хелп, не пойму что случилось,

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#26

Сообщение MiklTomsk » 05 окт 2016, 17:33

Сумвливаюсь что дело только в акб..
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
stalexsaf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 3 раза

хелп, не пойму что случилось,

#27

Сообщение stalexsaf » 05 окт 2016, 17:34

Свечи все 4 меняй а не по одной и провода заодно высоковольтные новые ставь.
Теперь ты крутишь пятаки на "4Матике".

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#28

Сообщение MiklTomsk » 05 окт 2016, 18:05

Заказал провода свечи оставшиеся взял, если привезут завтра провода поставлю, посмотрим что будет.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

хелп, не пойму что случилось,

#29

Сообщение sachek111 » 05 окт 2016, 18:55

MiklTomsk
Не мучай ВВ провода, они никак не связаны с ошибками КПП , ESP , с морганием дисплея БК , с не работающим стартером и т.д.
Меняй Аккум и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

хелп, не пойму что случилось,

#30

Сообщение sachek111 » 05 окт 2016, 19:06

Сейчас пошел померял у себя для интересу.
Фокус такой же у меня 1,6 АКПП 100 л.с.
На заглушенной машине 12,55В
На заглушенной машине при вкл зажигания 12,41 В
На заведеной 14,05 среднее. Это норма, так и должно быть при выкл. потребителях.
Причем показания должны быть абсолютно одинаковыми что на клеммах АКБ, что на плюсовой клемме АКБ и массой не на клемме АКБ, например на соседнм болту опоры стойки.

А что у тебя при вкл. зажигания?

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#31

Сообщение Чёрный » 05 окт 2016, 22:40

Похоже акуму каюк.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#32

Сообщение Чёрный » 05 окт 2016, 22:41

Или масса гдето совсем плохая
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#33

Сообщение Чёрный » 05 окт 2016, 22:41

Завтра померяю напрягу на акб.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

хелп, не пойму что случилось,

#34

Сообщение sachek111 » 05 окт 2016, 22:47

Кстати ошибки могут сыпаться еще по причине плохой массы между кузовом авто и двигателем. Там идет провод типа оплетки. Прикручивается обычно где-то в районе КПП со стороны аккума. Если он плохо контачит, то потребителям у которых масса от двигателя идет не хватает энергии и они выдают неверные значения, а мозги начинают засыпать табло ошибками.
Можно легко проверить, напруга на клеммах аккума должна совпадать с напругой которая с + аккума и массы с двигателя. Если показания разняться, то нужно искать контакт массы от кузова к двигателю.

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#35

Сообщение MiklTomsk » 06 окт 2016, 09:14

Замерил сегодня еще раз пока приехал на обед. На заглушеном без зажигания сначало было 12.44 чтос клем сто + и масса, но по массе надо было поюлрзить чтоб запоказывало. Вкл зажигание в положение 2 выдало 11,5 и там и там. Потом снова померил на откл зажигании уже 12.1
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#36

Сообщение Чёрный » 06 окт 2016, 10:05

Возми у кого нибудь АкБ на пару дней. Сразу всё встанет на свои места.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#37

Сообщение Чёрный » 06 окт 2016, 10:05

Похоже что акум мертвый и заряд не держит.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

хелп, не пойму что случилось,

#38

Сообщение Лётчиков » 06 окт 2016, 10:37

MiklTomsk писал(а):Замерил сегодня еще раз пока приехал на обед. На заглушеном без зажигания сначало было 12.44 чтос клем сто + и масса, но по массе надо было поюлрзить чтоб запоказывало. Вкл зажигание в положение 2 выдало 11,5 и там и там. Потом снова померил на откл зажигании уже 12.1

возьми наждачку нулевочку и вазелин( можно литол24 ), сними клеммы почисти их внутри и клеммы акккумасснаружи пройди наждачкой , потом одень одно на другое хорошо затяни и сверзху замажь смазкой.( а перед этим заряди аккум (до плотности электролита в каждой банке 1.27. и будет тебе счастье.)..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#39

Сообщение Чёрный » 06 окт 2016, 10:51

Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#40

Сообщение MiklTomsk » 06 окт 2016, 10:53

Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?

Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

хелп, не пойму что случилось,

#41

Сообщение Лётчиков » 06 окт 2016, 10:56

MiklTomsk писал(а):
Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?

Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.

ну тогда проверь плотность в банках . ареометром. ...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#42

Сообщение Чёрный » 06 окт 2016, 12:00

MiklTomsk писал(а):
Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?

Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.

Ну дак посмотри, на нем есть вся информация.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#43

Сообщение Чёрный » 06 окт 2016, 12:00

Если это родной, то ему точно хана. И плотность там уже не поможет.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#44

Сообщение MiklTomsk » 06 окт 2016, 13:08

Привезли свечники NGk там маленький тюбик с смазкой ? Мазать с обоих сторон контакты и его так мало боюсь не хватит.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

хелп, не пойму что случилось,

#45

Сообщение sachek111 » 06 окт 2016, 14:11

MiklTomsk писал(а):Источник цитаты На заглушеном без зажигания сначало было 12.44 чтос клем сто + и масса, но по массе надо было поюлрзить чтоб запоказывало. Вкл зажигание в положение 2 выдало 11,5 и там и там.

При включенном зажигании падение напряжения на целый вольт!!! А что тогда говорить когда будет стартер крутить. Когда крутит стартер напруга не должна проседать ниже 10 В , у тебя сто пудов будет гораздо меньше.
Вердикт - аккуму хана, от него все беды. Заряжать его бесполезно, так как если бы был нормальным, то заряжался от генератора.

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#46

Сообщение MiklTomsk » 06 окт 2016, 14:41

Да похоже бывший хозяин воткнул при продаже старый акамуль. Сверху есть наклейка форд больше ни чего не разгледел не снимая. 60 ампер часов.

Приехали провода NGK подошли, раньше стояли fomoco, свечи тоже были фомоко, катушка тоже фомоко стоит. Купил свечи что нашел были тока иридиевые денсо iptv 16 - 690 за штучку, и вот зараза одна с браком, сразу не увидел, там между витками метал, на резьбе и она не вкручивается усердствовать не стал чтоб не угробить резьбу на движке. Завтра пойду делать возврат надеюсь не откажут.... Так что пока одна свеча фомоко осталась. Расход так и не уменьшается 12-12.5 выдает комп. Это может быть еще от плохо заряженного акума?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#47

Сообщение MiklTomsk » 07 окт 2016, 14:06

Снял акум вывернул пробки электролит еле покрывает банки....
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#48

Сообщение Чёрный » 07 окт 2016, 14:44

MiklTomsk писал(а):Снял акум вывернул пробки электролит еле покрывает банки....

Выброси ты его, он уже не жилец.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

хелп, не пойму что случилось,

#49

Сообщение Чёрный » 07 окт 2016, 14:45

зима на носу, если сейчас такой геморой с ним зимой вобще будешь с проводами стоять
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

MiklTomsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
Поблагодарили: 1 раз

хелп, не пойму что случилось,

#50

Сообщение MiklTomsk » 07 окт 2016, 16:24

Да завтра в магазине за акб. Что лучше что посоветует? Зверь у нас дороговат на60 a/h почти 5 рублей . Есть актех, spark, solite, bosh, Тюмень и др неизвестные марки
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя