В дороге заглох двигатель на Ford Connect. Не заводился - подумал, что заклинил. А это - датчик давления масла заглючил. С толкача завел авто. Загорелась лампочка давления масла. Ну куда ехать без выяснения причины? Позвонил в страховую компанию по телефону поддержки (асистенс). Эвакуатор бесплатно отвез в ближайший фирменный сервисный центр в Николаеве. Ребята, работники СТО ошибки не нашли. Откинули с датчика давления масла фишку - лампа погасла. Проверили давление манометром - в норме. Уровень масла - в норме. Вывод - датчик! Поставили с такой же модели б/у. Все отлично работало. НО, при подсчете за обслуживание насчитали мне за датчик 40$ (и это за Б/У)! За работу - копейки. Но я, пока разбирались где взять датчик, нашел в интернет-магазине за 7-8$ максимум. Продули мне мой, установили - лампочка погасла. Я продолжил свой путь. По возвращению домой, купил и заменил датчик своим руками за 10 минут.
Инструкция по замене по ссылке ниже.
https://youtu.be/UVMpyVnwB_A
В дороге заглох двигатель. Замена датчика давления масла на двигателе 1,8TDCI.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
В дороге заглох двигатель. Замена датчика давления масла на двигателе 1,8TDCI.
ну что скажу молодец.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет