Проблемы с торможением

Тормозная система Ford Focus II
fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Проблемы с торможением

#26

Сообщение fatez46 »

Cepreu_6po писал(а): По старинке. Про спец по не слыхал если честно.
Я так понимаю, что на шинке тоже про такое не слышали?

Основной вопрос это, завоздушена сейчас у вас система или нет?
Если все-таки завоздушена, то для 100 % удаления воздуха из системы надо искать спец.ПО в котором есть функция для прокачки ABS. Такая функция есть, например, у дилерского ПО, у того же Forscan тоже вроде есть такая возможность.
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы с торможением

#27

Сообщение shura-2 »

Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.
Сам не так давно менял тормозную жидкость у себя в гараже. Правда перед заменой, перетер всю процедуру замены тормозной жидкости, с умными людьми :-):
Если менять жидкость самотеком, то нужно кучу времени ждать пока она стечет. Лучше привлечь помощь второго человека, не важно какого пола даже, жать на педаль ума много не нужно :-):
А так, с помощью медицинского шприца , выкачиваешь из бачка старую тормозную жидкость сколько получится, потом заливаешь свежую и начиная с дальнего контура начинаешь прокачивать (качать тормозную педаль) пока свежая не потечет, и так все четыре контура, не забывая подливать жидкость в бачек. Самое главное, объяснить человеку который давит на педаль, что бы без вашей команды, педаль не отпускал-ла, а то воздуха хватанет и придется снова качать.
Один раз видел как с помощью большого медицинского шприца, прокачивали тормозную систему со стороны штуцера. Наливали полный шприц тормозухи, одевали шланчик на шприц а другой конец шланчика на прокачной штуцер тормозного цилиндра. Давили тормозуху в другую сторону, в сторону бачка пока воздух не прекращал идти. Я таким способом у себя на мотоцикле прокачиваю.
На Фокусе тормозной бачёк стоит глубоко, там порой даже уровень нифига не видно, поэтому первый вариант лучше.
=Александр=
Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с торможением

#28

Сообщение Чёрный »

Я тож про спец ПО первый раз слышу.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Проблемы с торможением

#29

Сообщение fatez46 »

shura-2 писал(а): Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.
Если гидроблок завоздушился, то с помощью такой процедуры воздух оттуда не удалится.

Я, к примеру, тормоза прокачиваю вообще в одиночестве, без помощников, без гаража, даже колеса не снимаю.
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы с торможением

#30

Сообщение shura-2 »

fatez46 писал(а):
shura-2 писал(а): Можно и без спец оборудования эту процедуру сделать.
Если гидроблок завоздушился, то с помощью такой процедуры воздух оттуда не удалится.

Я, к примеру, тормоза прокачиваю вообще в одиночестве, без помощников, без гаража, даже колеса не снимаю.
Как это?
Поделись секретом данной процедуры! :-):
=Александр=
Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

Проблемы с торможением

#31

Сообщение Pelikan »

Самотеком наверное.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблемы с торможением

#32

Сообщение sachek111 »

Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.
Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

Проблемы с торможением

#33

Сообщение Pelikan »

sachek111 писал(а):Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.
Я доливал шприцем со шлангочкой.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Проблемы с торможением

#34

Сообщение stalexsaf »

sachek111 писал(а):Кстати, насчет бачка с тормозухой. Как туда доливать тормозуху? Какой идиот придумал такое расположение.
Так есть же спец приспособление! Принимаю заказы на изготовление
Вложения
Проблемы с торможением - Ремонт_Ford_Focus_.jpg
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблемы с торможением

#35

Сообщение sachek111 »

О как. :sh_ok: Пластиковая бутылка рулит. Где только не применяется в автомобиле. :-):

Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с торможением

#36

Сообщение Чёрный »

Я брал шприц и кусок от системы :-)
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Cepreu_6po
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:59
Авто: Focus 3 1.6

Проблемы с торможением

#37

Сообщение Cepreu_6po »

Кстати если заговорили про тормозную. Есть разница между DOT 4 и SUPER DOT 4? Точнее в чем разница?
fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Проблемы с торможением

#38

Сообщение fatez46 »

shura-2 писал(а): Как это?
Поделись секретом данной процедуры!
Все просто

Берем вот такой специнструмент

Изображение

В него ставим железный ниппель, чтобы держал давление

Изображение

Дальше
Снимаем дворники и жабо (накладку)
Накручиваем специнструмент вместо родной крышки на бачок
Подключаем компрессор и создаем давление в пределах 2 - 3 Атм
Берем ключи для штуцеров и поочередно откручиваем их, контролируя при этом уровень жидкости в бачке
Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с торможением

#39

Сообщение Чёрный »

или одеваем на колесо весь этот специнструмет
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Проблемы с торможением

#40

Сообщение Лётчиков »

этот вариант даже лучше
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с торможением

#41

Сообщение Чёрный »

Лётчиков писал(а):этот вариант даже лучше
Давление равномерное, и компрессор не нужен.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Проблемы с торможением

#42

Сообщение shura-2 »

Чёрный писал(а):
Лётчиков писал(а):этот вариант даже лучше
Давление равномерное, и компрессор не нужен.
Интересная штуковина, никогда такой раньше не видел.
=Александр=
Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблемы с торможением

#43

Сообщение sachek111 »

Я что то не понимаю, нафига прокачивать тормоза при замене колодок? Даже если через край потекло ничего качать не нужно.
Через край льется потому, когда колодки (первый комплект с нуля) изнашиваются , поршня соответственно вылазиют из суппортов и тормозуха уходит за поршнями из бачка. Народ видит такую картину, падение уровня и начинают подливать жидкость до нормы. Затем, когда колодкам приходит полный износ их меняют, при этом поршня задвигают обратно в суппорт, тем самым выдавливается тормозуха обратно в бачек. Уровень повышается и та "лишняя" тормозуха, которую доливали, выливается через край.
Если в период использования колодок тормозуху не доливать, то ничего и не вытечет при замене.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Проблемы с торможением

#44

Сообщение Лётчиков »

sachek111 писал(а):Я что то не понимаю, нафига прокачивать тормоза при замене колодок? Даже если через край потекло ничего качать не нужно.
Через край льется потому, когда колодки (первый комплект с нуля) изнашиваются , поршня соответственно вылазиют из суппортов и тормозуха уходит за поршнями из бачка. Народ видит такую картину, падение уровня и начинают подливать жидкость до нормы. Затем, когда колодкам приходит полный износ их меняют, при этом поршня задвигают обратно в суппорт, тем самым выдавливается тормозуха обратно в бачек. Уровень повышается и та "лишняя" тормозуха, которую доливали, выливается через край.
Если в период использования колодок тормозуху не доливать, то ничего и не вытечет при замене.
тормоза прокачивали по причине как я понял плановой земены тормозной жидкости ( регламент раз в 2 года).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Ответить