Проблемы на жаре С 35+

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#1

Сообщение pspashk1 » 21 авг 2016, 19:20

Доброго вечера!! Являюсь владельцем Ford Focus 2 двиг. 1.6. В том году появилась проблема, при жаре на улице более 35+ машина начинает почуть глохнуть (точнее падают обороты, как будто я включаю на пониженную скорость, через какое-то время глохнет)после я ее завожу и она едет как не в чем не бывало, минут 15-20, дальше опять те же симптомы. Еще в том году съездил на СТО, сказали что не каких проблем нету с машиной, все в норме. Дело было в начале августа, после уехал в командировку до начала сентября. По приезду машина вела себя нормально (уже не было той жары на улице) Так проездил весь год без проблем. Буквально вчера при жаре в 37+ появились те же самые симптомы... Приехал на СТО (в другое) так же проверили и сказали что все в норме... Но при этом на машине не возможно ездить после 2 часов на жаре, в интернете прочитал про возможно помирающий бензонасос... Надеюсь на помощь :cry_ing:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Проблемы на жаре С 35+

#2

Сообщение motorist » 21 авг 2016, 21:45

Конечно бензонасос. Уж эта тема миллион раз поднималась. Нужно только почитать.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#3

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 12:46

Тем много а по факту у всех примерно разные симптомы. Кому-то помогает замена бензонасоса а кому-то нет. Может быть есть какие способы проверить бензонасос?! Он стоит не маленьких денег + его установка.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Проблемы на жаре С 35+

#4

Сообщение VladimirA » 22 авг 2016, 12:56

А не обращал внимания, сколько бензина в баке при возникновении проблем?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#5

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 13:38

Где-то через час езды после заправки, после выезда на трассу(за город). Перед этим в баке было около 3 литров. Читал об проблемах с охлаждением бензонасоса, и что нужно в баке держать не менее 1/4, но по факту не всегда получается. Я тоже подумал возможно из-за этого, заправил полный бак, симптомы остались...

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы на жаре С 35+

#6

Сообщение Dis5 » 22 авг 2016, 14:16

а радиаторы-то чистые?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#7

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 15:16

а вот радиатор не осматривал)

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы на жаре С 35+

#8

Сообщение Dis5 » 22 авг 2016, 15:22

главное не сам радиатор снаружи, а между ними, без частичной разборки есть там "шуба" или нет не понять.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#9

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 15:31

при разборке верхней части это возможно будет увидеть? Я так понимаю в середине радиаторов возможно скопление пыли грязи?

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы на жаре С 35+

#10

Сообщение shura-2 » 22 авг 2016, 15:44

Дело может происходить при долгой работе кондиционера в сильную жару. Идет очень большая потеря мощности при работе кондиционера, мотор начинает чахнуть и еле тащить, двигатель 1.6, не очень сильный. На 2-х литровом, потери мощности почти не ощущаешь.
Хотя перегрев бензонасоса, тоже исключать не стоит.
=Александр=

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Проблемы на жаре С 35+

#11

Сообщение Dis5 » 22 авг 2016, 16:12

pspashk1 писал(а):при разборке верхней части это возможно будет увидеть? Я так понимаю в середине радиаторов возможно скопление пыли грязи?

вот тут понятно куда смотреть, правда тут еще 3-ий радиатор спереди - АКПП:
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Проблемы на жаре С 35+

#12

Сообщение Лётчиков » 22 авг 2016, 16:15

pspashk1 писал(а):Тем много а по факту у всех примерно разные симптомы. Кому-то помогает замена бензонасоса а кому-то нет. Может быть есть какие способы проверить бензонасос?! Он стоит не маленьких денег + его установка.

сканер и смотреть давление . если будет падать значит насос .
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#13

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 16:24

Лётчиков писал(а):
pspashk1 писал(а):Тем много а по факту у всех примерно разные симптомы. Кому-то помогает замена бензонасоса а кому-то нет. Может быть есть какие способы проверить бензонасос?! Он стоит не маленьких денег + его установка.

сканер и смотреть давление . если будет падать значит насос .

Я последую вашему совету. Об этом уже думал и заказал на алиексперс сканер ELM327 OBD2, с возможностью подключения к смартфону. Как придет, буду тестировать и смотреть на давление топлива на ходу и возможно удастся выявить причину ли опровергнуть проблемы бензонасоса. И заодно прочищу радиатор.

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы на жаре С 35+

#14

Сообщение fatez46 » 22 авг 2016, 16:41

Давление через сканер Вы не увидите, т.к. такого параметра просто напросто нет.

Давление замеряется с помощью манометра, ставится манометр в разрыв магистрали и проверяется давление на ХХ и под нагрузкой.

Радиаторы промойте конечно, желательно со снятием.

А пробег то уже какой на машине?
Может там действительно уже и моторчик бензонасоса подустал, да и фильтра все забиты

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#15

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 17:15

Пробег 117 тысяч.
Вот что производитель заверяет
Возможности ELM327:

Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)
Чтение параметров в режиме реального времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива
И другое - зависит от конкретного авто...
Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) - не на всех моделях
Построение графиков
Чтение VIN номера кузова
Время разгона до 100 км/ч
И другое - зависит от конкретной программы

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы на жаре С 35+

#16

Сообщение fatez46 » 22 авг 2016, 17:52

pspashk1 писал(а):Источник цитаты Пробег 117 тысяч.
Вот что производитель заверяет



С таким пробегом фильтра уже забиты скорее всего.

Адаптер может и считывает давление, вот только блок PCM вашей машины такой параметр не диагностирует.

Да и на Ali сейчас продается куча неработоспособных клонов ELM327, которые с тем же Forscan отказываются работать

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#17

Сообщение pspashk1 » 22 авг 2016, 18:56

На али читал отзывы прежде чем купить, там владельцы фокуса 2 го оставляли отзыв, у них работает. Значит считыватель применю в других целях :ny_tik:

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы на жаре С 35+

#18

Сообщение Chipizdrik » 23 авг 2016, 10:16

У меня были схожие симптомы на ФФ2, так же в жару летом 10 года глохла, теряла мощность.
Снял бензобак, вытащил насос - а там сетка чернющая, выкинул ее, поставил новую и проблема исчезла, даже при горящей лампочке не перегревался насос.

Где то на форуме помнится был чудо отчет как померить давление, подключался парень под капотом и к дворнику прикручивал манометр.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Проблемы на жаре С 35+

#19

Сообщение Лётчиков » 23 авг 2016, 10:37

fatez46 писал(а):
pspashk1 писал(а):Источник цитаты Пробег 117 тысяч.
Вот что производитель заверяет



С таким пробегом фильтра уже забиты скорее всего.

Адаптер может и считывает давление, вот только блок PCM вашей машины такой параметр не диагностирует.

Да и на Ali сейчас продается куча неработоспособных клонов ELM327, которые с тем же Forscan отказываются работать

с версией 2.1 не работает, с версией 1.5 все стабильно. ( но форскан платный ).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#20

Сообщение pspashk1 » 23 авг 2016, 11:29

Chipizdrik писал(а):У меня были схожие симптомы на ФФ2, так же в жару летом 10 года глохла, теряла мощность.
Снял бензобак, вытащил насос - а там сетка чернющая, выкинул ее, поставил новую и проблема исчезла, даже при горящей лампочке не перегревался насос.

Где то на форуме помнится был чудо отчет как померить давление, подключался парень под капотом и к дворнику прикручивал манометр.

А каким образом снимали бензонасос?? со снятием бака или вырезали дырку с салона?

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы на жаре С 35+

#21

Сообщение Chipizdrik » 23 авг 2016, 13:45

pspashk1 писал(а):А каким образом снимали бензонасос?? со снятием бака или вырезали дырку с салона?

Снимал бак, на яме делов там на 30 минут снять и 30 поставить.
Только бенз надо израсходовать или же слить, слить можно отсоединив от бака патрубок идущий к лючку бензобака
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
pspashk1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:06
Авто: Focus 2 1.6
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы на жаре С 35+

#22

Сообщение pspashk1 » 23 авг 2016, 15:58

Спасибо всем за помощь! Решил, для начала почистить фильтр и весь насос... Осталось только найти яму или эстокаду в Краснодаре :nez-nayu:

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы на жаре С 35+

#23

Сообщение fatez46 » 23 авг 2016, 17:02

Лётчиков писал(а):Источник цитаты с версией 2.1 не работает, с версией 1.5 все стабильно. ( но форскан платный )


Без разницы какой форскан.
Проблема в кривой аппаратной и програмной реализации тех клонов ELM которые сейчас продаются на Ali, и без разницы что на нем написано 2.1 или 1.5

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы на жаре С 35+

#24

Сообщение fatez46 » 23 авг 2016, 17:27

pspashk1 писал(а):Источник цитаты Решил, для начала почистить фильтр и весь насос


Насос там и так чистый, фильтр только грубой очистки (лапоть) почистите, а тонкой очистки уже не получится почистить.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Проблемы на жаре С 35+

#25

Сообщение james » 24 авг 2016, 14:51

shura-2 писал(а):Дело может происходить при долгой работе кондиционера в сильную жару. Идет очень большая потеря мощности при работе кондиционера, мотор начинает чахнуть и еле тащить, двигатель 1.6, не очень сильный. На 2-х литровом, потери мощности почти не ощущаешь.
Хотя перегрев бензонасоса, тоже исключать не стоит.

На двушке тоже ощущается и потеря и чудеса происходят при забитых радиаторах. Проходили это.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей