ФФ3 мечты сбываются...

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#1

Сообщение Мефодий » 04 авг 2016, 11:40

Купил автомобиль с рук - Декабрь 2013 года белый универсал 70ткм пробег, приобретался для семьи - с большим багажником, на гарантии казалось бы - новый авто :ya_hoo_oo: . Все будет хорошо.... а нет мечты разбились о первые 300 км пробега :ny_tik: .
На холодную шумит как дизель - ролики мля, и кто ж туда ставит китайское уг, видать удешевление. После разогрева 10-15 мин езды шум уменьшается.
Шум (почти закладывает уши как будто сидишь в компрессоре) при скорости от 40 до 80 - потом шум входит в более частый резонанс - приговор замена ступичных подшипников :sh_ok: .
при повороте руля - работает насос как копрессор, при начале вращения рулевого колеса - гидроудар и что то вроде - замена ГУР. По ходу еще надо менять опорники.
Износ тормозных дисков - на грани при пробеге 70 ткм - тоже по ходу удешевление сэкономили на защите дисков - гады :ni_zia: . Ну тормозные диски и колодки -a топку - расходники , по ходу официалы ставят тоже китайское уг. после поднятия на подъемнике - осмотр подвески - замена сальников, ну это фигня, короче купил не фф3 а фуфел 3 :ti_pa: , через год продам, надеюсь. До этого был с-макс немец, 1,8 125лс - машина реально класс, в связи с длительной командировкой продал, - зря! Этот фуфел 3 1,6 125лс Россиской рукожопой сборки из деталей китая - не тянет мля, ты ему газу - он думает - пукает (хлопок, может катализатор чет не дает) потом одумывеется и набирает обороты, 1ой хватает на 1-2 секунды, уж больно короткая. Вобщем машиной не доволен и сочувствую особенно тем кто за лям покупает новые :cry_ing: а так.. жизнь прекрасна! :)-(: Новую точно не куплю, по моему мнениию хорошиеи надежные авто закончились в 2009году, 2007-2009 самые удачные. :-ok-:

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#2

Сообщение Dis5 » 04 авг 2016, 12:13

У Фордов беспроблемный период заканчивается к 80 тыс, далее начинается все как "снежный ком". Вы попали как раз на кончину этого периода (даже если пробег реальный...). Ни чего удивительного и нового.
За деньги Фокуса 13 года можно взять Моню 10 года (что я и сделал), уже 30 тыс. накатал с осени, доволен аки слон. Да и с надежностью у Фокуса2 и Мони4 все намного лучше чем у Фокуса3.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

ФФ3 мечты сбываются...

#3

Сообщение james » 06 авг 2016, 23:43

Да вы чего? Первый пост это просто чумовой фильм ужасов или просто фейк тупорылого тролля. Дорогой Мефодий , очень трудно поверить в то, что человек, который как минимум знает словосочетание "ступичный подшипник" мог тупо проебать при покупке такую гору косяков. Так убить машину и скрыть это на 300 км просто невозможно. Ну либо ты покупал машину закрыв глаза и заткнув уши. И открыл их только через 300 км.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

ФФ3 мечты сбываются...

#4

Сообщение james » 06 авг 2016, 23:46

Dis5 писал(а):У Фордов беспроблемный период заканчивается к 80 тыс, далее начинается все как "снежный ком". Вы попали как раз на кончину этого периода (даже если пробег реальный...). Ни чего удивительного и нового.
За деньги Фокуса 13 года можно взять Моню 10 года (что я и сделал), уже 30 тыс. накатал с осени, доволен аки слон. Да и с надежностью у Фокуса2 и Мони4 все намного лучше чем у Фокуса3.

Да ну. 125000 без проблем. Продавать было не стыдно . может быть у хозяина руки растут не от туда и голова для того, чтобы в неё есть?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#5

Сообщение Чёрный » 24 авг 2016, 13:18

james писал(а):
Dis5 писал(а):У Фордов беспроблемный период заканчивается к 80 тыс, далее начинается все как "снежный ком". Вы попали как раз на кончину этого периода (даже если пробег реальный...). Ни чего удивительного и нового.
За деньги Фокуса 13 года можно взять Моню 10 года (что я и сделал), уже 30 тыс. накатал с осени, доволен аки слон. Да и с надежностью у Фокуса2 и Мони4 все намного лучше чем у Фокуса3.

Да ну. 125000 без проблем. Продавать было не стыдно . может быть у хозяина руки растут не от туда и голова для того, чтобы в неё есть?

Поддержу james, два форда, 135 тысяч на одном и 150 на другом, проблем нет.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#6

Сообщение Чёрный » 24 авг 2016, 13:20

Думаю что пробег на том авто очень сильно скручен. Но это сугубо мое личное мнение, хотелось бы в живую посмотреть этого зверя.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#7

Сообщение Dis5 » 24 авг 2016, 13:58

Чёрный писал(а):Поддержу james, два форда, 135 тысяч на одном и 150 на другом, проблем нет.

ну так у моего уже за 190 перевалило, и тоже проблем нет, не считая:
на 100 подушка и пыльник шруса
на 120 еще другой пыльник и из-за него и привод
на 140 прокладка клапанной крышки
на 145 помпа, клапан IMRC, передние рычаги
на 155 ступичный
на 160 еще раз прокладка крышки, передний амортизатор
вроде ни чего не забыл. А так да, беспроблемный такой автомобиль, особенно если сравнить с Пежо :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Dis5 24 авг 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#8

Сообщение Чёрный » 24 авг 2016, 14:08

Dis5 писал(а):
Чёрный писал(а):Поддержу james, два форда, 135 тысяч на одном и 150 на другом, проблем нет.

ну так у моего уже за 190 перевалило, и тоже проблем нет, не считая:
на 100 подушка и пыльник шруса
на 120 еще другой пыльник и из-за него и привод
на 140 прокладка клапанной крышки
на 145 помпа, клапан IMRC, передние рычаги
на 155 ступичный
на 160 еще раз прокладка крышки, передний амортизатор
вроде ни чего не забыл. А так да, беспроблемный такой автомобиль :hi_hi_hi:

Наверно повезло :-) , у меня были рабочие жигули. вот там просто песня(денег жрала больше чем форд раза в три)
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#9

Сообщение Dis5 » 24 авг 2016, 14:12

Ну могу сказать про Пежо 308 за 50 тыс:
на 20 - диски тормозные (жена не гонщик, остаток колодок больше 50%, менял сам)
на 30 - приводные ремни (начали крошиться!), иридиевые свечи (такие же на форде по 60 тыс бегают), термостат
на 45 - ступичный, соленоиды в АКПП.
Так что Форд вполне надежен.
А вот у соседа Х-Trail на механике, уже за 200 тыс перевалило и ни чего кроме расходников.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

ФФ3 мечты сбываются...

#10

Сообщение james » 24 авг 2016, 14:46

Dis5 писал(а):
Чёрный писал(а):Поддержу james, два форда, 135 тысяч на одном и 150 на другом, проблем нет.

ну так у моего уже за 190 перевалило, и тоже проблем нет, не считая:
на 100 подушка и пыльник шруса
на 120 еще другой пыльник и из-за него и привод
на 140 прокладка клапанной крышки
на 145 помпа, клапан IMRC, передние рычаги
на 155 ступичный
на 160 еще раз прокладка крышки, передний амортизатор
вроде ни чего не забыл. А так да, беспроблемный такой автомобиль, особенно если сравнить с Пежо :hi_hi_hi:

Заметьте, первая запись на 100, потом в среднем через 15к, а это, на минуточку, раз в год при средней эксплуатации . И в основном то, что можно считать рамходниками. Это очень достойный расклад для любого автомобиля, имхо.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#11

Сообщение Dis5 » 24 авг 2016, 17:05

первая запись должна быть как бы на 80 тыс - сайленблоки в задних рычагах, но т.к. я решил ездить до характерных стуков, деньги не тратил. В заднюю подвеску до сих пор так и не лазили (190 тыс), очень достойный результат.
james писал(а):Это очень достойный расклад для любого автомобиля, имхо.

Так же считаю достойный расклад (но не беспроблемный), поэтому пока катаюсь и доверяю марке Ford. :-):
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

ФФ3 мечты сбываются...

#12

Сообщение sachek111 » 27 авг 2016, 00:34

Судя по личным данным под аватарами у всех ФФ2 , а речь топикстартера была про ФФ3.
3 фокус как известно не отличается надежностью , которая присуща фокусу 2.
У 3 фокуса серьезные проблемы с рулевой рейкой и сцеплением на роботизированной КПП.
Это самые дорогостоящие проблемы.

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 22 раза

ФФ3 мечты сбываются...

#13

Сообщение Маршал » 27 авг 2016, 09:39

sachek111
Тут даже дело не в надежности ФФ3, а в том, что автор купил машину б/у ушатанную почти в хлам, но понял это только ч/з 300 км., остается валить все на Российскую сборку и якобы китайские оригинальные запчасти.
И еще вопрос к автору темы, а в чем рукожопость Российской сборки, если машину вы взяли уже "убитую"?
Сергей



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей