Масложорство

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#1

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 11:12

Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB....
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах...А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо! :-):

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Масложорство

#2

Сообщение Лётчиков » 02 сен 2016, 13:38

а катаешься на какиих оборотах движка и какое масло льёшь.
у меня на оборотах от 5000 масло было и формула и статойл . до Питера (300) км литр смело уходил , поумерил норов на трассе 3500 ( 100 км/ч) в горде не до отсечки по плавнее , не доливаю от замены до замены щасс 15 тыс км . до этого 20. тыс км.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#3

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 14:20

Лётчиков
по городу больше 3000 не кручу,жена тем более)
Масло лил формулу ф 5w30, на 8000 сожралось литра 4, потом залил мотюль эко энерджи 8100 5w30 его вапще,как водичку выпил мой Федя...2 литра на 600-700 км..
Когда поменяли колпаки, мастер сказал, залей мобил супер 2000 10w40, его жрет литр на 250 км

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#4

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 14:21

Когда газуешь, дым сизый

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Масложорство

#5

Сообщение Лётчиков » 02 сен 2016, 15:16

проверь фильтр картерных газов , давно его менял ..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#6

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 15:29

я думаю он вряд ли менялся вообще..
разве он как то может влиять на столь сильный расход масла?

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#7

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 15:46

Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать... Весь мозг себе взорвал :sh_ok:

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Масложорство

#8

Сообщение sachek111 » 02 сен 2016, 18:04

Если со старыми кольцами не стучит, то почему с новыми должно что то застучать. Это полная ерунда. Ничего стучать не будет и не должно.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масложорство

#9

Сообщение motorist » 02 сен 2016, 21:28

AHTOXA 69rus писал(а):Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать... Весь мозг себе взорвал :sh_ok:

Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#10

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 22:20

motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Масложорство

#11

Сообщение fatez46 » 02 сен 2016, 23:23

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB....
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах...А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо!



К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масложорство

#12

Сообщение motorist » 02 сен 2016, 23:40

AHTOXA 69rus писал(а):motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?

Не за что... На своем еще не менял. У меня пробег еще юношеский :-): Он у меня "белая кость", есть пока другая техника, на которой чаще езжу. Типа волг, газелей и уазиков :ps_ih:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масложорство

#13

Сообщение motorist » 02 сен 2016, 23:46

fatez46 писал(а):К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?

Ну зачем уж так про мотористов. Похоже, что тот моторист обжогся на мякине и теперь дует на воду. Стук-то на самом деле бывает. Нужно было просто грамотно все объяснить клиенту, когда появился стук.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#14

Сообщение AHTOXA 69rus » 02 сен 2016, 23:57

fatez46
Видимо просто сервис развел клиента на двойную работу))
Надеюсь так же попасть.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Масложорство

#15

Сообщение sachek111 » 03 сен 2016, 00:16

motorist писал(а):Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.

Хм... Данное высказывание не лишено смысла. Может быть основная масса людей после ремонта двигателя, связанного с заменой колец получала автомобиль уже после "обкатки" . Т.е. как бы уже проехавшим 100-200 км и поэтому без стуков?
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют... вернее практически не имеют юбки?

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#16

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 сен 2016, 13:44

Договорился с человеком, который будет делать.по отзывам все говорят отличный моторист!за работу хочет 10000, по запчастям на 8-10000 получится. Посмотрим, что из этого выйдет)

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Масложорство

#17

Сообщение fatez46 » 03 сен 2016, 14:43

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты за работу хочет 10000


главное что должно входить в эту цену это гарантия этого мастера на свою работу, т.к. сама по себе сборка-разборка этого мотора элементарна и таких денег не стоит.

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты по запчастям на 8-10000 получится


получается и список запчастей уже есть?
без разборки и дефектовки мотора можно смело покупать только болт шкива КВ, передний сальник КВ и прокладку ГБЦ. Все остальное только после промера ЦПГ и привода ГРМ

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#18

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 сен 2016, 15:04

fatez46
Гарантию на то что масло жрать перестанет он даёт!
Кольца он узнавал, прям для двигателя моего привезут, вин сфоткал. Он делал уже движки эти, говорит знает какие точно нужны детали

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#19

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 сен 2016, 15:07

Забыл еще сказать.... у меня на тахометре горит восклицательный знак "неисправность силового агрегата"
Раньше горела постоянно, после замены МСК, горит только на холодную, доходит до 90гр, гаснет. Еще заметил, когда горит значок, глушу движок, а стрелки остаются на месте....
Вложения
Масложорство - 19sl6PkVwC8.jpg
Масложорство - 19sl6PkVwC8.jpg (61.16 КБ) 440 просмотров

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Масложорство

#20

Сообщение fatez46 » 03 сен 2016, 15:59

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты Кольца он узнавал, прям для двигателя моего привезут


Это то понятно, что для Вашего мотора кольца нужны, но основной вопрос это, достаточно ли будет просто кольца заменить и все? Может у Вас там уже надо и блок точить и цепь менять и т.д. Поэтому я и говорю что окончательный список ЗЧ составляется после разборки и дефектовки мотора.

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты вин сфоткал


Зачем интересно он ему?
Вин используется как правило для поиска оригинальных запчастей, но дело в том, что для форда продается только шорт-блок в сборе. Колец, поршней, вкладышей оригинальных нет

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#21

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 сен 2016, 17:16

fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Масложорство

#22

Сообщение fatez46 » 03 сен 2016, 19:34

AHTOXA 69rus писал(а):fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет


Странный мастер конечно, зачем сразу заказывать кольца, если возможно придется блок точить?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масложорство

#23

Сообщение motorist » 03 сен 2016, 20:23

sachek111 писал(а):
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют... вернее практически не имеют юбки?

Практически для всех. У одних больше, у других меньше. Больше заметно на тех моторах, у которых короткая юбка и диаметр поршня больше его высоты, это Субару, Тойота, Форд, все современные "немцы". Отечественные моторы семейства Газ (405-6-9). Кстати, у мотористов, которые соблюдают культуру производства, стук проявляется чаще :a_g_a: . Ведь как не помыть поршни перед установкой и не почистить нагар на них, но нагаром часто сглаживаются те лишние сотки миллиметров зазора, которые не дают стучать слегка изношенному а может и задранному поршню. Можно и не ездить эти самые 100-200 км. Достаточно несколько раз мотор завести, дать ему прогреться до рабочей температуры, потом заглушить и полностью дать остыть. Постепенно стук уходит. Так можно "отмазаться" от слишком назойливого клиента.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
AHTOXA 69rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:25
Авто: Focus 2 1.8 hatchback
Откуда: Тверская обл/Конаково

Масложорство

#24

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 сен 2016, 20:56

fatez46
Мож все таки без расточки блока обойдется? все таки пробег не 250 тыщ.

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Масложорство

#25

Сообщение fatez46 » 05 сен 2016, 09:33

AHTOXA 69rus писал(а):Источник цитаты Мож все таки без расточки блока обойдется? все таки пробег не 250 тыщ.


может и обойдется без расточки
а какой уже кстати пробег?
он точно родной?



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей