Паук/выпускной колектор/пламягаситель

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
JiHAD1488
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 08:20
Авто: Focus 2 2.0 mt

Паук/выпускной колектор/пламягаситель

#1

Сообщение JiHAD1488 » 12 окт 2018, 08:54

хэлп фф2 2.0 , умер катализатор , решил сначала поставить пламя гаситель и прошить двигатель под евро 2 , в специализированных местах в моей "деревне" это дорого делать
решил сам все по отдельности купить и установить в обычных сервисах
в итоге наткнулся на Паука без пламя гасителя и с гофрой ( за выгодную цену ) фото ниже
вопрос в том как себя будет вести машина на таком пауке ?
будет ли сильно орать выхлоп ? и нужно ли вырезать все с банки ?) двигатель также под евро 2
и да этот паук от 1.8 если я правильно понимаю на 2.0 он подойдёт ?)
Вложения
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125215.jpg
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125215.jpg (138.19 КБ) 480 просмотров
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125045.jpg
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125045.jpg (101.32 КБ) 480 просмотров
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125040.jpg
Паук выпускной колектор пламягаситель - IMG_20181011_125040.jpg (104.27 КБ) 480 просмотров

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Паук/выпускной колектор/пламягаситель

#2

Сообщение stalexsaf » 12 окт 2018, 22:23

JiHAD1488
Ставил себе похожий паук на 1.6 от "Стингер спорт"-я не в восторге. Лямбда "криво" расположена и бъётся по термозащитному экрану. Звук жесткий, похож как будто коллектор подсекает( Еще говорят прогорают быстро, но мой пока держится. На 1.8-2.0 они одинаковые подходят. Мой совет эти колхозные пауки г*но. Ставь на свой коллектор пламегаситель и прошивай на одну лямбду. Эт у меня гемор-т.к в заводском коллекторе было 2катализатора и 4лямбда-зонда( Поэтому выбрал паук.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Ринат 39
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:37
Авто: Focus 2 1.6 115 2007 Comfort
Откуда: г. Баймак, Башкирия
Благодарил (а): 10 раз

Паук/выпускной колектор/пламягаситель

#3

Сообщение Ринат 39 » 13 окт 2018, 12:11

Все так сложно... У меня весь мусор с катализатора вытряхнули, затем чтоб убрать ошибку на датчик кислорода(поправьте если не туда говорю) поставил обманку. Никаких сложностей.

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Паук/выпускной колектор/пламягаситель

#4

Сообщение stalexsaf » 13 окт 2018, 22:23

Если один катализатор, то все проще.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость