Форд фокус 2007 год дизель.
Подскажите что может быть? Мотор стал издавать металлический стук при увеличении оборотов. На холостых он затихает и практический не слышен. Такое ощущение что где то под клапанной крышкой какой то гидро компенсатор не работает, но может я ошибаюсь и всё горазда хуже. Стук цокающий и мотор плохо развивает обороты, но не дымит. Форсунки проверил дедовским способом, открутив гайку топливопровода к каждой, все работают. Завтра планирую начать поиск с клапанной крышки и головы, может у кого то есть предположения ? Слышал что бывает проворачивают вкладыши.
Стук дизеля.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Стук дизеля.
Конечно нужно слышать мотор, увы, но наши посты не передают звуки. Советую прежде чем разбирать, продиагностировать все параметры системы впрыска топлива, может быть проблема с "текущей" форсункой или с ТНВД. в обоих случаях мотор будет издавать жёсткие, металлические стуки.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Стук дизеля.
Рекомендую первым делом проверить давление в рампе, т.к. заклинивший насос может привести к печальным последствиям. Форсунки диагностируются на стенде в снятом виде, вручную можно лишь визуально оценить объем обратки с форсунок, одев туда трубочки и вставив в баночки, примерно должно быть одинаково...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Стук дизеля.
А как на заклинившем насосе может машина работать, или вы имеете ввиду что из-за слабого давления насос может скоро заклинить? Сегодня открыли клапанную крышку , видимых повреждений не видно, грешили на сломанное коромысло или поломку распредвала. Теперь даже не знаем куда дальше лезть, находимся не в дизельном сервисе, стендов нет. Что ещё можно проверить, с чего начать, может ГРМ перескочил на зуб и зажигание изменилось?s_pl писал(а):Рекомендую первым делом проверить давление в рампе, т.к. заклинивший насос может привести к печальным последствиям. Форсунки диагностируются на стенде в снятом виде, вручную можно лишь визуально оценить объем обратки с форсунок, одев туда трубочки и вставив в баночки, примерно должно быть одинаково...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Стук дизеля.
Если с насосом проблемы, то он может заклинить, просто у меня развалилась одна плунжерная пара и чуть не дошло до клина, при этом давление уже было маленькое, и до фатальной проблемы оставалось всего чуть-чуть... Форсунки можно снять и свозить на стенд проверить... Про ремень могло и такое быть, но по идее должны пойти ошибки были, да и чтобы перескочить по идее ремень должен был пройти не менее 150 тысяч... На каких оборотах возникает шум?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Стук дизеля.
Да уж... Не услышав воочию, трудно диагностировать.Стуков в моторе может быть море.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Стук дизеля.
Шум начинается сразу, как только добавляю газ, затем сбрасываю на холостые и потихоньку пропадает. Я заметил после чего это началось, я двигался по двору на второй передаче в натяг и нужно было бы переключиться на первую но машина заглохла , после чего завёлся , поехал и начал появляться этот шум. Но тут ещё один важный момент, машина после этого постояла ночь и наследующий день я проехал 5 километров без шумов, затем опять всё началось. Вывод напрашивается, что механическое повреждение не могло временно пропасть.
Стук дизеля.
Сегодня сняли поддон и обнаружили, что движок застучал. Провернуло вкладыш 4 го шатуна, задрало шейку колена . Мужики подскажите, может у кого то есть движок с проблемами в головке и.т.д., но с хорошим коленом, я бы купил.motorist писал(а):Да уж... Не услышав воочию, трудно диагностировать.Стуков в моторе может быть море.