хелп, не пойму что случилось,

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#1

Сообщение MiklTomsk » 01 окт 2016, 06:02

Всем привет. Такая история.
Купил фокус с рук(на дроме) 2007г.в 1,6 100,6л/с автомат. макс комплектация.
Две недели все было ОК, в тч дальний перегон порядка 500 км до дому.
Вчера произошла такая беда, приехал за женой на работу, все нормально, забираю ее, заводить бах тишина, даже стартер не крутит, дисплей загорается а дальше все. На дисплее пишет неисправность коробки передач и неисправность системы двигателя. ппц. Снял клему с первого раза не помогло, снял еще раз, завелась, но ошибки продолжались плюс появилась ошибка системы ESP. Приехал домой. Заглушил. Снова заводить опять не заводит, подождал, завелась esp гореть перестала, но как мне показалось движок весь трясет, и с выхлопухи сильный бубубу. Посмотрел свечи, сухие, но на самом конце, сажа отсыпалась.

Теперь при заводе и движении начинает гореть чек и коробка не переключается выше второй передачи как на автомате так и в ручную.
Самодиагностика дала ошибки Е510 Е200 D900
Что могло произойти что смотреть??? Туту у нас комп диагностики нет. Просто кустарные сервисы. До города те самые 500 км.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
stalexsaf
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

хелп, не пойму что случилось,

#2

Сообщение stalexsaf » 01 окт 2016, 07:51

Еще с похожими симптомами возможно нужна будет пропайка комбинации приборов. Поиском пройдись.
Для диагностики чтоб понять что с машиной тебе нужен сканер навроде elm 327.Закажи в инете если у вас нет. Ошибки снятием клееммы не сбросить, увы.
Коды на панели еще больше сбивают с толку.
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#3

Сообщение MiklTomsk » 01 окт 2016, 08:24

Пробовал сейчс проехать машина просто не разгоняется давлю газ толку нет обороты больше 2000 не развиваются 3 вроде включилась, смог в ручном режиме воткнуть 4, может что то с бензином?. Хотя после заправки прокатал половину заправленого все было нормльно.
И куда втыкать сканер этот, если прикуплю
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#4

Сообщение MiklTomsk » 01 окт 2016, 15:42

Заменил свечу в 4 целиндре. Все равно трясло движок, потыркал ВВ провод, тряска прошла машина поехала. Чек горел какоето время щас погасло. Только вот расход сначала выдавал 23/100 и постепенно падал проехал 60 км щас выдает 11,6 многовато. Может еще придет в норму?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

vitek1208
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:35
Авто: Focus 2 1.8 Gina

хелп, не пойму что случилось,

#5

Сообщение vitek1208 » 01 окт 2016, 16:41

Такая проблема! Заглушил авто слышу гул вентилятора хотя раньше не замечал! Думал перестанет как остынет прошел час он не успокоится пришлось снять клемму аккумулятора. Что случилось подскажите

Аватара пользователя
stalexsaf
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

хелп, не пойму что случилось,

#6

Сообщение stalexsaf » 01 окт 2016, 18:43

Проверь реле включения вентилятора мож подгорело и не отключает. Датчик температуры (только не тот что на стрелку) проверь его показания.
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

fatez46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 10 раз

хелп, не пойму что случилось,

#7

Сообщение fatez46 » 03 окт 2016, 10:28

vitek1208 писал(а):Источник цитаты Такая проблема! Заглушил авто слышу гул вентилятора хотя раньше не замечал! Думал перестанет как остынет прошел час он не успокоится пришлось снять клемму аккумулятора. Что случилось подскажите


Проверяйте блок управления вентилятором, а именно сигнальный провод.

Реле не ищите, его на фокусе нет.
ДТОЖ тоже можно проверить, для начала через тестовый режим приборки

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#8

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:37

MiklTomsk писал(а):Заменил свечу в 4 целиндре. Все равно трясло движок, потыркал ВВ провод, тряска прошла машина поехала. Чек горел какоето время щас погасло. Только вот расход сначала выдавал 23/100 и постепенно падал проехал 60 км щас выдает 11,6 многовато. Может еще придет в норму?

Расход войдет в норму как проедешь побольше.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#9

Сообщение Чёрный » 03 окт 2016, 10:38

Если провода пошевелил и всё встало на места, то провода скорее в топку.Где то прошивает.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

хелп, не пойму что случилось,

#10

Сообщение sachek111 » 03 окт 2016, 18:02

MiklTomsk писал(а):Источник цитаты приехал за женой на работу, все нормально, забираю ее, заводить бах тишина, даже стартер не крутит,

Явные признаки "хана аккумулятору" либо "неконтакт в цепи втягивающего реле". А может быть все одновременно. Если аккум дохлый , то во время запуска идет просадка напруги критичная для мозгов, им не хватает и они начинают сходить с ума, результат куча ошибок не связанных между собой, аварийный режим (более 2000 не крутит) и т.д.
Первым делом проверить аккум. Зарядить, поставить другой заведомо исправный.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

хелп, не пойму что случилось,

#11

Сообщение Лётчиков » 03 окт 2016, 20:58

когда стартер не крутит, под бордачком треск стоит? если да то аккум надо смотреть. проврь заряд аккума и затяжку клемм. кучу ошибок выдает когда аккум разряжен.. ( у меня так было раз 20)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#12

Сообщение MiklTomsk » 04 окт 2016, 15:08

Лётчиков писал(а):когда стартер не крутит, под бордачком треск стоит? если да то аккум надо смотреть. проврь заряд аккума и затяжку клемм. кучу ошибок выдает когда аккум разряжен.. ( у меня так было раз 20)

Нет ни чего не трещало, просто тихо, в положении 1 вкл приборка а в положении 2 глухо. Ща померил тестером напругу акума 12,2 выдает, все нормально.
Щас все фунциклирует, что то было в 4 целиндрре со свечой или проводом, поменял тока свечу, все за работало тока как я уже писал расход высокий кажет борт комп щас где то 11,8, вчера пока ехал км 12 было 10,8, седня опять 11,8 и он изменяется когда стою заведенный, раньше было 10,3 все время даже на холостых.
Сколько нужно проехать чтобы в норму все пришло??
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

хелп, не пойму что случилось,

#13

Сообщение sachek111 » 04 окт 2016, 17:35

MiklTomsk писал(а):Источник цитаты Сколько нужно проехать чтобы в норму все пришло??

Нужно сначала обнулить показания БК , а потом проехать километров 100. Тогда и смотреть реальный расход.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

хелп, не пойму что случилось,

#14

Сообщение Лётчиков » 04 окт 2016, 17:54

а ка кты хотел если стоишь а авто заведено топливо то расходуется, а пробег нет , вот и получается что расход средний поднимается...( так что все нормально если просто часто стоишь с заведенным двигателем)... если верить БК на хх мой фокус примерно 0.8-1.2 литра жрет в час.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#15

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 18:02

на двухлитровом на хх расход показывал 1.1- 1.2 литра
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#16

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 18:03

MiklTomsk писал(а):
Лётчиков писал(а):когда стартер не крутит, под бордачком треск стоит? если да то аккум надо смотреть. проврь заряд аккума и затяжку клемм. кучу ошибок выдает когда аккум разряжен.. ( у меня так было раз 20)

Нет ни чего не трещало, просто тихо, в положении 1 вкл приборка а в положении 2 глухо. Ща померил тестером напругу акума 12,2 выдает, все нормально.
Щас все фунциклирует, что то было в 4 целиндрре со свечой или проводом, поменял тока свечу, все за работало тока как я уже писал расход высокий кажет борт комп щас где то 11,8, вчера пока ехал км 12 было 10,8, седня опять 11,8 и он изменяется когда стою заведенный, раньше было 10,3 все время даже на холостых.
Сколько нужно проехать чтобы в норму все пришло??

А 12.2 вольта не маловато ли будет?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#17

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 18:03

Мерел тестером(мультиметром0 на заведенной машине?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#18

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 18:04

Или нагрузочной вилкой проверял акб?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#19

Сообщение MiklTomsk » 04 окт 2016, 19:31

Мерил мультиметром на заглушеном.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#20

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 19:43

Это мало
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#21

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 19:45

Проверяй на заведенной
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#22

Сообщение Чёрный » 04 окт 2016, 19:46

И отпиши
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#23

Сообщение MiklTomsk » 05 окт 2016, 13:39

Замерил на заведеной машине выдает 14-14,1.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#24

Сообщение MiklTomsk » 05 окт 2016, 14:36

Бин что то не то. Щас мерил сопротивление вв проводов, тыркал их туда сюда, потом попробовал завести, вкл зажигание, а мне опять тут, неисправность коробки, как было в 1 посте этой темы, и не заводится, центральная панель квадратая моргала, выкл зажигание пошел пошевелил снова провода вв, пошевелил акамуль он кстати не прижат плотно, клемы плотно сидят, после этого завелась,масса с акамуля на стакан сидит намертво, блин где собака то зарыта. И расход большой сейчас дает 13/100. Перед замером сопротивления поехал в магаз так она что то сразу не заводилась как будто акум дохнет, были слабые щелчки за бордачком, но в итоге завелась.
вот что намерил по проводам
1-5,05
2-4,10
3-3,25
4-2,94
провода на пробой проверял вчера в темноте водой прыскал их где то шьет видно искорки.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
stalexsaf
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

хелп, не пойму что случилось,

#25

Сообщение stalexsaf » 05 окт 2016, 17:32

похоже акб менять пора
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей