маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#1

Сообщение Digger » 24 авг 2016, 22:00

1.Народ, такой вопрос. Надо менять маслосъемные колпачки. Если я залью присадку какую-ту (супротек или Hi-‎Gear) в двигатель, они мне помогут с Маслосъемными колпачками, размягчат их или что-то ещё. Присадка поможет мне или нет. Или подскажите какую присадку залить? 2.И Такой вопрос как часто менять помпу вместе с ремнём грм? двиг 1.8 фокус 1 бенз

Аватара пользователя
stalexsaf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#2

Сообщение stalexsaf » 24 авг 2016, 22:53

Какие симптомы для замены колпачков у вас? Почему решили что нужно менять?
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

Аватара пользователя
stalexsaf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#3

Сообщение stalexsaf » 24 авг 2016, 22:57

какой пробег? ремень и помпа менялись у вас до этого?
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

Digger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:29
Авто: Ford Focus 1 1.8

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#4

Сообщение Digger » 25 авг 2016, 11:28

Симптомы ЕСТ масло. Короче все проверили, Компрессию и т.д, что возможно, все клонит на колпачки. Пробег 216000, Я ещё не менял, не помпу, не грм. Старый хозяин наверняка менял грм, грм ещё в хорошем состоянии, а вот на счет помпы не уверен. Потому что уже на 6000 залил около 1.5 л масла, пусть не больше. Кажется все.

Аватара пользователя
stalexsaf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#5

Сообщение stalexsaf » 25 авг 2016, 22:07

Я считаю что если между заменами 1.5-2литра доливать то это норма. Вот когда литр на тыщу начнет есть, тогда это проблема и надо капиталить и заодно мск поменять. Колпачки-это когда двигатель прогрет и работает на холостых неск минут. Затем даешь газ и сзади чуть синеватый дым который быстро прекращается. Вот это колпачки. Если синеватый дым не прекращается значит поршневая! Могут еще направляющие клапана быть изношены тогда от замены мск толку мало. Помпу при замене ремня грм можно поменять, а можно старую оставить если не люфтит и не подтекает. Все от финансов зависит и желания хозяина!
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

маслосъемные колпачки ГРМ и Помпа

#6

Сообщение motorist » 25 авг 2016, 22:20

Digger писал(а):Если я залью присадку какую-ту (супротек или Hi-‎Gear) в двигатель, они мне помогут с Маслосъемными колпачками, размягчат их или что-то ещё.

Чуда не бывает и никакая присадка не поможет. Колпачки поменять можно. По крайней мере расход масла уменьшится, хоть и не исчезнет совсем. Пробег значительный и поршневая группа имеет определенный износ. Помпу тоже лучше поменять.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей