Всем привет, подскажите что может быть причиной. В общем с покупки заправлялся 92 бензином, на холостом все ровно ничего необычного, стоит поднять обороты до 2000 примерно, как в выхлопной трубе появляются иногда легкие глухие хлопки (тихие, "пух-пух"). Подумал вдруг детонация от 92, залился полностью 95, но на хлопках это никак не отразилось.
В остальном двигатель нареканий не вызывает, тяга вроде нормальная, масло ничуть не жрёт, посторонних шумов\стуков не издает. Все фильтры менял (чистил даже сетки в бензонасосе).
Легкие хлопки в выхлопной трубе FF1 1.6 Duratec
Легкие хлопки в выхлопной трубе FF1 1.6 Duratec
Свечи смотрел, имеется небольшой нагар черного цвета без отложений. Думаю это следствие позднего зажигания (на что еще указывают как раз хлопки в глушителе, как я понял). Есть ли смысл их менять на новые? или снова нагар появится..
авто заводится отлично, просто с 1 оборота вплоть до морозов -26.
авто заводится отлично, просто с 1 оборота вплоть до морозов -26.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
- Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Легкие хлопки в выхлопной трубе FF1 1.6 Duratec
Ремень ГРМ в порядке? Как давно менялся? Возможно датчик положения коленвала или распредвала подбряхивают. Могу ошибаться, т.к. недосконально знаю этот мотор. Но я бы поискал причину, т.к. это может привести к разрушению катализатора, например.
Легкие хлопки в выхлопной трубе FF1 1.6 Duratec
грм цепь :)Peretzzz писал(а):Ремень ГРМ в порядке? Как давно менялся? Возможно датчик положения коленвала или распредвала подбряхивают. Могу ошибаться, т.к. недосконально знаю этот мотор. Но я бы поискал причину, т.к. это может привести к разрушению катализатора, например.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Легкие хлопки в выхлопной трубе FF1 1.6 Duratec
У Вас(судя по Вашиму описанию последствий) явное переобогожение топливо-воздушной смеси и момент зажигания тут не при чём, он задаётся автоматически для разных условий и режимов движения. Нати причину перебоев двигателя-дело непростое, их(причин) великое множество. Езжайте на диагностику, только не с вопросом "что может быть", а с чёткой и понятной просьбой-"определите неисправность".
1.8-проклятый мотор, но не для меня.