Стук дизеля.

znobikhin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Авто: Focus 1.8 дизель

Стук дизеля.

#1

Сообщение znobikhin » 08 мар 2016, 21:54

Форд фокус 2007 год дизель.
Подскажите что может быть? Мотор стал издавать металлический стук при увеличении оборотов. На холостых он затихает и практический не слышен. Такое ощущение что где то под клапанной крышкой какой то гидро компенсатор не работает, но может я ошибаюсь и всё горазда хуже. Стук цокающий и мотор плохо развивает обороты, но не дымит. Форсунки проверил дедовским способом, открутив гайку топливопровода к каждой, все работают. Завтра планирую начать поиск с клапанной крышки и головы, может у кого то есть предположения ? Слышал что бывает проворачивают вкладыши.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Стук дизеля.

#2

Сообщение sunrize » 09 мар 2016, 00:08

Конечно нужно слышать мотор, увы, но наши посты не передают звуки. Советую прежде чем разбирать, продиагностировать все параметры системы впрыска топлива, может быть проблема с "текущей" форсункой или с ТНВД. в обоих случаях мотор будет издавать жёсткие, металлические стуки.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Стук дизеля.

#3

Сообщение s_pl » 09 мар 2016, 15:35

Рекомендую первым делом проверить давление в рампе, т.к. заклинивший насос может привести к печальным последствиям. Форсунки диагностируются на стенде в снятом виде, вручную можно лишь визуально оценить объем обратки с форсунок, одев туда трубочки и вставив в баночки, примерно должно быть одинаково...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

znobikhin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Авто: Focus 1.8 дизель

Стук дизеля.

#4

Сообщение znobikhin » 09 мар 2016, 16:11

s_pl писал(а):Рекомендую первым делом проверить давление в рампе, т.к. заклинивший насос может привести к печальным последствиям. Форсунки диагностируются на стенде в снятом виде, вручную можно лишь визуально оценить объем обратки с форсунок, одев туда трубочки и вставив в баночки, примерно должно быть одинаково...

А как на заклинившем насосе может машина работать, или вы имеете ввиду что из-за слабого давления насос может скоро заклинить? Сегодня открыли клапанную крышку , видимых повреждений не видно, грешили на сломанное коромысло или поломку распредвала. Теперь даже не знаем куда дальше лезть, находимся не в дизельном сервисе, стендов нет. Что ещё можно проверить, с чего начать, может ГРМ перескочил на зуб и зажигание изменилось?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Стук дизеля.

#5

Сообщение s_pl » 09 мар 2016, 16:49

Если с насосом проблемы, то он может заклинить, просто у меня развалилась одна плунжерная пара и чуть не дошло до клина, при этом давление уже было маленькое, и до фатальной проблемы оставалось всего чуть-чуть... Форсунки можно снять и свозить на стенд проверить... Про ремень могло и такое быть, но по идее должны пойти ошибки были, да и чтобы перескочить по идее ремень должен был пройти не менее 150 тысяч... На каких оборотах возникает шум?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Стук дизеля.

#6

Сообщение motorist » 09 мар 2016, 17:02

Да уж... Не услышав воочию, трудно диагностировать.Стуков в моторе может быть море.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

znobikhin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Авто: Focus 1.8 дизель

Стук дизеля.

#7

Сообщение znobikhin » 09 мар 2016, 17:09

Шум начинается сразу, как только добавляю газ, затем сбрасываю на холостые и потихоньку пропадает. Я заметил после чего это началось, я двигался по двору на второй передаче в натяг и нужно было бы переключиться на первую но машина заглохла , после чего завёлся , поехал и начал появляться этот шум. Но тут ещё один важный момент, машина после этого постояла ночь и наследующий день я проехал 5 километров без шумов, затем опять всё началось. Вывод напрашивается, что механическое повреждение не могло временно пропасть.

znobikhin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 21:35
Авто: Focus 1.8 дизель

Стук дизеля.

#8

Сообщение znobikhin » 10 мар 2016, 18:35

motorist писал(а):Да уж... Не услышав воочию, трудно диагностировать.Стуков в моторе может быть море.

Сегодня сняли поддон и обнаружили, что движок застучал. Провернуло вкладыш 4 го шатуна, задрало шейку колена :-( . Мужики подскажите, может у кого то есть движок с проблемами в головке и.т.д., но с хорошим коленом, я бы купил.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и 1 гость