Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Доброго времени суток. Случилась проблема. У меня Форд фокус 2 с МКПП. Хэчбек. 2-х литровый мотор. 2005 год выпуска. Поехал поменять сцепление, т.к. старое начало вести, да и время подошло. Оставил машину, оставил новую корзину, диск сцепления. Выжимной не стал менять, так как с ним проблем не было, да и денег не хватило. Вечером пришел, забрал машину, рассчитался и поехал. По городу ехал медленно, по пробкам и проблему сначала не заметил, но через пару дней выехал на трассу и ощутил очень сильную вибрацию кузова.Особенно при наборе скорости на четвертой, при скорости от 70 до 80 км/ч. Затем вибрация пропадает и уже на пятой передаче при скорости 100-110 км/ч появляются вновь, но уже не так сильно и при этом постоянно. Вернулся на то СТО, где меняли корзину сцепления. Коробку не снимали осмотрели привода,подушки двигателя и ходовку. Все нормально. Хотя после замены сцепления, они не пришли бы в негодность за 5 часов работы со сцеплением. Так ничего и не поняли. Снимать коробку отказались. Поехал на другое СТО. Тоже ничего не нашли (коробку не снимали). В беседах с разными механиками, все в один голос говорят, что из-за сцепления (корзины или диска) вибрация не может появляться. Прочитав форумы, вычитал советы, что корзину или диск надо действительно снять и поставить на место повернув на 90 градусов. Вопрос! Действительно ли это так? Я начал считать, что надо диск сцепления надо вообще менять, так как он может быть не отцентрован, заводской брак? Заранее спасибо.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Оооооо, по этой проблеме можно роман написать, причём в двух частях.
По-поводу ориентирования диска и корзины. Полная чушь, что надо там повернуть на 90 градусов и будет счастье. Не будет. Диску вобще "по барабану", он и так всё время изменяет своё положение относительно маховика. Корзина? Мммм...маловероятно, если конечно она не совсем уж "левая".
Далее. Довольно часто нерадивые механики, при демонтаже коробки, ленятся снимать оба привода, Снимают только левый, правый же просто выдёргивают из коробки и он болтается в воздухе. При уснановке КПП на место возникают трудности с монтажём именно правого привода. Возможно нарушение центровки промежуточного подшипника и как следствие появление вибраций. Ещё варианты: возможен большой зазор между внутренней и внешней обоимами какого-либо ШРУСа. Пока ездила машина до замены сцепления, всё было нормально. Чуть тронули-появилась эксцентричность и соответственно вибрация. Смазка там густая, а если ещё и старая, то увеличенный зазор в ШРУСе непросто определить.
И последнее. Любят у нас механики работать гайковёртами, только забывают,что усилие затяжки на них регулируется. Обычно у всех стоит на "max". И вот вешают колесо на ступицу, гайку в гайковёрт и колотят т.е. закручивают её до упора. Так делать нельзя. нарушается центровка колеса и тут же появляется вибрация. Но время-деньги, поэтому так делают многие. Не по злобе, просто от непонимания.
Вот вроде-бы и все. Если что забыл, форумчане дополнят.
По-поводу ориентирования диска и корзины. Полная чушь, что надо там повернуть на 90 градусов и будет счастье. Не будет. Диску вобще "по барабану", он и так всё время изменяет своё положение относительно маховика. Корзина? Мммм...маловероятно, если конечно она не совсем уж "левая".
Далее. Довольно часто нерадивые механики, при демонтаже коробки, ленятся снимать оба привода, Снимают только левый, правый же просто выдёргивают из коробки и он болтается в воздухе. При уснановке КПП на место возникают трудности с монтажём именно правого привода. Возможно нарушение центровки промежуточного подшипника и как следствие появление вибраций. Ещё варианты: возможен большой зазор между внутренней и внешней обоимами какого-либо ШРУСа. Пока ездила машина до замены сцепления, всё было нормально. Чуть тронули-появилась эксцентричность и соответственно вибрация. Смазка там густая, а если ещё и старая, то увеличенный зазор в ШРУСе непросто определить.
И последнее. Любят у нас механики работать гайковёртами, только забывают,что усилие затяжки на них регулируется. Обычно у всех стоит на "max". И вот вешают колесо на ступицу, гайку в гайковёрт и колотят т.е. закручивают её до упора. Так делать нельзя. нарушается центровка колеса и тут же появляется вибрация. Но время-деньги, поэтому так делают многие. Не по злобе, просто от непонимания.
Вот вроде-бы и все. Если что забыл, форумчане дополнят.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Спасибо за ответ! Так с чего надо начать? А то эта вибрация достала! Поехать к толковому механику, это раз. Благо такой уже есть. Второе,что? И т.д. Буду очень благодарен!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Мне довольно трудно вам советовать. По двум причинам. Во-первых, я не вижу, не чувствую ваш автомобиль, а во-вторых не знаю ваших возможностей. И если в моём арсенале есть технические средства большой СТО, начиная от всевозможных сканеров и заканчивая стапелями для ремонта кузовов, то у вас таких возможностей может не быть. Но всё же, давайте попробуем разобраться.
Начинайте с проверки геометрии колёсных дисков и дисбаланса колёс всборе. Всё просто, даже особо напрягаться не нужно. Машину на подъёмник, поднимаем до отрыва колёс от пола, пускаем мотор, включаем 4-ую передачу и... поехали. Медленно, повышая обороты, следим за колёсами и вибрацией одновременно. Загорится лампа ABS,......пофик, не обращаем внимания, само потом восстановится. Главное понять-где источник вибраций.......
Ивините, убегаю на работу, вечером отпишу дальше.
Начинайте с проверки геометрии колёсных дисков и дисбаланса колёс всборе. Всё просто, даже особо напрягаться не нужно. Машину на подъёмник, поднимаем до отрыва колёс от пола, пускаем мотор, включаем 4-ую передачу и... поехали. Медленно, повышая обороты, следим за колёсами и вибрацией одновременно. Загорится лампа ABS,......пофик, не обращаем внимания, само потом восстановится. Главное понять-где источник вибраций.......
Ивините, убегаю на работу, вечером отпишу дальше.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Спасибо. Завтра (при наличии времени) заскочу на СТО и погоняю колесами на весу. Кстати дельный совет, я об этом не думал.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Полностью согласен с Толей. Сцепление скорее всего не причем. ШРУСы и колеса смотреть нужно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Шрусы и колеса в порядке! Колеса отбалансированны, приводы заменены. Но что могло произойти с колесами и шрусами, если я приехал на СТО без вибрации, заменил корзину сцепления и диски, и через 4 часа после замены началась тряска!!!!! Именно после замены сцепления!
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
У меня такое проблема было точь в точь.
У моего нексию появился вибрации и звук после 80км/ч а увеличить до 120км/ч такое сильный вибрация думал если так ездить кое что слететь с авто.
Думал из-за балансировку шины, сделал балансировку, схождение но нет результат. Еще читал в форумы что из-за гранаты(ШРУСы) их тоже менял, но нет результат все осталось как и прежде. Но искал, искал после чего один механик сказал что это возможно из-за выжимной. Я сказал поменяй. Он поменяли за 5 часов.
Кажется что то менялся муфты стал мягкой, трогать с место стали полегче. Поездил по трассу на 80км/ч нет вибрация, 90км/ч нет вибрация, 120км/ч нет вибрация и 140км/ч нет вибрация сказал ваууууу.
Поэтому там 100% возможно выжимной подшипник вышил из строй. И еще там должен быть звук при нажатие и отпускание муфты.
PS: Всегда при ремонт двигателя или сцепления нужно поменять выжимной подшипник даже если она не вышел из строй! так сказал меня механик.
У моего нексию появился вибрации и звук после 80км/ч а увеличить до 120км/ч такое сильный вибрация думал если так ездить кое что слететь с авто.
Думал из-за балансировку шины, сделал балансировку, схождение но нет результат. Еще читал в форумы что из-за гранаты(ШРУСы) их тоже менял, но нет результат все осталось как и прежде. Но искал, искал после чего один механик сказал что это возможно из-за выжимной. Я сказал поменяй. Он поменяли за 5 часов.
Кажется что то менялся муфты стал мягкой, трогать с место стали полегче. Поездил по трассу на 80км/ч нет вибрация, 90км/ч нет вибрация, 120км/ч нет вибрация и 140км/ч нет вибрация сказал ваууууу.
Поэтому там 100% возможно выжимной подшипник вышил из строй. И еще там должен быть звук при нажатие и отпускание муфты.
PS: Всегда при ремонт двигателя или сцепления нужно поменять выжимной подшипник даже если она не вышел из строй! так сказал меня механик.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
- Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 6 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Мысли то хорошие, только зачем всё это делать? дефект возник только после замена корзины сцепления с диском... в них и проблему нужно искать)sunrize писал(а):Мне довольно трудно вам советовать. По двум причинам. Во-первых, я не вижу, не чувствую ваш автомобиль, а во-вторых не знаю ваших возможностей. И если в моём арсенале есть технические средства большой СТО, начиная от всевозможных сканеров и заканчивая стапелями для ремонта кузовов, то у вас таких возможностей может не быть. Но всё же, давайте попробуем разобраться.
Начинайте с проверки геометрии колёсных дисков и дисбаланса колёс всборе. Всё просто, даже особо напрягаться не нужно. Машину на подъёмник, поднимаем до отрыва колёс от пола, пускаем мотор, включаем 4-ую передачу и... поехали. Медленно, повышая обороты, следим за колёсами и вибрацией одновременно. Загорится лампа ABS,......пофик, не обращаем внимания, само потом восстановится. Главное понять-где источник вибраций.......
Ивините, убегаю на работу, вечером отпишу дальше.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
- Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 6 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
По сути то верно, при неисправном выжимном подшипнике должен появляться скрип и шум при нажатии педали сцепления. Вопрос: есть ли шум у тебя?ulugbek писал(а):У меня такое проблема было точь в точь.
У моего нексию появился вибрации и звук после 80км/ч а увеличить до 120км/ч такое сильный вибрация думал если так ездить кое что слететь с авто.
Думал из-за балансировку шины, сделал балансировку, схождение но нет результат. Еще читал в форумы что из-за гранаты(ШРУСы) их тоже менял, но нет результат все осталось как и прежде. Но искал, искал после чего один механик сказал что это возможно из-за выжимной. Я сказал поменяй. Он поменяли за 5 часов.
Кажется что то менялся муфты стал мягкой, трогать с место стали полегче. Поездил по трассу на 80км/ч нет вибрация, 90км/ч нет вибрация, 120км/ч нет вибрация и 140км/ч нет вибрация сказал ваууууу.
Поэтому там 100% возможно выжимной подшипник вышил из строй. И еще там должен быть звук при нажатие и отпускание муфты.
PS: Всегда при ремонт двигателя или сцепления нужно поменять выжимной подшипник даже если она не вышел из строй! так сказал меня механик.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
- Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 6 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
хотя вибрация и от корзины сцепления может появится... при сборке двигателя коленвал вместе с маховиком и корзиной сцепления в сборе балансируется, а тут раз и совсем другой элемент в системе, может и дисбаланс появится вполне, а отсюда и биение на разных скоростях! только почему про это в сервисе молчат... солидарность к коллегам по цеху?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
Кажется что он давно уже разобрался. судя по датам это 2015 год.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
- Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 6 раз
Вибрация всего кузова после смены диска сцепления.
ну ничего страшного)может кому-нибудь пригодится) человек же не рассказал, чем всё закончилось! а мог бы и поделится, раз помощи у нас просил!