хелп, не пойму что случилось,
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Сумвливаюсь что дело только в акб..
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
хелп, не пойму что случилось,
Свечи все 4 меняй а не по одной и провода заодно высоковольтные новые ставь.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Заказал провода свечи оставшиеся взял, если привезут завтра провода поставлю, посмотрим что будет.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
хелп, не пойму что случилось,
MiklTomsk
Не мучай ВВ провода, они никак не связаны с ошибками КПП , ESP , с морганием дисплея БК , с не работающим стартером и т.д.
Меняй Аккум и будет тебе счастье.
Не мучай ВВ провода, они никак не связаны с ошибками КПП , ESP , с морганием дисплея БК , с не работающим стартером и т.д.
Меняй Аккум и будет тебе счастье.
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
хелп, не пойму что случилось,
Сейчас пошел померял у себя для интересу.
Фокус такой же у меня 1,6 АКПП 100 л.с.
На заглушенной машине 12,55В
На заглушенной машине при вкл зажигания 12,41 В
На заведеной 14,05 среднее. Это норма, так и должно быть при выкл. потребителях.
Причем показания должны быть абсолютно одинаковыми что на клеммах АКБ, что на плюсовой клемме АКБ и массой не на клемме АКБ, например на соседнм болту опоры стойки.
А что у тебя при вкл. зажигания?
Фокус такой же у меня 1,6 АКПП 100 л.с.
На заглушенной машине 12,55В
На заглушенной машине при вкл зажигания 12,41 В
На заведеной 14,05 среднее. Это норма, так и должно быть при выкл. потребителях.
Причем показания должны быть абсолютно одинаковыми что на клеммах АКБ, что на плюсовой клемме АКБ и массой не на клемме АКБ, например на соседнм болту опоры стойки.
А что у тебя при вкл. зажигания?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Похоже акуму каюк.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Или масса гдето совсем плохая
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Завтра померяю напрягу на акб.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
хелп, не пойму что случилось,
Кстати ошибки могут сыпаться еще по причине плохой массы между кузовом авто и двигателем. Там идет провод типа оплетки. Прикручивается обычно где-то в районе КПП со стороны аккума. Если он плохо контачит, то потребителям у которых масса от двигателя идет не хватает энергии и они выдают неверные значения, а мозги начинают засыпать табло ошибками.
Можно легко проверить, напруга на клеммах аккума должна совпадать с напругой которая с + аккума и массы с двигателя. Если показания разняться, то нужно искать контакт массы от кузова к двигателю.
Можно легко проверить, напруга на клеммах аккума должна совпадать с напругой которая с + аккума и массы с двигателя. Если показания разняться, то нужно искать контакт массы от кузова к двигателю.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Замерил сегодня еще раз пока приехал на обед. На заглушеном без зажигания сначало было 12.44 чтос клем сто + и масса, но по массе надо было поюлрзить чтоб запоказывало. Вкл зажигание в положение 2 выдало 11,5 и там и там. Потом снова померил на откл зажигании уже 12.1
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Возми у кого нибудь АкБ на пару дней. Сразу всё встанет на свои места.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Похоже что акум мертвый и заряд не держит.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
хелп, не пойму что случилось,
возьми наждачку нулевочку и вазелин( можно литол24 ), сними клеммы почисти их внутри и клеммы акккумасснаружи пройди наждачкой , потом одень одно на другое хорошо затяни и сверзху замажь смазкой.( а перед этим заряди аккум (до плотности электролита в каждой банке 1.27. и будет тебе счастье.)..MiklTomsk писал(а):Замерил сегодня еще раз пока приехал на обед. На заглушеном без зажигания сначало было 12.44 чтос клем сто + и масса, но по массе надо было поюлрзить чтоб запоказывало. Вкл зажигание в положение 2 выдало 11,5 и там и там. Потом снова померил на откл зажигании уже 12.1
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
хелп, не пойму что случилось,
ну тогда проверь плотность в банках . ареометром. ...MiklTomsk писал(а):Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Ну дак посмотри, на нем есть вся информация.MiklTomsk писал(а):Понятия не имею, знаю что обслуживаемый.Чёрный писал(а):Вопрос по поводу АКБ. Он случаем не родной?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Если это родной, то ему точно хана. И плотность там уже не поможет.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Привезли свечники NGk там маленький тюбик с смазкой ? Мазать с обоих сторон контакты и его так мало боюсь не хватит.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
хелп, не пойму что случилось,
При включенном зажигании падение напряжения на целый вольт!!! А что тогда говорить когда будет стартер крутить. Когда крутит стартер напруга не должна проседать ниже 10 В , у тебя сто пудов будет гораздо меньше.
Вердикт - аккуму хана, от него все беды. Заряжать его бесполезно, так как если бы был нормальным, то заряжался от генератора.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Да похоже бывший хозяин воткнул при продаже старый акамуль. Сверху есть наклейка форд больше ни чего не разгледел не снимая. 60 ампер часов.
Приехали провода NGK подошли, раньше стояли fomoco, свечи тоже были фомоко, катушка тоже фомоко стоит. Купил свечи что нашел были тока иридиевые денсо iptv 16 - 690 за штучку, и вот зараза одна с браком, сразу не увидел, там между витками метал, на резьбе и она не вкручивается усердствовать не стал чтоб не угробить резьбу на движке. Завтра пойду делать возврат надеюсь не откажут.... Так что пока одна свеча фомоко осталась. Расход так и не уменьшается 12-12.5 выдает комп. Это может быть еще от плохо заряженного акума?
Приехали провода NGK подошли, раньше стояли fomoco, свечи тоже были фомоко, катушка тоже фомоко стоит. Купил свечи что нашел были тока иридиевые денсо iptv 16 - 690 за штучку, и вот зараза одна с браком, сразу не увидел, там между витками метал, на резьбе и она не вкручивается усердствовать не стал чтоб не угробить резьбу на движке. Завтра пойду делать возврат надеюсь не откажут.... Так что пока одна свеча фомоко осталась. Расход так и не уменьшается 12-12.5 выдает комп. Это может быть еще от плохо заряженного акума?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Снял акум вывернул пробки электролит еле покрывает банки....
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
Выброси ты его, он уже не жилец.MiklTomsk писал(а):Снял акум вывернул пробки электролит еле покрывает банки....
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
хелп, не пойму что случилось,
зима на носу, если сейчас такой геморой с ним зимой вобще будешь с проводами стоять
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
хелп, не пойму что случилось,
Да завтра в магазине за акб. Что лучше что посоветует? Зверь у нас дороговат на60 a/h почти 5 рублей . Есть актех, spark, solite, bosh, Тюмень и др неизвестные марки
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.