Тупит при разгоне Focus 3

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 3
Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне Focus 3

#1

Сообщение Мефодий » 26 авг 2016, 14:21

Всем салют. :dan_ser: телега с мощами Форд универсал декабрь 2013, 1,6 125лс, механика. Ситуация, перекресток, включил поворот, воткнул 1-ю, зеленый! на тахометре 2000об, плавно 1-2 сек отпускаю педаль сцепления, обороты с 2000 на 1000, педаль умеренно в пол, думка 1 сек, хлопок или удар - ХЗ, пошел набирать обороты, полны штаны адреналина и гудеж с зади - че типа спишь! Писец, у всех так ? в чем может быть проблема? При прокрутке до 3000, падает до 2000 - норм тянет, неуж-то 125 кобыльному движку не хватает сил. так не далеко до того что бы боковой словить от всяких там спешащих... вот такая хрень. :du_ma_et:

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне.

#2

Сообщение Мефодий » 29 авг 2016, 14:24

чеито молчат все.... :du_ma_et:

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне.

#3

Сообщение Чёрный » 29 авг 2016, 15:00

А ЕСП есть, обычно она такую хрень выкидывает.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне.

#4

Сообщение Чёрный » 29 авг 2016, 15:00

У самого так пару раз было, и на автомате и на механике.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне.

#5

Сообщение Мефодий » 29 авг 2016, 16:42

Чёрный писал(а):А ЕСП есть, обычно она такую хрень выкидывает.


Без сист.предотвр.низкоскор.столкн. - хз, при расшифровке вин вот что нашел, может это и есть ЕСП, у меня его нет )

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне.

#6

Сообщение Чёрный » 29 авг 2016, 21:16

ЕСП- это электронная система курсовой стабилизации авто, эта фигня при резком старте дает о себе знать- гасит двигатель, у меня но немце он кнопочкой отключается, а на раше через системное меню, вот как то так.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне.

#7

Сообщение Мефодий » 30 авг 2016, 17:57

надо будет поковыряться... может и стоит ) :nez-nayu:

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне.

#8

Сообщение Чёрный » 30 авг 2016, 19:22

Я так и не понял, тупит постоянно при разгоне или разово?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне.

#9

Сообщение Мефодий » 31 авг 2016, 09:21

тупит при низких оборотах, хлопает - как сброс, скорее пукает :-) , при нормальных от 2500 - норм тянет, не пердит :nez-nayu:

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне.

#10

Сообщение Чёрный » 01 сен 2016, 15:38

Ну тогда это точно не ЕСП
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне.

#11

Сообщение Мефодий » 05 сен 2016, 14:38

Разбогатею, съезжу к ОД протестирую топливную систему. :du_ma_et:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Тупит при разгоне Focus 3

#12

Сообщение admin » 06 сен 2016, 12:50

Мефодий
А пробег какой? И на какой АЗС заправляетесь? Может пора дроссельную заслонку чистить или топливный фильтр менять.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Тупит при разгоне Focus 3

#13

Сообщение Чёрный » 06 сен 2016, 15:28

где то было(Декабрь 2013 года белый универсал 70ткм пробег
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тупит при разгоне Focus 3

#14

Сообщение Мефодий » 06 сен 2016, 17:12

Да вот ситуация интересная, данная проблема возникает только при трогании. пук- бах, трах :ps_ih: , годать можно много пока нет времени, похолодает наверное тогда поеду думать и тестировать. Хотя на 1 помоему с любых оборотов должен тянуть )



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus III»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей