Приветствую дорогие форумчане.У друга фокус 2005г до-рестайл 2.0л.
Помогите разобраться, после покупки через некоторые время начали проявляться чудеса, сначала нормально работает двигатель после некоторой езды (не линейная скажем так зависимость) выскакивает неисправность двигателя и двигатель как-будто в аварийный режим переходит , а так же жестко тупить начинает, как будто от оки двигатель, первое время заглушил-завел пропала проблема, следующим этапом данный режим "тупого топора" перешел в постоянный, а последний - так двигатель отказывается работать но если и заводится то на холостых обороты плавают, на педаль реагирует неадекватно при нажатии плавно- обороты набирает неравномерно, газ в пол начинает чихать и стрелять обратно во впуск(это на стоянке), в движении если на ходу то стрелка может на 0 упасть то задергаться.
Проверили зарядку(как то не специально) - ее нет(вот и вопрос один из - связано ли условие целостности коммутаций генератора с нормальной работой эбу или какой либо системой, есть сомнение потому, что АКБ все таки хороший и 12,7В есть даже без зарядки(естественно все выключено кроме двигателя-он работает)
на генераторе есть колодка с 3-мя клеммами что-то пошевелил ура-зарядка появилась но мотор продолжал болеть, может клемма плохая и отходит при дергании двигателя, на ходу то не проверить, хотя лампа зарядки не горит.
Кстати колодку посмотрел вроде все клеммы в порядке, да и силовой + тоже цел.
И был такой грех что в лужу передним правым залетаешь видимо генератор заливает и бац приборы все на 0 и начинается брыкание,постоит поработает высохнет и норм(может просто совпадение но все же просветите если есть у этих ГМ-овцев все таки хитрые штуки, например я как понял, при пропадании зарядки мозги отключают ненужное эл. оборудование для экономии заряда(или это сверхъестественное )
Вроде все
Ах да по железу все отлично, пробег ~120 т.км.,компрессия в норме, свечи, провода, грм, ремень доп.агрегатов отличный.(что то не материальное ,потому что то работал то нет)
ПОМОГИТЕ Ребят.
А то раз чистили дросслель(бесполезно оказалось)все собрали фига-все равно не поехала, потом друг 300м. проехал что то на место встало, и она ожила, ну а капот то забыли зачекерить , ну и через еще метров 200 на скорости вобщем небо упало
Пишете что знаете я сам электрик, в электрике и электронике разберусь, главное понять смысл работы этого чуда
Вопрос о связи генератора с душевным состоянием мотора
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Вопрос о связи генератора с душевным состоянием мотора
По моему ,это просто совпадение.С работай двигателя ,была такая же беда,но вылечилось обжимом контактов на разъеме дросселя (разобрал (папу )и каждый проводок обжимал ).Попробуй об жать,а с геной ты уж думаю разберешься.А значок аккума не загорался ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Вопрос о связи генератора с душевным состоянием мотора
значек аккума в том то и дело что загорался но не постоянно, тоесть на ХХ работает но обороты плавают, на педаль ноль эмоций,зарядки - нет(лампа не горит) пошевелил ту колодку с 3мя клеммами пошла зарядка, но нажимая на педаль провал затем хлопок потом пук потом еще что и мигнет лампа зарядки и это скажем - 1 цикл, и соответсятвенно с каждым нажатием он повторяется.
Затем для интереца на тормоз жал скажем так "импульсно" такая же ситуация обороты - неизменно но мигает с каждым нажатием лампа аккума
НО колодка дросселя на вид не очень но на шевеление контактов не реагирует.
Затем для интереца на тормоз жал скажем так "импульсно" такая же ситуация обороты - неизменно но мигает с каждым нажатием лампа аккума
НО колодка дросселя на вид не очень но на шевеление контактов не реагирует.