборной панели. Я так понял при замене стартера они не отключали аккамулятор

скорее всего похоже на развод на деньги( но ты к ним не вернулся и это хорошо), проверь проводку и все разъемы на движке и коробке.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Dron33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:45
Авто: форд фокус 2 1.6

АКПП аварийный режим

#9

Сообщение Dron33 » 05 мар 2016, 18:08

Ок. Спасибо попробую

Dessant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:23
Авто: Fосгы 2 2.0 Duratek

АКПП аварийный режим

#10

Сообщение Dessant » 26 апр 2016, 15:24

Muzschina
Привет. Такая же проблема с коробкой. Не работает Типтроник. А на не заведенном двигателе включается 1-2. Вы решили проблему. Подскажите пожалуйста что делали

Sergey1774
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 12:15
Авто: Focus 2 2.0 titanium

АКПП аварийный режим

#11

Сообщение Sergey1774 » 03 сен 2016, 12:24

Muzschina
здравствуйте. Такая же проблема с АКПП как вы написали. Что делать? Как вы это устранили? Коробка переключается ровно без рывков. Уже и мозги коробки поменяли. Почему то кажется что не в коробке дело, а что то с электрикой. На одном из форумов наткнулся на такой ответ по поводу данной проблемы: заменил бдз в сборе с датчиком и проблема ушла! Форум маздовский правда, но коробки однотипные вроде с фокусами у них. Подскажите кто нибудь что делать?



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и 0 гостей