Двигатель

vogdy68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:55
Авто: Форд фокус С МАКС

Двигатель

#1

Сообщение vogdy68 » 08 июл 2016, 23:54

Привет всем.
Недавно купил поношенную машину Форд С МАКС 2006 г рождения.
Проехал около 2000 км после покупки. Поменял масло, фильтр.
Тут как-то загорелся чек, но на работу двигателя никак не повлияло. Вчера завёл машину, поехал. Км через три случилось следующее: Остановился на светофоре. При трогании машина заглохла. Завёл, на холостых работает ровно. Погазовал для порядка, включаю передачу (коробка механическая) Трогаюсь и опять машина глохнет.
То есть Двигатель работает на холостых ровно без сбоев. На нейтралке Двигатель послушно реагирует на акселератор. Только включаешь передачу - такое ощущение как - будто включил не ту передачу, пятую например и пробуешь трогаться с места. Таким образом кое - как проехал ещё несколько км, пытался добраться хотя бы до дома. Живу в Питере. Так и не доехал. Двигатель совсем перестал слушаться педали газа. Уже и на нейтралке как только нажимаешь на педаль - двигатель пытается заглохнуть.
Подскажите что это такое случилось?
Топливо к форсункам поступает, проверял снятием топливной трубки перед штангой с форсунками.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Двигатель

#2

Сообщение sunrize » 09 июл 2016, 10:28

Причин, по которым мотор не желает работать под нагрузкой, не так уж мало. Это и недостаточное давление топлива(умирающий бензонасос), и проблемы в системе зажигания, и банально неисправность какого-либо датчика. Гадать бесполезно, нужно диагностировать авто, определять точную причину неисправности и устранять её. Не нужно думать, что если "у кого такое было", то и у вас тоже самое. Такое бывает, но не часто. Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО сканируйте ошибки(причина загорания check. Ни в коем случае не следуйте советам "обнулить" ошибки путём отсоединения минусовой клеммы АКБ. Если есть даже простенький сканер сделайте это самостоятельно, если сканера нет придётся посетить автосервис.
Есть вопросы? Пишите. Попробуем разобраться в причинах неисправности.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя