Не заводится в мороз от - 5
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
Не заводится в мороз от - 5
У меня фф3 2013года, робот 1,6 105 лошадок. Не много мороз и все маслает в пустую. В теплом гараже с первого раза.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Гадать бесполезно, причин трудного запуска может быть великое множество. Езжайте лучше на диагностику, там и разберуться в чём причина.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3162
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Не заводится в мороз от - 5
Как один из вариантов, водичка в баке.Бензина в баке сейчас много или мало ?
Цитирую одного товарища ;Так же не завелся 1,6 100л.с., так же его прикуривали и мучали долго. Оказалось перемерз катализатор и пока его не отогрели в гараже и не выгнали всю воду из него не поехал. Под выхлопнй была больша-ая лужа..
У меня было тоже самое. Залил вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO), после этого заводиться превосходно.
Цитирую одного товарища ;Так же не завелся 1,6 100л.с., так же его прикуривали и мучали долго. Оказалось перемерз катализатор и пока его не отогрели в гараже и не выгнали всю воду из него не поехал. Под выхлопнй была больша-ая лужа..
У меня было тоже самое. Залил вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO), после этого заводиться превосходно.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
Не заводится в мороз от - 5
Воды не много, после запуска капает как у всех. Последний раз на морозе завел с помощью промышленного фена. Направлял на каташку, на темп датчик, на термостат, на аккумулятор и на датчик возле воздушного фильтра. Завелся со второго раза. Ну блин не с феном же ходить на первый запуск.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
-
- Лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
- Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводится в мороз от - 5
А он на 92 расчитан?Александр П. писал(а):полный бак бензина 95- го. И свечи поставил новые.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Это вопрос или утверждениие?Александр П. писал(а):У нас по фордам мало спецов. Все методом тыка.
Если вопрос, то ведь спецов в любой области техники мало, иначе они не назывались бы спецами. Все могли бы сделать то, что делают они. Шаблонность мышления в вашем случае не срабатывает. Если вы думаете, что нужно нажать какую-то "пимпочку" и всё будет "пучком"-это ошибочно. Примитивизм мышления в решении технических проблем не отменяет сложность путей их решения. Понятно излагаю??? Трактат о поиске неисправности в вашей машине здесь вряд-ли кто напишет. Мог бы выложить для вас диагностические карты по поиску неисправностей, но вряд-ли они удовлетворят ваше любопытство. Слишком много будет непонятных слов. Поэтому........НА ДИАГНОСТИКУ!!!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
Не заводится в мороз от - 5
У нас в городе максимум 5 фокус, соответственно и специалисты без опыта, а наобум и методом тыка, сам сделаю.
Что касается нажатия "пимпочки" так не думаю, просто поинтересовался может такое у кого нибудь было. Одназначно какой то датчик, который не дает запуститься.
Не будет совета по поиску неисправности, значит сам найду, в конце концов это всего лишь форум, в любом случае делать самому, холода стоят буду пробывать по выходным. Для начало определюсь какой конкретно датчик нужно прогреть, чтобы завелась. Потом буду думать как проверить или поменять.
Главное чтобы мозги были не для теплых регеонов, как мне сказали один из вариантов.
Если будет кому интересно, потом отпишусь, что вышло.
Что касается нажатия "пимпочки" так не думаю, просто поинтересовался может такое у кого нибудь было. Одназначно какой то датчик, который не дает запуститься.
Не будет совета по поиску неисправности, значит сам найду, в конце концов это всего лишь форум, в любом случае делать самому, холода стоят буду пробывать по выходным. Для начало определюсь какой конкретно датчик нужно прогреть, чтобы завелась. Потом буду думать как проверить или поменять.
Главное чтобы мозги были не для теплых регеонов, как мне сказали один из вариантов.
Если будет кому интересно, потом отпишусь, что вышло.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Конечно интересно, любой опыт ценен, для того и форумы.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Мне нравится ваша настойчивость. Уважаю людей, которые всего хотят добиться самостоятельно. Попробую помочь. Для начала(когда мотор холодный) проверяем искрообразование. Снять наконечник с любой свечи, вставить в него любую свечу, закоротить на массу, крутить стартером, искра на свече должна быть. если её нет пишите, скажу чего делать дальше.Александр П. писал(а):У нас в городе максимум 5 фокус, соответственно и специалисты без опыта, а наобум и методом тыка, сам сделаю.
Что касается нажатия "пимпочки" так не думаю, просто поинтересовался может такое у кого нибудь было. Одназначно какой то датчик, который не дает запуститься.
Не будет совета по поиску неисправности, значит сам найду, в конце концов это всего лишь форум, в любом случае делать самому, холода стоят буду пробывать по выходным. Для начало определюсь какой конкретно датчик нужно прогреть, чтобы завелась. Потом буду думать как проверить или поменять.
Главное чтобы мозги были не для теплых регеонов, как мне сказали один из вариантов.
Если будет кому интересно, потом отпишусь, что вышло.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 21:57
- Авто: Ford Focus 3
Не заводится в мороз от - 5
Я когда свечи менял, выкрутил и проверил все четыре, идеальная искра на всех свечах.
Не заводится в мороз от - 5
Вот и у меня таже история, как температура за -5, не заводиться, поменял модуль, бак почистил, спирта заливал, не помогло, пока не могу найти причину, свечу сегодня выкручива, сухая
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Тогда проверяйте даваление топлива, есть-ли оно?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Да, конечно может. Пооверяйте. Имея мультимер, сделать это легко.wowan gal писал(а):Может в датчике температуры проблема?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 01:31
- Авто: Fokus 2 1.6
Не заводится в мороз от - 5
Может и бесполезный мой ответ, но на Калине у меня не заводился движок после - 20. Проблема была в 1 катушке зажигания. До этого был Опель G, тот не заводился от - 27. Сейчас Фф2 2008г. Рестайлинг дв. 1.6 100 л. Заводится туго при - 24. Сначала не каждый цилиндр схватывает. Моё мнение надо искать в первую очередь в системе зажигания. Катушку, провода, свечи смотреть
Не заводится в мороз от - 5
Если ощутимо быстро при смене температуры меняется положение дел,в тепле начинает оживать,первое это датчик (ДТВВ) Это "ТЕРМИСТОР" По сути,стоящий в фокусе 1.6 сразу за дросселем,вернее в нем же,только ближе к блоку!Он прямо на потоке всасываемого воздуха стоит! За время,на нем застывает слои масла и тоц же копоти,что и на дросселе! + На двигателе с пробегом 150-250т.км,высоков.провода с катушками,давно не мытые форсунки,старые свечи!!!(В -5,их поведение сильно может отличатся!!! Плюс еще! Эти агрегаты,не смотря на их простоту и надежность,любят сосать лишний" НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ" воздух,через прокладки форсунок(зеленые колечки),а так же резинки уплотнители,между вход.пластикового коллектора и блока.
Этот датчик сильно ухудшает работу идеального двигателя,что уж о далеко не на новом двигателе...
Этот датчик сильно ухудшает работу идеального двигателя,что уж о далеко не на новом двигателе...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не заводится в мороз от - 5
Учитывая прогноз погоды о скорых холодах, чувствую тема опять будет актуальна.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.