Увеличился расход топлива (по бортовому компу) !!!!

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Док_тор
Рядовой
Рядовой

Сообщение Док_тор » 24 апр 2016, 23:55

Добрый вечер!! Я новичок,как на форуме так и в использовании форда (до этого все время на хондах катался) !! :smu:sche_nie: Вопросов много,но пока начну с этого. при покупки фокуса не работал периодический дисплей который показывал переключение скоростей коробки.бывает утром работает,потом отключается,потом включается. На выходных сняли приборную панель, посмотрели разъем. подключили. где то у вас на форуме прочитал ,что на коробке проверить разъемы. сняли торпеду,добрались до коробки. отключили-подключили. собрали. после этого начал расти расход прям на глазах. 3 недели ездил, бортовик показывал 9,5-9,8, сейчас до 15 литр. обновил расход-результат тот же. Менял свечи около недели назад на NJK(до этого стояли какие то китайские) и воздушный. ну и масло с фильтром. Заправлялся 2 раза на шеле 92 бензином. кто подскажет что с лучилось ?? P.S. может кто еще подскажет хороших мастеров по двигателю и не только, в смоленской области. :-): :-): Заранее всем спасибо !!

AlexNik
Маршал
Маршал
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Благодарил (а): 22 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexNik » 25 апр 2016, 08:30

Для прояснения картины расхода бензина, я бы начал с фактической проверки. Заливаешь полный бак, через 100 км опять на АЗС. Сколько израсходовал - такой и расход. Может быть просто БК не правильно показывает расход.
Александр

Док_тор
Рядовой
Рядовой

Сообщение Док_тор » 25 апр 2016, 08:46

Я с москвы ехал,и по городу катался почти 3 недели. Все норм было. Все началось иши с того что приборку снимали или из-за того что разъемы на коробке отключали. Сегодня прогревал утром уже было 20 литров расход.. И он растет не зависимо от тгго еду иши стою на месте. Как то странновато.

fatez46
Прапорщик
Прапорщик