Два чипованых ключа не могут повернуть замок зажигания Focus 1

Электрика, оптика и свет Ford Focus I
dober80061
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:19
Авто: Focus 1 1.6

Два чипованых ключа не могут повернуть замок зажигания Focus 1

#1

Сообщение dober80061 » 24 сен 2016, 20:24

Добрый вечер у меня 1 Фокус сегодня случилась беда.. Два чипованых ключа не могут повернуть замок зажигания.... Есть не чипованый он поворачивает но не заводится машина. На мое удивление пришло когда просто решил попробовать подставил чип к замку зажигания и повернул не чипованый ключ машина завелась... Что это может быть???

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Нужна помошь

#2

Сообщение james » 24 сен 2016, 20:36

а откуда взялся нечипованый ключ? что то мутная история.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

dober80061
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:19
Авто: Focus 1 1.6

Нужна помошь

#3

Сообщение dober80061 » 24 сен 2016, 21:45

сделал на рынке два года назад..

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Нужна помошь

#4

Сообщение sachek111 » 25 сен 2016, 11:10

Все правильно так и должно быть. Чип нужен тоько для того чтобы дать разрешение на запуск двигателя. Потом после запуска чип не нужен. Двигатель будет работать до того пока его не заглушишь. При следующем запуске снова будет нужен чип, иначе иммобилайзер не разрешит запуск двигателя.
Можно разобрать родной ключ, вынуть от туда транспондер(чип) и примотать его к ключу-болванке, который проворачивается в замке нормально. И ездить пока с ним. Потом поехать на рынок и выточить новые жала к штатным ключам по образу болванки которая поворачивается нормально в замке. И заменить жала в штатных ключах.
Ну и не мешало бы проверить состояние самого замка зажигания, возможно подтерлись первые 2 пина и поэтому замок начал подзаедать.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей