горит check и esp
горит check и esp
#1доброго вечера народ.
в общем случилась беда на моем ff2, при запуске мотора первых секунд 5 не работает электрика(радио не бормочет. туманки не горят. подсветка не горит,табло климата не горит но вентилятор дует и самое главное на прибоке стрелки не двигаются горит чек и есп а потом все норм все загорается все работает.
ездил к электрику сказал проблем нет, делал диагностику ошибок нет.куда лезть я не знаю
в общем случилась беда на моем ff2, при запуске мотора первых секунд 5 не работает электрика(радио не бормочет. туманки не горят. подсветка не горит,табло климата не горит но вентилятор дует и самое главное на прибоке стрелки не двигаются горит чек и есп а потом все норм все загорается все работает.
ездил к электрику сказал проблем нет, делал диагностику ошибок нет.куда лезть я не знаю
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 9491
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
горит check и esp
#2ну либо аккум подсажен, либо ты чтото преувеличиваешь( это я про 5 секунд) штатно все потребиели отрубаются при запуске двигателя( при работе стартера) ну секунды 2-3, у меня что на одном что на другом форде так происходит (только на моих жигулях 2107 ничего не отрубалось пока я заводил авто..))
Коля
Федя
Мачо



- james
- Маршал
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
горит check и esp
#5Фантазии: при запуске стартера бортовой мозг гасит все потребители, видимо для обеспечения максимальной мощности стартера, по какому сигналу гасит незнаю, может быть релюха есть, которая за это отвечает и залипает на 5сек?.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

горит check и esp
#7Маршал писал(а):А до обслуживания аккумулятора проблемы были?
да до обслуживания так же было
- Маршал
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 44 раза
горит check и esp
#8может я не внимательно ролик смотрел
, но мне кажется, все нормуль при запуске!

Сергей
горит check и esp
#9Маршал писал(а):может я не внимательно ролик смотрел, но мне кажется, все нормуль при запуске!
если смотреть видео со звуком то слышно что двигатель работает со 2сек
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 9491
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
горит check и esp
#10Маршал писал(а):может я не внимательно ролик смотрел, но мне кажется, все нормуль при запуске!
не не нормкуль както хитро....
есть ощущение, что в твоей машинке есть устройство энергосбережения( либо прошивка какая от Ледокола или еще кого).
по ощущению, как будто ключ на "стартере" остается
по мне так действительно что то не так , но не смертельно!!!!
Коля
Федя
Мачо



- Выборнов
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 31 раз
горит check и esp
#11sloth.ru писал(а):в общем случилась беда на моем ff2,
я так понимаю, что ранее было все хорошо? если так, что делал с машиной? просто так не должно быть.
попробуй другого электрика или сканер.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
горит check и esp
#12Выборнов писал(а):я так понимаю, что ранее было все хорошо? если так, что делал с машиной? просто так не должно быть.
попробуй другого электрика или сканер.
месяца 2 назад перестал работать концевик двери, слетел штекер с разьема замка.потом заметил что не тухнет бортовик как положенно может гореть всю ночь.
и соответственно высасывает аккум.когда запускается нормально без глюков то и бортовик отключается потом.
- james
- Маршал
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
горит check и esp
#13Концевик то одел?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

- Выборнов
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 31 раз
горит check и esp
#14По всей видимости проблема кроется в модуле энергосбережения. Он расположен в блоке предохранителей. Самое простое - пошевели все разъемы этого блока,а если не поможет, надо вскрывать весь блок, смотреть дорожки и пайку, сама релюшка, отвечающая за энергосбережение размером с ноготь и припаяна. Надо смотреть цепи ее управления.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
горит check и esp
#15james писал(а):Концевик то одел?
да там фиксатор отпал, на поксипол приклеил.вроде все норм работает
горит check и esp
#16Выборнов писал(а):По всей видимости проблема кроется в модуле энергосбережения. Он расположен в блоке предохранителей. Самое простое - пошевели все разъемы этого блока,а если не поможет, надо вскрывать весь блок, смотреть дорожки и пайку, сама релюшка, отвечающая за энергосбережение размером с ноготь и припаяна. Надо смотреть цепи ее управления.
интересная мысь надо будет посмотреть.спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость