Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 2
Petrovich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:16
Авто: Ford Focus 2

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#1

Сообщение Petrovich » 29 ноя 2015, 21:20

Доброго времени суток. Случилась проблема. У меня Форд фокус 2 с МКПП. Хэчбек. 2-х литровый мотор. 2005 год выпуска. Поехал поменять сцепление, т.к. старое начало вести, да и время подошло. Оставил машину, оставил новую корзину, диск сцепления. Выжимной не стал менять, так как с ним проблем не было, да и денег не хватило. Вечером пришел, забрал машину, рассчитался и поехал. По городу ехал медленно, по пробкам и проблему сначала не заметил, но через пару дней выехал на трассу и ощутил очень сильную вибрацию кузова.Особенно при наборе скорости на четвертой, при скорости от 70 до 80 км/ч. Затем вибрация пропадает и уже на пятой передаче при скорости 100-110 км/ч появляются вновь, но уже не так сильно и при этом постоянно. Вернулся на то СТО, где меняли корзину сцепления. Коробку не снимали осмотрели привода,подушки двигателя и ходовку. Все нормально. Хотя после замены сцепления, они не пришли бы в негодность за 5 часов работы со сцеплением. Так ничего и не поняли. Снимать коробку отказались. Поехал на другое СТО. Тоже ничего не нашли (коробку не снимали). В беседах с разными механиками, все в один голос говорят, что из-за сцепления (корзины или диска) вибрация не может появляться. Прочитав форумы, вычитал советы, что корзину или диск надо действительно снять и поставить на место повернув на 90 градусов. Вопрос! Действительно ли это так? Я начал считать, что надо диск сцепления надо вообще менять, так как он может быть не отцентрован, заводской брак? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#2

Сообщение sunrize » 30 ноя 2015, 03:40

Оооооо, по этой проблеме можно роман написать, причём в двух частях. :-)
По-поводу ориентирования диска и корзины. Полная чушь, что надо там повернуть на 90 градусов и будет счастье. Не будет. Диску вобще "по барабану", он и так всё время изменяет своё положение относительно маховика. Корзина? :du_ma_et: Мммм...маловероятно, если конечно она не совсем уж "левая".
Далее. Довольно часто нерадивые механики, при демонтаже коробки, ленятся снимать оба привода, Снимают только левый, правый же просто выдёргивают из коробки и он болтается в воздухе. При уснановке КПП на место возникают трудности с монтажём именно правого привода. Возможно нарушение центровки промежуточного подшипника и как следствие появление вибраций. Ещё варианты: возможен большой зазор между внутренней и внешней обоимами какого-либо ШРУСа. Пока ездила машина до замены сцепления, всё было нормально. Чуть тронули-появилась эксцентричность и соответственно вибрация. Смазка там густая, а если ещё и старая, то увеличенный зазор в ШРУСе непросто определить.
И последнее. Любят у нас механики работать гайковёртами, только забывают,что усилие затяжки на них регулируется. Обычно у всех стоит на "max". И вот вешают колесо на ступицу, гайку в гайковёрт и колотят т.е. закручивают её до упора. Так делать нельзя. нарушается центровка колеса и тут же появляется вибрация. Но время-деньги, поэтому так делают многие. Не по злобе, просто от непонимания.
Вот вроде-бы и все. Если что забыл, форумчане дополнят.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Petrovich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:16
Авто: Ford Focus 2

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#3

Сообщение Petrovich » 30 ноя 2015, 21:05

Спасибо за ответ! Так с чего надо начать? А то эта вибрация достала! Поехать к толковому механику, это раз. Благо такой уже есть. Второе,что? И т.д. Буду очень благодарен!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#4

Сообщение sunrize » 01 дек 2015, 08:22

Мне довольно трудно вам советовать. По двум причинам. Во-первых, я не вижу, не чувствую ваш автомобиль, а во-вторых не знаю ваших возможностей. И если в моём арсенале есть технические средства большой СТО, начиная от всевозможных сканеров и заканчивая стапелями для ремонта кузовов, то у вас таких возможностей может не быть. Но всё же, давайте попробуем разобраться.
Начинайте с проверки геометрии колёсных дисков и дисбаланса колёс всборе. Всё просто, даже особо напрягаться не нужно. Машину на подъёмник, поднимаем до отрыва колёс от пола, пускаем мотор, включаем 4-ую передачу и... поехали. Медленно, повышая обороты, следим за колёсами и вибрацией одновременно. Загорится лампа ABS,......пофик, не обращаем внимания, само потом восстановится. Главное понять-где источник вибраций.......
Ивините, убегаю на работу, вечером отпишу дальше. :smu:sche_nie: :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Petrovich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:16
Авто: Ford Focus 2

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#5

Сообщение Petrovich » 01 дек 2015, 20:42

Спасибо. Завтра (при наличии времени) заскочу на СТО и погоняю колесами на весу. Кстати дельный совет, я об этом не думал.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#6

Сообщение motorist » 01 дек 2015, 20:51

Полностью согласен с Толей. Сцепление скорее всего не причем. ШРУСы и колеса смотреть нужно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Petrovich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:16
Авто: Ford Focus 2

Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.

#7

Сообщение Petrovich » 01 дек 2015, 22:41

Шрусы и колеса в порядке! Колеса отбалансированны, приводы заменены. Но что могло произойти с колесами и шрусами, если я приехал на СТО без вибрации, заменил корзину сцепления и диски, и через 4 часа после замены началась тряска!!!!! Именно после замены сцепления!



Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей