Проблема двигателя после 120 градусов

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
yrui
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:39
Авто: фокус2 рестаилинг 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Проблема двигателя после 120 градусов

#1

Сообщение yrui » 23 июл 2016, 20:11

может ли после перегрева движка воздушить систему охлаждения. как понять помпа это или прокладка :cry_ing:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

проблема после 120 градусов

#2

Сообщение motorist » 23 июл 2016, 22:22

А причем тут помпа? Как говорят - поздно пить Боржоми когда почки отвалились... Конечно прокладка, а вернее, от перегрева покоробило головку и прокладка не обеспечивает уплотнение стыка и газы прорываются в систему охлаждения. Требуется ремонт с шлифовкой головки. А если был серьезный перегрев то и замена маслосъемных колпачков, возможно поршневых колец а может даже и головку поменять придется если сильно покоробило.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

yrui
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:39
Авто: фокус2 рестаилинг 1.6
Поблагодарили: 1 раз

проблема после 120 градусов

#3

Сообщение yrui » 24 июл 2016, 07:28

тогда антифриз должен быть с пленкои.машина заводится иездит как обычно

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

проблема после 120 градусов

#4

Сообщение sunrize » 25 июл 2016, 02:08

yrui писал(а):тогда антифриз должен быть с пленкои.машина заводится иездит как обычно

Вовсе не обязательно. Если прорыв газов не велИк, то никакой плёнки не будет.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

yrui
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:39
Авто: фокус2 рестаилинг 1.6
Поблагодарили: 1 раз

проблема после 120 градусов

#5

Сообщение yrui » 25 июл 2016, 20:13

спасибо...

yrui
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:39
Авто: фокус2 рестаилинг 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Проблема двигателя после 120 градусов

#6

Сообщение yrui » 06 авг 2016, 05:07

cкажи а из-за помпы может быть.хотя она работает тихо.она может не додавать циркуляций охл.жидкости

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Проблема двигателя после 120 градусов

#7

Сообщение james » 06 авг 2016, 23:35

А в чем проблема то? Какие симптомы?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

yrui
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:39
Авто: фокус2 рестаилинг 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Проблема двигателя после 120 градусов

#8

Сообщение yrui » 09 авг 2016, 05:47

да перегрел



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей