Троит Ford Focus 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
михуил
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

Троит Ford Focus 2

#1

Сообщение михуил » 02 мар 2016, 22:02

Приветствую. Дело вот какое,завёл машыну слышу троит машына согрелась в сёравно троит. Начал проверять какой цылиндр неработает .выдёргивая свечные провода поочериди получилось 4 неработа . Но сам зароботал. День след завёл опять троит выдернул 4 провод свечной две сек подержал и обратно воткнул зароботало норм.День след тоже самое троит выдернул подержал две сек воткнул обратно зароботало.Ч то за беда непойму .Помогите друзья :-ok-:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

троит

#2

Сообщение sunrize » 03 мар 2016, 10:16

А свечу поменять-то не пробовал???
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

михуил
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#3

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 12:21

Моторчик 1.6 100 л.с :co_ol:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

троит

#4

Сообщение motorist » 05 мар 2016, 21:43

Понятно. Тогда нужно попробовать поменять высоковольтный провод. С вероятностью 90% он пробит.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

михуил
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#5

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 21:52

Спосибо за помощь :co_ol: поменяю отпишусь :-ok-:

михуил
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 16:34
Авто: форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз

троит

#6

Сообщение михуил » 07 мар 2016, 17:07

Диствительно свеч провод.Поставил пока жыгулёвский всё зароботало отлично.Надеюсь пока пойдёт ? Когда ещё привезут фордовские :co_ol: большое спосибо за помощь :dan_ser:

пух
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:21
Авто: focus 2 1,6
Благодарил (а): 4 раза

троит

#7

Сообщение пух » 24 сен 2016, 21:38

Приветствую.Появилась проблемка,на холостых оборотах я заметил при включонных габаритах машина ведёт себя норм, если включу фары через пол минутки машину потряхивает кобутто троит , выхлоп неровный хлопками фары выключу примерно через пол минутки опять норм.Может проблема в генераторе или нет????Прошу помощи друзья!!!!!!! :du_ma_et:

Аватара пользователя
fordzx3
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

троит

#8

Сообщение fordzx3 » 24 сен 2016, 23:08

:du_ma_et: послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 145 раз

троит

#9

Сообщение Pelikan » 25 сен 2016, 07:51

fordzx3 писал(а)::du_ma_et: послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.

Если горит чек ,значит и выдает какую то ошибку.Посмотри какая ошибка,что бы знать куда копать.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
fordzx3
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

троит

#10

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:23

чек выдал мне егр ( он заглушен) и катализатор ( его нет, совсем нет) :nez-nayu:

Аватара пользователя
fordzx3
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

троит

#11

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:28

[quote="motorist"]

У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ :cry_ing: пожалуйста :ny_tik:

MiklTomsk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Троит Ford Focus 2

#12

Сообщение MiklTomsk » 01 окт 2016, 08:48

Загорелся чек. машина не едет нет разгона обороты не поднтмаются выше 2000. Движок на холостых трясет. Пробовал повыдергивать свечники, на 4 по ощущениям мало чего поменялось еще и по польцу током шваркнуло, повтыкал туда сюда, тряска прошла потом снова появилась. Что делать пробовать новые свечи или и провода брать тоже. Есть какие нибудь заменители проводов, а то с маху у нас не найдеш на форд
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

пух
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:21
Авто: focus 2 1,6
Благодарил (а): 4 раза

Троит Ford Focus 2

#13

Сообщение пух » 01 окт 2016, 17:44

Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб

MiklTomsk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Троит Ford Focus 2

#14

Сообщение MiklTomsk » 02 окт 2016, 06:54

пух писал(а):Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб

Это один или комплект?
Пробоя вроде нет. В темноте вечером завел, взял крокодил один контакт на массу вторым водил по проводам, искр не было.
На что странно, поменял свечу на 4 цилиндр, вставил провод, движок все также трясло, подергал туда сюда, дрож неожиданно прошла. Машинка поехала, только расход показала 23/100, при движении постепенно уменьшалось, на бенза вылетело прилично судя по датчику бензина, и чем ближе к ранешним показателям у меня было 10,2 /100 в городском режиме, тем медленее уменьшается расход, щас 11,6 и это многовато. Может еще не достаточно прооехал, чек гореть перестал.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#15

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:33

fordzx3 писал(а):
motorist писал(а):
У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ :cry_ing: пожалуйста :ny_tik:

Походу надо програмно всё это убирать
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#16

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:34

Поставить прошивку такую, чтоб небыло в проге ката и ЕГР
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
fordzx3
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 13:54
Авто: Ford Focus ZX3 2.0
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз

Троит Ford Focus 2

#17

Сообщение fordzx3 » 09 окт 2016, 20:11

Чёрный писал(а):Поставить прошивку такую, чтоб небыло в проге ката и ЕГР

Помогите пожалуйста соориентироваться с возможными прошивками эбу. Какие они бывают и каким образом это происходит. Спеца в городе не могу найти

Аватара пользователя
Уник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#18

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 21:36

Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#19

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:49

Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
stalexsaf
Майор
Майор
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Троит Ford Focus 2

#20

Сообщение stalexsaf » 21 ноя 2017, 21:51

Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
Уник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#21

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 21:58

Чёрный писал(а):
Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?

Москва. Что это дает?)))

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#22

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:58

Там провода возле катушки часто переламывает, прям на входе в катушку(в разъёме). где то тема была.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#23

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 21:59

Уник писал(а):
Чёрный писал(а):
Уник писал(а):Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Город то какой?

Москва. Что это дает?)))

Сгоняй к Виктору в Комфорд, они с фордами давно работают, всё про них знают.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Уник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2017, 22:17
Авто: Focus 2, 2008г. 1.6 Ghia универсал АКПП
Откуда: Москва ВАО

Троит Ford Focus 2

#24

Сообщение Уник » 21 ноя 2017, 22:01

stalexsaf писал(а):Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает

По электрике проверены все провода. Сам электрик. Поэтому по электрике проверено все что можно.

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Троит Ford Focus 2

#25

Сообщение Чёрный » 21 ноя 2017, 22:04

Уник писал(а):
stalexsaf писал(а):Проводку смотри на двигатель и катушку частенько переламывает

По электрике проверены все провода. Сам электрик. Поэтому по электрике проверено все что можно.

Причём тут электрика. Может насос давление не даёт, может кат забит. да всё что угодно.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость