Хруст 3-ей на АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

x-guitar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 15:39
Авто: Ford Focus 2 1,6, АКПП, 2010 г.

Хруст 3-ей на АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

#1

Сообщение x-guitar » 30 июл 2018, 15:41

АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

Летом после замены масла в автоматической коробке передач стал замечать, что при переключении со 2-ой на 3-ью ПОСЛЕ ПРОГРЕВА коробки!! стало ощущаться более жесткое включение третьей, как будто механизмы схватываются. Напоминает хруст на механике, как будто недовыжал сцепление.
Масло лили 2 раза. вначале Motorcraft Mercon LV - услышал этот звук, и практически сразу рекомендовано было поменять на более вязкое Mororcraft Mercon V.
Поддон снимался при первой замене, магнит чистый, стружки нет. Фильтр поставили новый Fram
Ездил недавно на диагностику, смотрели, ошибок нет. Проехали тест-заезд, сказали все нормально. Но позже я заметил, что такое жесткое включение появляется именно после 3-5 км езды, то есть на холодную (или если машина минут 5 постоит) включения мягкие. Думаю на тест заезде, как раз машина стояла минут 20-ть и механик не слышал, когда ехал, т.к. этого бага не было, не проявлялся. А как только нагреется масло (думаю так) происходит такое жесткое включение третьей скорости. Уровень чуть выше отметки MAX при прогретом, менее 0,5 см. сегодня откачаю.

Напишите, пожалуйста, у кого есть такое? нормально ли это? возможно это особенность нашей коробки 4F27e и я зря волнуюсь?
Напишите знающие...

Сибур
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 20:13
Авто: Focus 2.0 AT Ghia
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Хруст 3-ей на АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

#2

Сообщение Сибур » 30 июл 2018, 18:26

привет , я менял 1раз с полной прокачкой и заменой фильтра на масло меркон V , и таких симптомов хрустов рывков после замены нет . замену масла производили полностью , через апарат?

x-guitar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 15:39
Авто: Ford Focus 2 1,6, АКПП, 2010 г.

Хруст 3-ей на АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

#3

Сообщение x-guitar » 01 авг 2018, 08:37

Сибур писал(а):привет , я менял 1раз с полной прокачкой и заменой фильтра на масло меркон V , и таких симптомов хрустов рывков после замены нет . замену масла производили полностью , через апарат?

Первый раз менял частичную, с заменой фильтра, мытьем поддона. Второй раз меняли объем полностью (ушло 7 литров с промывкой) - через обратный патрубок от радиатора, путем подлива и завода авто (2 слил, 2 залил) и т.д.
Короче мои наблюдения показали такую картину, начинает проявляться жесткое включение после стояния в пробках или когда наваливаю газ до 2500 оборотов тоже на прогретой машине.
При этом останавливался, мерил масло после выхода в холостой режим и переключения передач селектора. уровень при таких включениях показывал чуть выше отметки "MAX".
Второе наблюдение, при спокойной езде и переключении при оборотах близких к 2000 оборотов, без долгих стояний в пробках включения нормальные. В таком состоянии после проезда 20 км, проверка уровня масла показывала чуть ниже отметки @MAX" - как то так расширяется объем ATF.
Так же заметил, что при переключениях в ручном режиме все с передачами нормально.
Короче, масло греется летом и такие штуки вылазят. Еще попробую позже поменять подушку АКПП - хотя недавно смотрели, была нормальной.
Возможно такие включения связаны с каким то датчиком (то есть некорректная синхронизация оборотов двигателя и давления в главной магистрали коробки). В мануале 4f27e написано, если выходят датчики или некорректно работают (датчики вращения коленвала, массового расхода воздуха и дросельной заслонки), то включения передач будут жесткими. Но диагностика показала, что они в норме.
В общем, поменяю опору АКПП, так как недавно менял опору ДВС -рвалась, и возможно что то поменяется в работе. Или это опора АКПП или это нарушение работы связано с некорректным давлением в магистрали АКПП, подозреваю).
Отпишусь обязательно.
Люди, пишите как у вас включается третья на АКПП, может кто сталкивался. Очень поможете. Извиняюсь за много слов.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя