Заводится, сильно троит и глохнет

Электрика, оптика и свет Ford Focus 2
Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#1

Сообщение Ivan90_ » 22 ноя 2015, 20:16

Доброго времени суток!
Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,
говорят на машине стоят секретки на запуск, отвечаю что нету,
вообщем машину завести не могут, точнее заводится и глохнет,
Похожее было когда закрываешь авто на центральный замок (с брелка), а открываешь ключом.
Оставил на СТО.
Подскажите что может быть и к чему готовится?
Спасибо...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#2

Сообщение motorist » 22 ноя 2015, 22:13

Похоже, что горе-сервисмены что-то повредили при осмотре. Их косяк, пусть ищут. А насчет печки, то скорее всего термостат виноват.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#3

Сообщение Ivan90_ » 23 ноя 2015, 08:07

Сервисмены говорят что только фонариком светили, не чего не трогали. Сегодня пришел электрик - подиагностировал, показал миллион ошибок (до этого все нормально было), он их сбросил и все отлично работает.
По печки, сегодня поменяю термостат, отпишусь.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Заводится, сильно троит и глохнет

#4

Сообщение Лётчиков » 23 ноя 2015, 10:57

походу господа , без электрика пробовали подключиться сканером для диагностики и что-то накосячили..... у меня было нечто похожее, когда оф. эбершпехер пытался продиагностировать печку , а у них прога была только от дизеля у которого был ППП, в итоге закончилось все чеком и тряской... поехал к ОД форд, и там все исправили( али бы у них я был днем раньше и там они мне посадили аккум ( прикурися и я уехал от них), кстати тест самодиагностики писал что еепром изменен).. , так что удачи в ремонте..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#5

Сообщение motorist » 23 ноя 2015, 17:16

Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс? :du_ma_et:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#6

Сообщение Ivan90_ » 23 ноя 2015, 20:58

Да, загоняли в теплый бокс.
Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО :ne_ne_ne:

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#7

Сообщение Ivan90_ » 23 ноя 2015, 21:01

motorist писал(а):Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс? :du_ma_et:

То есть может получится так что когда на холод выйду может опять затроить? :-(

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#8

Сообщение motorist » 23 ноя 2015, 21:50

Нет, на холоде не затроит. Ведь металл только в тепле отпотевает.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Заводится, сильно троит и глохнет

#9

Сообщение fatez » 24 ноя 2015, 09:48

Ivan90_ писал(а):Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО :ne_ne_ne:


А зачем они термостат решили менять?
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.
FF2 2.0

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#10

Сообщение Ivan90_ » 24 ноя 2015, 12:02

fatez писал(а):
Ivan90_ писал(а):Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО :ne_ne_ne:


А зачем они термостат решили менять?
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.


Не нашел где писали, что вроде проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. :sh_ok: за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Заводится, сильно троит и глохнет

#11

Сообщение fatez » 24 ноя 2015, 13:36

Ivan90_ писал(а):Не нашел где писали, что вроде проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. :sh_ok: за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.


В первом же сообщении писали, что

Ivan90_ писал(а):Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,


А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.

Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?
FF2 2.0

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#12

Сообщение motorist » 24 ноя 2015, 16:30

fatez писал(а): что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?

Да уж...???? :sh_ok:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#13

Сообщение Ivan90_ » 24 ноя 2015, 21:35

А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.

Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?[/quote]


100 л.с.
только такая беда не только при движении была, но и когда стоишь на месте.
Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так...

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Заводится, сильно троит и глохнет

#14

Сообщение fatez » 25 ноя 2015, 09:22

Ivan90_ писал(а):Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так...


Насчет снятия впускного коллектора и ГУРа это они сами придумали?

Следующий раз покажите им эти картинки
Вложения
Заводится, сильно троит и глохнет - Снятие термостата100_1.jpg
Заводится, сильно троит и глохнет - Снятие термостата100_1.jpg (103.16 КБ) 7214 просмотров
Заводится, сильно троит и глохнет - Снятие термостата100_2.jpg
Заводится, сильно троит и глохнет - Снятие термостата100_2.jpg (58.31 КБ) 7214 просмотров
FF2 2.0

DEN KEMEROVO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 06:50
Авто: FORD FOCUS

Заводится, сильно троит и глохнет

#15

Сообщение DEN KEMEROVO » 12 дек 2015, 05:57

Так сейчас ушла проблема? Если нет то возможно когда лазили в машине на СТО то повредили провода или фишку на катушку зажигания , Так как почти у всех фордов большой идет натяг по проводам от косы ! Либо вода или конденсат попал на головку , где свечи стоят и они пробивают! у меня такое было , загонял на сто ковырялись там неделю меняли, свечи, бронипровода, промывали топл.с-му в оконцовке методом тыка заменили катушку зажигания! выкатили счет ах,,,, сказали что по моей халатности что типо не уследил что вода поподает!

Ivan90_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
Авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 1 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#16

Сообщение Ivan90_ » 17 янв 2016, 18:31

Двигатель троить перестал, оказалось, что от катушки фишка отошла.
Температура на ходу не падает, а вот стоя на месте с включенной печкой хотя бы на 2, температура двигателя падает до 75*С с чем это связано так и не понял.

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Заводится, сильно троит и глохнет

#17

Сообщение Dis5 » 18 янв 2016, 11:50

Печка с очки зрения физики это тот же радиатор, только поменьше. Поэтому при ее включении и происходит остывание ОЖ.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя