Проблемы с торможением

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы с торможением

#26

Сообщение fatez46 » 28 сен 2016, 16:52

Cepreu_6po писал(а):Источник цитаты По старинке. Про спец по не слыхал если честно.


Я так понимаю, что на шинке тоже про такое не слышали?

Основной вопрос это, завоздушена сейчас у вас система или нет?
Если все-таки завоздушена, то для 100 % удаления воздуха из системы надо искать спец.ПО в котором есть функция для прокачки ABS. Такая функция есть, например, у дилерского ПО, у того же Forscan тоже вроде есть такая возможность.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с торможением

#27

Сообщение shura-2 » 28 сен 2016, 17:15

Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.
Сам не так давно менял тормозную жидкость у себя в гараже. Правда перед заменой, перетер всю процедуру замены тормозной жидкости, с умными людьми :-):
Если менять жидкость самотеком, то нужно кучу времени ждать пока она стечет. Лучше привлечь помощь второго человека, не важно какого пола даже, жать на педаль ума много не нужно :-):
А так, с помощью медицинского шприца , выкачиваешь из бачка старую тормозную жидкость сколько получится, потом заливаешь свежую и начиная с дальнего контура начинаешь прокачивать (качать тормозную педаль) пока свежая не потечет, и так все четыре контура, не забывая подливать жидкость в бачек. Самое главное, объяснить человеку который давит на педаль, что бы без вашей команды, педаль не отпускал-ла, а то воздуха хватанет и придется снова качать.
Один раз видел как с помощью большого медицинского шприца, прокачивали тормозную систему со стороны штуцера. Наливали полный шприц тормозухи, одевали шланчик на шприц а другой конец шланчика на прокачной штуцер тормозного цилиндра. Давили тормозуху в другую сторону, в сторону бачка пока воздух не прекращал идти. Я таким способом у себя на мотоцикле прокачиваю.
На Фокусе тормозной бачёк стоит глубоко, там порой даже уровень нифига не видно, поэтому первый вариант лучше.
=Александр=

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Проблемы с торможением

#28

Сообщение Чёрный » 28 сен 2016, 18:17

Я тож про спец ПО первый раз слышу.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы с торможением

#29

Сообщение fatez46 » 28 сен 2016, 18:21

shura-2 писал(а):Источник цитаты Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.


Если гидроблок завоздушился, то с помощью такой процедуры воздух оттуда не удалится.

Я, к примеру, тормоза прокачиваю вообще в одиночестве, без помощников, без гаража, даже колеса не снимаю.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с торможением

#30

Сообщение shura-2 » 03 окт 2016, 16:46

fatez46 писал(а):
shura-2 писал(а):Источник цитаты Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.


Если гидроблок завоздушился, то с помощью такой процедуры воздух оттуда не удалится.

Я, к примеру, тормоза прокачиваю вообще в одиночестве, без помощников, без гаража, даже колеса не снимаю.

Как это?
Поделись секретом данной процедуры! :-):
=Александр=

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Проблемы с торможением

#31

Сообщение Pelikan » 03 окт 2016, 18:00

Самотеком наверное.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы с торможением

#32

Сообщение sachek111 » 03 окт 2016, 20:56

Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Проблемы с торможением

#33

Сообщение Pelikan » 03 окт 2016, 21:18

sachek111 писал(а):Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.

Я доливал шприцем со шлангочкой.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
stalexsaf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с торможением

#34

Сообщение stalexsaf » 03 окт 2016, 21:45

sachek111 писал(а):Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.

Так есть же спец приспособление! Принимаю заказы на изготовление
Вложения
Проблемы с торможением - Ремонт_Ford_Focus_.jpg
Проблемы с торможением - Ремонт_Ford_Focus_.jpg (71.76 КБ) 318 просмотров
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы с торможением

#35

Сообщение sachek111 » 03 окт 2016, 21:49

О как. :sh_ok: Пластиковая бутылка рулит. Где только не применяется в автомобиле. :-):

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Проблемы с торможением

#36

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 22:28

Я брал шприц и кусок от системы :-)
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Cepreu_6po
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:59
Авто: Focus 3 1.6

Проблемы с торможением

#37

Сообщение Cepreu_6po » 03 окт 2016, 22:46

Кстати если заговорили про тормозную. Есть разница между DOT 4 и SUPER DOT 4? Точнее в чем разница?

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы с торможением

#38

Сообщение fatez46 » 04 окт 2016, 09:56

shura-2 писал(а):Источник цитаты Как это?
Поделись секретом данной процедуры!


Все просто

Берем вот такой специнструмент

Изображение

В него ставим железный ниппель, чтобы держал давление

Изображение

Дальше
Снимаем дворники и жабо (накладку)
Накручиваем специнструмент вместо родной крышки на бачок
Подключаем компрессор и создаем давление в пределах 2 - 3 Атм
Берем ключи для штуцеров и поочередно откручиваем их, контролируя при этом уровень жидкости в бачке

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Проблемы с торможением

#39

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 10:37

или одеваем на колесо весь этот специнструмет
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Проблемы с торможением

#40

Сообщение Лётчиков » 04 окт 2016, 10:41

этот вариант даже лучше
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

Проблемы с торможением

#41

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 10:45

Лётчиков писал(а):этот вариант даже лучше

Давление равномерное, и компрессор не нужен.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с торможением

#42

Сообщение shura-2 » 04 окт 2016, 11:48

Чёрный писал(а):
Лётчиков писал(а):этот вариант даже лучше

Давление равномерное, и компрессор не нужен.

Интересная штуковина, никогда такой раньше не видел.
=Александр=

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы с торможением

#43

Сообщение sachek111 » 04 окт 2016, 17:53

Я что то не понимаю, нафига прокачивать тормоза при замене колодок? Даже если через край потекло ничего качать не нужно.
Через край льется потому, когда колодки (первый комплект с нуля) изнашиваются , поршня соответственно вылазиют из суппортов и тормозуха уходит за поршнями из бачка. Народ видит такую картину, падение уровня и начинают подливать жидкость до нормы. Затем, когда колодкам приходит полный износ их меняют, при этом поршня задвигают обратно в суппорт, тем самым выдавливается тормозуха обратно в бачек. Уровень повышается и та "лишняя" тормозуха, которую доливали, выливается через край.
Если в период использования колодок тормозуху не доливать, то ничего и не вытечет при замене.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Проблемы с торможением

#44

Сообщение Лётчиков » 04 окт 2016, 17:56

sachek111 писал(а):Я что то не понимаю, нафига прокачивать тормоза при замене колодок? Даже если через край потекло ничего качать не нужно.
Через край льется потому, когда колодки (первый комплект с нуля) изнашиваются , поршня соответственно вылазиют из суппортов и тормозуха уходит за поршнями из бачка. Народ видит такую картину, падение уровня и начинают подливать жидкость до нормы. Затем, когда колодкам приходит полный износ их меняют, при этом поршня задвигают обратно в суппорт, тем самым выдавливается тормозуха обратно в бачек. Уровень повышается и та "лишняя" тормозуха, которую доливали, выливается через край.
Если в период использования колодок тормозуху не доливать, то ничего и не вытечет при замене.

тормоза прокачивали по причине как я понял плановой земены тормозной жидкости ( регламент раз в 2 года).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей