Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#1

Сообщение DRENATROPE » 04 окт 2018, 06:42

Форумчане привет.Дилема такая:сделала переборку двигателя,а точнее меняли маслосъмные колпачки,кольца и прокладки(все потому что масло ела немеренно).После переборки горит по сей день CHECK ENGINE И ЕДЕТ ИНТЕРЕСНО:когда бензина много то выключает 2 цилиндра и тяга пропадает,глушу и завожу и становится нормально пока опять на газ более 10 секунд не нажму и опять 2 цилиндра отключает.А когда бензина на 114 км остается то она едет как надо.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ,Я УЖЕ 2 ГОДА ЕЗЖУ ПОСТОЯННО ПОДГАЗОВЫВАЯ ЧТОБЫ ЦИЛИНДРЫ ПРИ ПОСТОЯННОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ НЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ???
Ремонтировала все:проверили зазоры клапанов,компрессия норм,меняла фильтр в баке,замена свеч,проверила катушки,проверила форсунки,форсунки чистила,дроссель чистила,замена ЭБУ ничего не изменила.Что делать,что в двигателе могли накосячить????ПОМОГИТЕ!!!!

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#2

Сообщение Pelikan » 04 окт 2018, 18:01

А как определили,что отключаются два цилиндра ,а не один.?Какой фильтр в баке меняли ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#3

Сообщение DRENATROPE » 05 окт 2018, 08:22

Pelikan писал(а):А как определили,что отключаются два цилиндра ,а не один.?Какой фильтр в баке меняли ?

Компьютерная диагностика всегда показывает одно и то же:пропуск зажигания 2 и 3 цилиндра(ошибка 302 и 303)...

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#4

Сообщение DRENATROPE » 05 окт 2018, 08:42

Pelikan писал(а):А как определили,что отключаются два цилиндра ,а не один.?Какой фильтр в баке меняли ?

Бензиновый фильтр в баке меняли,он там находится на ФОКУСЕ ВТОРОМ :za_da_va_la:

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#5

Сообщение Pelikan » 05 окт 2018, 11:51

Дело в том ,что их там два фильтра (тонкой и грубой очистки ).Меняли оба ?.Отказ работы цилиндров это специальная функция распознавания пропусков воспламенения. В ее задачи входит поиск проблем в системе зажигания и при угрозе повреждения нейтрализатора отключение топливоподачи в тех цилиндрах, где наблюдаются проблемы с воспламенением топливовоздушной смеси. В этом случае топливоподача отключается до конца текущей поездки,Если перезапустить двигатель, то топливоподача в ранее отключенных цилиндрах восстанавливается, а диагностика возобновляет процесс поиска неисправности.
Проверять нужно ; свечи ,провода высоковольтные(ну так как у вас их нет ,то проверяются катушки ),форсунки,Датчик положения дроссельной заслонки,( Причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения может стать датчик положения дроссельной заслонки с истертым резистивным слоем. Резкое изменение характеристики датчика при незначительных перемещениях педали газа приводит к резкой смене режимов двигателя, что будет вызывать повышенную неравномерность работы двигателя. Характеристику ДПДЗ можно проверить с помощью диагностического прибора, плавно нажимая на педаль газа и отслеживая по прибору изменения сигнала датчика.)
Переобеднение может быть вызвано:
— негерметичностью впускной системы;
— неисправностью в системе топливоподачи;
— низким уровнем топлива в баке;
— неисправностью датчика массового расхода воздуха;
— неисправностью датчика кислорода.
Из выше перечисленного следует, что нужно найти нормального диагноста ,а не товарища с ELM. Так можно советовать не переставая, а результат будет ноль.
Где вы находитесь территориально ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#6

Сообщение Pelikan » 05 окт 2018, 12:04

Попробуйте поменять катушки с не работающих цилиндров на работающие.Если будет отказ других цилиндров то значит дело в катушках.Это самая легкая проверка катушек.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#7

Сообщение DRENATROPE » 17 окт 2018, 15:20

Спасибо.»»это осень интересная версия.Проживая в пероо/Новогиреево.
Вы в этом понимаете?

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#8

Сообщение DRENATROPE » 17 окт 2018, 15:22

Pelikan
Вы в этом понимаете?к кому обратиться?
Проверить датчик дроссельной заслонки,сделать его диагностику?

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#9

Сообщение DRENATROPE » 17 окт 2018, 15:24

Pelikan
Катушки уже 3 раза переставляли...ничего не происходит...также остаётся пропуск зажигания 2 и 3 цилиндра(ошибка 302/303)

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#10

Сообщение DRENATROPE » 17 окт 2018, 16:05

Pelikan
Электрик советует посмотреть метки и положение зубчатого венца на шкифе распредвала,цепь и коленвал

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#11

Сообщение DRENATROPE » 17 окт 2018, 17:18

Pelikan
Если вы можете помочь ты мы могли бы к вам подъехать куда угодно...

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#12

Сообщение Pelikan » 18 окт 2018, 18:38

DRENATROPE писал(а):Pelikan
Если вы можете помочь ты мы могли бы к вам подъехать куда угодно...


Привет. Извини ,не мог ответить сразу.Живу в Туапсе и не могу помочь ни чем. У вас стоит цепь и не может провернуть ремень на шкиве. Обратитесь в нормальный сервис .У нас есть партнер клуба Виктор , но по моему он уже там не работает. Ну вы проверьте позвонив ему по телефону.
Автосервис "КОМФОРД" www.stokomford.ru
ул. Ташкентская, 28, стр. 1. Тел: 8(929)676-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#13

Сообщение DRENATROPE » 28 окт 2018, 17:25

Спасибо.если будет какая-нибудь ещё информация то напишите пожалуйста

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#14

Сообщение stalexsaf » 28 окт 2018, 21:35

был у нас в сервисе автомобиль (не фокус) с похожей проблемой, ток пропуски в одном 4м цилиндре. Пересмотрели: проводку, свечи, катушку, форсунки, подкунули мозги другие. Все одно- пропуск зажигания в 4м цилиндре. Снимали диаграммы с помощью осцилографа и диагностич программ. В итоге пришли к выводу что с электрич частью все в порядке. Проблема в механике. Начали двигатель разбирать выяснилось что слетел шланг с форснки ГБО и был подсос воздуха. т.к газ оборудование было давно отключено про него "забыли".
Мозги определяют пропуски по равномерной скорости вращения коленвала. Если скорость вращения не равномерная то эбу определяет это как "пропуск зажигания". Т.к. вы постоянно подгазовываете скорость коленвала постоянно меняется и эбу не видит ошибки. 100 пудов при переборке двигателя накосячили! Надо было б к ним сразу с претензиями
Если совсем никого не найдете, пригоняй в сервис на ремонт где я работаю- 300км от Москвы. Правда авто придется оставить до выяснения причин
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

DRENATROPE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 23:19
Авто: FORD FOCUS 2 1.8 DURATEC
Благодарил (а): 1 раз

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#15

Сообщение DRENATROPE » 30 окт 2018, 10:44

stalexsafДоьрый день и сразу спасибо что отозвались.Интересно получается.Мы в технической части особо не понимаем.У нас не было газового оборудования,такое может случится и без него?Мы уже договорились что движок через неделю заново разберут и соберут те же типы и как думаете это должно помочь?Увидеть должны что там не так собрали?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 186 раз

Неисправность двигателя FORD FOCUS 2

#16

Сообщение Pelikan » 30 окт 2018, 16:22

Если грамотные спецы ,то должны увидеть .Вопрос в том ,что хватит у них совести признаться в своем "косяке ".?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость