Топливная система

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

Топливная система

#1

Сообщение Digger » 11 апр 2016, 19:45

Помогите! Было с машиной все нормально, ну вот что случилось. Как давишь газ в пол, как будто бензин перестает поступать, чем дольше держишь она может заглохнуть, не прорывает. "Допустим 3000-4000 оборотов, газ в пол и как будто, за неё зацепили груз, и обороты начинают падать" Заводится нормально, холостые держит. Но вот как хочешь дать газу она начинает тупить. С чего начинать смотреть? Или что может быть?

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Топливная система

#2

Сообщение Pelikan » 11 апр 2016, 20:13

Проверь давление в топливной рампе.Вполне возможно насос не создает нужное давление.Фильтр насоса забит.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

Топливная система

#3

Сообщение Digger » 11 апр 2016, 20:26

Pelikan писал(а):Проверь давление в топливной рампе.Вполне возможно насос не создает нужное давление.Фильтр насоса забит.

А если почистить фильтр в насосе или заменить сам насос. Все равно желательно проверить давление?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Топливная система

#4

Сообщение motorist » 11 апр 2016, 20:26

Серега,+1!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Топливная система

#5

Сообщение motorist » 11 апр 2016, 20:28

Digger писал(а):
Pelikan писал(а):Проверь давление в топливной рампе.Вполне возможно насос не создает нужное давление.Фильтр насоса забит.

А если почистить фильтр в насосе или заменить сам насос. Все равно желательно проверить давление?

Ну, так на это надо время и деньги, а проверить давление можно за 20 минут. И потом плясать от этого с насосом и фильтром.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

Топливная система

#6

Сообщение Digger » 11 апр 2016, 20:36

Хорошо, спасибо.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Топливная система

#7

Сообщение motorist » 11 апр 2016, 20:43

Кстати, давление нужно проверять на всех оборотах двигателя. Может быть так, что на холостых давление нормальное, а при повышении оборотов падает.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Александр Зеленин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:21
Авто: focus 1 1.8 shia

Топливная система

#8

Сообщение Александр Зеленин » 31 июл 2016, 16:00

Добрый день у меня такая же беда. Причем прошлым летом было то же самое,даже глохла нужно ускориться , а машина не едет нифига или глохнет вообще. На диагностике ошибок не нашли, посоветовали поменять свечи, поменял, результата нет ну чуть получше на холостых стал работать.Забыл сказать через пару тройку дней холстые об. стали плавть то глохнет то закидывает до 1500 об.Потом поменял катушку зажигания , и промыл датчик холостого хода промывкой что карбюраторы чистят. Ноль на второй станции при диагностике мне сказали менять датчик хол. хода мол он умер и чисть его не чисть не поможет. А я читал что он только забивается и иногда нуждается в чистке но не ломается.Купил HELO за 6300руб. оригтнал 10000руб. стоил, поменял и ни фига. На диагностике мне сказали методом последовательной замены. Потом я снял форсунки отвез на сто и мне их почистили , и холостые выравнились и ехать стала.Да забыл я первым делом еще до свечей насос вместе с сеточкой поменял и топливный фильтр а оказались форсунки. Причем начинается такой кандибобер у "Феди" именно летом когда жара Я в Севастополе живу У нас летом очень тепло от тепла вылезают глаза. А зимой и в меж сезонье проблем нет.Вот я думаю может насос из за жары умирать, они не любят когда в баке бензина мало и если заглохнуть по этой причине . а еще если несколько раз насос потом не выдает нужное давление. Атак два года подрят именно летом менял насос может насосы такие? один раз купил мне зуб давали что немецкий а оказалось немецкого там только офис в Германии а так Кмтай. год походил до лета до жары тоесть.

Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

Топливная система

#9

Сообщение Digger » 25 авг 2016, 11:32

Я тоже в Севастополе живу. И понимаю на счет жары)



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей