Супер свист

risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#1

Сообщение risp »

История следующая. Решил попробовать кондиционер-антискрип для ремня генератора. Во вторник перед поездкой приобрел баллончик и попытался нанести его на внутреннюю сторону ремня, ничего не разбирал. Поскольку особо не подлезть - побрызгал сверху, неплохо так побрызгал. Появился какой-то постоянный свист. Поездку откатал - около 12 км. по городу, машину поставил в гараж, думаю в воскресенье покатаюсь и вечером займусь. Прочитал тему про смазку ролика, приготовился и т.д. В воскресенье утром прихожу - аккумулятор в ноль разряжен (никогда не было проблем с аккумулятором). Пришлось покупать зарядник. Четыре часа заряжал (пока заряжал разобрал и смазал подшипник ролика) - потом завелся. Этот супер-свист так и есть.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Что может свистеть? Куда могла попасть эта жидкость для ремня?
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Супер свист

#2

Сообщение Peretzzz »

4 часа заряда, для "в ноль" угашенного аккума, маловато будет. Похоже, генератор сильно нагружается.
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Супер свист

#3

Сообщение VladimirA »

Так может после этой супер жидкости ремень "проскакивает", отсюда "свист" и зарядки нет...
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#4

Сообщение risp »

Peretzzz писал(а):4 часа заряда, для "в ноль" угашенного аккума, маловато будет. Похоже, генератор сильно нагружается.
Конечно мало, заряжал чтобы проверить, в порядке ли аккумулятор. Не охота оставлять в гараже на зарядке баз присмотра на долго.
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#5

Сообщение risp »

VladimirA писал(а):Так может после этой супер жидкости ремень "проскакивает", отсюда "свист" и зарядки нет...
Может и так, только при работе двигателя значок аккумулятора не горит.

Кстати, вспомнил деталь. Первый раз заряжал аккумулятор около 40 мин, потом включил зажигание и загорелся ближний свет, соответственно все было выключено. Вытащил ключ, а фары все равно горят. Пришлось клемму сбрасывать. Походу что то замкнуло (жидкость не туда попала?) и фары включились, пока машина стояла в гараже, вот и сел аккумулятор.


После четырехчасовой зарядки аккумулятор оставил подключенным. На след. день пришел, аккумулятор в порядке, движок завелся без проблем, только свист так и есть.
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Супер свист

#6

Сообщение shura-2 »

Когда на генератор идёт большая нагрузка (включено очень много источников питания, разные подогревы там, печка) он может подвывать от большой нагрузки.
Тем более, аккумулятор разряжен на половину.
=Александр=
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#7

Сообщение risp »

shura-2 писал(а):Когда на генератор идёт большая нагрузка (включено очень много источников питания, разные подогревы там, печка) он может подвывать от большой нагрузки.
Тем более, аккумулятор разряжен на половину.
Не, это именно свист. Проявляется даже если все выключено. И соответственно увеличивается при повышении оборотов
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Супер свист

#8

Сообщение fatez »

risp писал(а): Не, это именно свист. Проявляется даже если все выключено. И соответственно увеличивается при повышении оборотов
А если смазать подшипник в ролике натяжном?
FF2 2.0
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#9

Сообщение risp »

fatez писал(а):
risp писал(а): Не, это именно свист. Проявляется даже если все выключено. И соответственно увеличивается при повышении оборотов
А если смазать подшипник в ролике натяжном?
Сделал :) см. выше "Четыре часа заряжал (пока заряжал разобрал и смазал подшипник ролика) - потом завелся"
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#10

Сообщение risp »

Может ремни поменять? Самому сложно это сделать? Сейчас пробег около 89 тыс. менял на 20 тыс. вроде, у официалов
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Супер свист

#11

Сообщение shura-2 »

Ну тогда получается, что этим супер кондиционером, выбил всю смазку из подшипника ролика. Хотя, если посмотреть с другой стороны, все подшипники закрыты сальниками, ничего попасть туда не должно.
У меня был случай, давно правда :-): , на задней двери, есть два амортизатора которые держат крышку багажника. Я побрызгал на штоки амортизатора, силиконовым спреем, думал ходить будут лучше и не скрипеть. В раз весь газ из них вышел и крышка сразу же свалилась :-) , пришлось ехать в магазин за новыми амортизаторами.
Возможно тут аналогичный случай, попробуй помазать, хотя, помазать навряд ли получится, лучше заменить.
=Александр=
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#12

Сообщение risp »

shura-2 писал(а):Ну тогда получается, что этим супер кондиционером, выбил всю смазку из подшипника ролика.
Не, скрип-то остался. Вот думаю, что дальше делать :)
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Супер свист

#13

Сообщение shura-2 »

risp писал(а):Может ремни поменять? Самому сложно это сделать? Сейчас пробег около 89 тыс. менял на 20 тыс. вроде, у официалов
Ну если руки из правильного места растут и есть место где это можно сделать, то можно и самому попробовать. На Ютубе есть много видео как это можно сделать. А так, эта работа не такая уж и дорогая, если деньги водятся, лучше в сервис. Тут на форуме, есть координаты нашего товарища Виктора, позвони ему, спроси, за спрос, денег не берут :-):
=Александр=
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#14

Сообщение risp »

shura-2 писал(а): Ну если руки из правильного места растут и есть место где это можно сделать, то можно и самому попробовать. На Ютубе есть много видео как это можно сделать. А так, эта работа не такая уж и дорогая, если деньги водятся, лучше в сервис. Тут на форуме, есть координаты нашего товарища Виктора, позвони ему, спроси, за спрос, денег не берут :-):
Кинь ссылки, пожалуйста.

Нашел только
https://www.drive2.ru/b/2045258/
http://www.youtube.com/watch?v=yZWsrcsSdzk
и все
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Супер свист

#15

Сообщение Peretzzz »

Это на другой(1,6) мотор, у вас стоит натяжитель. Я бы все-же сначала определил причину свиста. Замена ремней может не решить проблему. Фонендоскоп вам в помощь или по-дедовскому методу: длинная отвертка ручкой в ухо.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Супер свист

#16

Сообщение VladimirA »

Партнер клуба Виктор: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=17395
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#17

Сообщение risp »

Peretzzz писал(а):Это на другой(1,6) мотор, у вас стоит натяжитель. Я бы все-же сначала определил причину свиста. Замена ремней может не решить проблему. Фонендоскоп вам в помощь или по-дедовскому методу: длинная отвертка ручкой в ухо.
.

Да, чет я сразу не обратил внимания, по ссылке выше есть фото, думаю проблем с заменой ремней не будет.
Их менять по-любому надо уже около 70 тыс. отходили. Ремни заказал, поменяю. Если не поможет - заменю и ролик ( с натяжителем цена вопроса ок. 2 тыс. неоригинал).
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#18

Сообщение risp »

VladimirA писал(а):Партнер клуба Виктор: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=17395
Спасибо, я знаю. У же обращался :)
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#19

Сообщение risp »

Кстати, тут обнаружил, что после поездки (перед разрядом аккумулятора) не выключил видеорегистратор. Мог он за 5-6 дней убить аккум? Сейчас и видеорегистратор не реагирует на манипуляции.
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Супер свист

#20

Сообщение Лётчиков »

risp писал(а):Кстати, тут обнаружил, что после поездки (перед разрядом аккумулятора) не выключил видеорегистратор. Мог он за 5-6 дней убить аккум? Сейчас и видеорегистратор не реагирует на манипуляции.
легко
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Супер свист

#21

Сообщение VladimirA »

Вполне мог. Посмотри емкость АКБ регистратора, в инструкции написано время автономной работы и прикинь. К примеру, если приблизительно, ток потребления регистратора 350 ма (зависит от модели), то он тебе за 6,5 суток АКБ (55А/ч), разрядит в ноль.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Супер свист

#22

Сообщение fatez »

risp писал(а): Да, чет я сразу не обратил внимания, по ссылке выше есть фото, думаю проблем с заменой ремней не будет.
Их менять по-любому надо уже около 70 тыс. отходили. Ремни заказал, поменяю. Если не поможет - заменю и ролик ( с натяжителем цена вопроса ок. 2 тыс. неоригинал).
Так у Вас какой ролик стоит с натяжителем или без?

70 тыс для ремней мало, по регламенту замена на 120 тыс
FF2 2.0
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Супер свист

#23

Сообщение risp »

fatez писал(а): Так у Вас какой ролик стоит с натяжителем или без?

70 тыс для ремней мало, по регламенту замена на 120 тыс
Сейчас ролик стоит без натяжителя. Если буду менять - соответственно буду брать с натяжителем. Не помню где читал, но по-моему после 60 рекомендуется заменить. А 120 - ремень ГРМ.
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Супер свист

#24

Сообщение Peretzzz »

risp писал(а):
fatez писал(а): Так у Вас какой ролик стоит с натяжителем или без?

70 тыс для ремней мало, по регламенту замена на 120 тыс
Сейчас ролик стоит без натяжителя. Если буду менять - соответственно буду брать с натяжителем. Не помню где читал, но по-моему после 60 рекомендуется заменить. А 120 - ремень ГРМ.
У Вас цепь ГРМ. Уже давно даже официалы, при возникновении свиста, меняли по гарантии ролик с натяжителем, как на дорестайлах.
Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Супер свист

#25

Сообщение 40ин »

risp писал(а):
Peretzzz писал(а):Это на другой(1,6) мотор, у вас стоит натяжитель. Я бы все-же сначала определил причину свиста. Замена ремней может не решить проблему. Фонендоскоп вам в помощь или по-дедовскому методу: длинная отвертка ручкой в ухо.
.

Да, чет я сразу не обратил внимания, по ссылке выше есть фото, думаю проблем с заменой ремней не будет.
Их менять по-любому надо уже около 70 тыс. отходили. Ремни заказал, поменяю. Если не поможет - заменю и ролик ( с натяжителем цена вопроса ок. 2 тыс. неоригинал).
Ремни разные, с натяжителем и без, како то из них длиннее.
Михаил
Ответить