Заводится, сильно троит и глохнет
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Доброго времени суток!
Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,
говорят на машине стоят секретки на запуск, отвечаю что нету,
вообщем машину завести не могут, точнее заводится и глохнет,
Похожее было когда закрываешь авто на центральный замок (с брелка), а открываешь ключом.
Оставил на СТО.
Подскажите что может быть и к чему готовится?
Спасибо...
Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,
говорят на машине стоят секретки на запуск, отвечаю что нету,
вообщем машину завести не могут, точнее заводится и глохнет,
Похожее было когда закрываешь авто на центральный замок (с брелка), а открываешь ключом.
Оставил на СТО.
Подскажите что может быть и к чему готовится?
Спасибо...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Похоже, что горе-сервисмены что-то повредили при осмотре. Их косяк, пусть ищут. А насчет печки, то скорее всего термостат виноват.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Сервисмены говорят что только фонариком светили, не чего не трогали. Сегодня пришел электрик - подиагностировал, показал миллион ошибок (до этого все нормально было), он их сбросил и все отлично работает.
По печки, сегодня поменяю термостат, отпишусь.
По печки, сегодня поменяю термостат, отпишусь.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Заводится, сильно троит и глохнет
походу господа , без электрика пробовали подключиться сканером для диагностики и что-то накосячили..... у меня было нечто похожее, когда оф. эбершпехер пытался продиагностировать печку , а у них прога была только от дизеля у которого был ППП, в итоге закончилось все чеком и тряской... поехал к ОД форд, и там все исправили( али бы у них я был днем раньше и там они мне посадили аккум ( прикурися и я уехал от них), кстати тест самодиагностики писал что еепром изменен).. , так что удачи в ремонте..
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Да, загоняли в теплый бокс.
Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО
Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
То есть может получится так что когда на холод выйду может опять затроить?motorist писал(а):Вот сейчас подумал, погодка везде не айс, может просто контакты блока управления от перепада температур нарушились. Если загоняли в теплый бокс?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Нет, на холоде не затроит. Ведь металл только в тепле отпотевает.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Заводится, сильно троит и глохнет
А зачем они термостат решили менять?Ivan90_ писал(а):Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Не нашел где писали, что вроде проблем нет.fatez писал(а):А зачем они термостат решили менять?Ivan90_ писал(а):Самое интересное что за день они так и не поменяли термостат, ночуем еще одну ночь на СТО
Сначала ведь вроде сказали, что проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Заводится, сильно троит и глохнет
В первом же сообщении писали, чтоIvan90_ писал(а): Не нашел где писали, что вроде проблем нет.
Термостат начали менять по моей просьбе, т.к. были все признаки его поломки.
Только щас забрал машину, выкатили 6600 руб. за замену термостата и прокладки на впускном каллеторе.
А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.Ivan90_ писал(а):Сегодня случилась такая беда: "приехал на сто проверить работу печки, вообщем прогревается двигатель до 90*С включаешь печку на 2, двигатель начинает остывать"
, вообщем посмотрели не чего не нашли,
Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?
FF2 2.0
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Да уж...????fatez писал(а): что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
А каким образом признаки поломки определялись? Если мотор 100 или 115 л.с., то при движении на скорости это для него нормальное поведение.
Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?[/quote]
100 л.с.
только такая беда не только при движении была, но и когда стоишь на месте.
Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так...
Цена конечно космос, что они там делали то за 6600?
Зачем прокладку впускного коллектора меняли?[/quote]
100 л.с.
только такая беда не только при движении была, но и когда стоишь на месте.
Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Заводится, сильно троит и глохнет
Насчет снятия впускного коллектора и ГУРа это они сами придумали?Ivan90_ писал(а): Дело в том что, что бы добраться до термостата, нужно было снять впускной коллектор, ремни, и гур, а прокладку заодно.
Как то так...
Следующий раз покажите им эти картинки
- Вложения
-
-
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 06:50
- Авто: FORD FOCUS
Заводится, сильно троит и глохнет
Так сейчас ушла проблема? Если нет то возможно когда лазили в машине на СТО то повредили провода или фишку на катушку зажигания , Так как почти у всех фордов большой идет натяг по проводам от косы ! Либо вода или конденсат попал на головку , где свечи стоят и они пробивают! у меня такое было , загонял на сто ковырялись там неделю меняли, свечи, бронипровода, промывали топл.с-му в оконцовке методом тыка заменили катушку зажигания! выкатили счет ах,,,, сказали что по моей халатности что типо не уследил что вода поподает!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:01
- Авто: Ford Focus II
- Благодарил (а): 1 раз
Заводится, сильно троит и глохнет
Двигатель троить перестал, оказалось, что от катушки фишка отошла.
Температура на ходу не падает, а вот стоя на месте с включенной печкой хотя бы на 2, температура двигателя падает до 75*С с чем это связано так и не понял.
Температура на ходу не падает, а вот стоя на месте с включенной печкой хотя бы на 2, температура двигателя падает до 75*С с чем это связано так и не понял.
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Заводится, сильно троит и глохнет
Печка с очки зрения физики это тот же радиатор, только поменьше. Поэтому при ее включении и происходит остывание ОЖ.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)