Странная работа системы охлаждения

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#1

Сообщение staryi » 14 июн 2016, 16:20

Всем привет! Ребят тут у друга тут такая проблемка с системой охлаждения, после прогрева двигателя до рабочей температуры, если заглушить двигатель и отвернуть пробку расширительного бачка то происходит мгновенное наполнения бачка антифризом как на видео ниже и если не успеть закрыть крышку то он наверное через край попрет!

Соответственно после чего антифриз уходит обратно, выгоняя воздух который попадает туда наверное в момент наполнения бачка когда открываешь крышку, как на видео ниже, плюс когда антифриз уходит обратно в двигателе слышно булькание в районе где то под катушкой зажигания!

Все бы да ничего, но у меня такой ерунды нет и когда открываешь крышку бачка просто стравливается давление и все, антифриз как вкопанный стоит на своем уровне! Получается у друга в чем то есть проблема, но вот в чем, мы не можем понять!?! Звонили Толику, он посоветовал дать машине остыть а потом завести и нагреть двигатель не доводя до рабочей температуры и попробовать отвернуть пробку, если будет такая же тема, то возможна какая то проблема в ГБЦ, мы в принципе сделали как он говорил, нагрели двигатель так что стрелка температуры не доходила до рабочей несколько миллиметров, заглушили, отвернули пробку и все было нормально, антифриз не бурлил и стоял на месте! Вообще все это началось несколько месяцев назад когда однажды сев с утра в машину друг увидел что после пуска мотора она очень быстро нагрелась, он соответственно заглушил и открыв капот увидел что расширительный бачок пуст, как и куда он ушел черт его знает, но тогда он долил примерно литра полтора а может и больше чтобы был уровень! Машину говорит не перегревал, так как за температурой постоянно следит, подключаем ELM комп показывает при работающем нагретом моторе 90-92 градуса! Опять же осталось загадкой куда еще тогда делся антифриз, масло двигателя в норме, машина не дымит!?! Не дадим ума в чем может быть проблема и с чего начать!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Странная работа системы охлаждения

#2

Сообщение motorist » 14 июн 2016, 21:33

Такая ерунда бывает из-за клапана пробки. Попробуйте поменяться пробками.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#3

Сообщение staryi » 14 июн 2016, 21:57

Да в том то и дело что пробовали! Поменялись и поехали по городу прокатиться на его машине, как снова открывать то такая же ерунда! Видео снято с моей пробкой, а его пробку мне поставили, но я правда не катался, а просто завел и дал по работать мотору на холостых (он у меня после поездки и так был прогрет), когда открутили то у меня было все нормально!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#4

Сообщение Лётчиков » 15 июн 2016, 09:13

ну что скажу завоздушена система, вот где то внутри имеется воздушная пробка которая не прокачивается но воздух там нормально сжимается отттуда и и выстреливает жидкость.. чтото похожее было когда стал пользоваться печкойППП. походу там контур был пустой и ОЖ потихоньку из бачка уходила, в итоге долил за две недели около литра , потом все нормализовалось.
нгу и следующий вариант термостат не работает и там тоже пробка. по малому контуру гоняет жижу ..

Случайно друг не менял ОЖ некооторе время назад. я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л., потом танцы с бубном качание авто катание по кочкам в итоге затрахался конкретно..но в течении дня жижу долил.. с тех пор сам больше не меняю, но после замены в сервисе первую неделю постоянно отслеживаю уровень.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#5

Сообщение Лётчиков » 15 июн 2016, 09:15

а еще в интерсной книжке форд , прочитал никогда не открывайте крыжку ОЖ на теплом автомобиле, только на холодном )))
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#6

Сообщение Лётчиков » 15 июн 2016, 09:17

200% где то воздушная пробка
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 62 раза

Странная работа системы охлаждения

#7

Сообщение Pelikan » 15 июн 2016, 19:08

Лётчиков писал(а):200% где то воздушная пробка

У меня такое же мнение.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Странная работа системы охлаждения

#8

Сообщение motorist » 15 июн 2016, 22:21

Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,

Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#9

Сообщение staryi » 15 июн 2016, 23:18

Так а как это проверить что это не кат и не голова?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#10

Сообщение Лётчиков » 16 июн 2016, 09:30

motorist писал(а):
Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,

Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.

я в радиатор заливал ))

кстати на экспе расширительный бачек визуально ниже радиатора, и крыжка там прикольная нифига не клапан))).. так как то от дурной башки повернул крышку радиатора а оттуда антифриз струей пошел))), а крышку расширительного открыл , нифига в него не стекает ))., там крышка типо фокусовской как в омывайке...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#11

Сообщение Лётчиков » 16 июн 2016, 09:35

кстати кипение антифриза тоже вариант, но тогдагазы выходили бы в процессе , хотя на заглушенном авто насос жижу не гоняет и .. вполне вполне вероятно... хотя смущает одно долил слишком дохрена...( я не силен в устройстве движка , а нет ли там каких каналов воздушных при работе движка воздух под давлением туда сифнит, а при заглушеной по тихоньку туда антифриз уходит.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#12

Сообщение staryi » 16 июн 2016, 20:16

Я тут сегодня сам учудил, пока у себя менял лампочку в ПТФ ну и смотрю уровень антифриза после замены по метку минимум, думаю дай долью а то ребята меняли как раз не долили, открутил крышку и наживил ее на один оборот буквально не меньше! Думал есть концентрат антифриза, хотел долить, тут его не оказалось и сразу жена позвонила попросила с работы забрать, короче закрыл капот, завел машину и погнал! На катал по городу около 15 км. (как раз к офицалам за концентратом заехал купил), приехали домой, загнал машину на стоянку и думаю пускай остынет немного потом долью! Прихожу часа через полтора, открываю капот а там пол бачка почти нет, я аж охренел по началу, потом смотрю потеки есть и крышка не закручена..... короче вот же надо блин, за малым... а если бы за город поехал и насухо бачок выплескало, а то и более, так и мотор завалить наверное можно было!!!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Странная работа системы охлаждения

#13

Сообщение motorist » 16 июн 2016, 22:32

Лётчиков писал(а):я в радиатор заливал ))

Крышку открывать не нужно. Патрубок, который идет вдоль радиатора, снимается от мотора, поворачивается, задирается вверх, выше радиатора и в него льется ОЖ. Вот такие пляски с бубном :-): Способ, испытанный мотористами.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Странная работа системы охлаждения

#14

Сообщение motorist » 16 июн 2016, 22:42

staryi писал(а):Так а как это проверить что это не кат и не голова?

Оплавление катализатора сказывается на работе движка. Приемистость падает, расход топлива растет. Коллектор выпускной синеет от перегрева. Правда, увидеть это бывает весьма проблематично, т.к. он закрыт тепловым экраном. Но проблема точно в лишнем перегреве ОЖ. Если бы это был не Форд, а наш тазик, то я бы посоветовал еще посмотреть штуцера в расширительном бачке и шланги, идущие к нему. Не забиты ли грязью? Но это бывает, когда уровень доливают водой из лужи.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Странная работа системы охлаждения

#15

Сообщение Лётчиков » 17 июн 2016, 10:09

motorist писал(а):
Лётчиков писал(а):я в радиатор заливал ))

Крышку открывать не нужно. Патрубок, который идет вдоль радиатора, снимается от мотора, поворачивается, задирается вверх, выше радиатора и в него льется ОЖ. Вот такие пляски с бубном :-): Способ, испытанный мотористами.

где ж ты был Николя, году эдак в 2004 )))
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость