Всем доброго времени суток. Загорелся чек ,друг подключил компьютер, код Р0133- Замедленное срабатывание цепи НО2S-11.
Подскажите пожалуйста, куда копать и чем это грозит?
Загорелся чек. Код: Р0133
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Загорелся чек. Код: Р0133
вот что нашел в инете
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Категория: Коды ошибок
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.
Условия возникновения кода неисправности P0133:
- температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
- частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
- нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
- частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.
http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Категория: Коды ошибок
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.
Условия возникновения кода неисправности P0133:
- температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
- частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
- нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
- частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.
http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- 40ин
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
- Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Загорелся чек. Код: Р0133
Коль, спасибо за инфу. Получается датчик менять надо.....коллектора вроде не сифонят.
Михаил