Писк под капотом
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#1Какой то свист появился из под капота с морозами, заводишь вроде нормально, обороты до 900примерно когда падают то начинается писк
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
- stalexsaf
- Полковник
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Писк под капотом
#5По видео сложно понять. Мне тык выжимной показался. При нажатии на сцепление звук меняется/пропадает?
А на 1.6 ролика нету! Без натяжителя система же
А на 1.6 ролика нету! Без натяжителя система же
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#6Да, звук меняется при нажатии на педаль сцепления. Сколько он ещё так может проработать? И ещё, нужно ли менять полностью сцепление, или достаточно выжимного. Понятно конечно что вскрытие покажет. Просто с запчастями напряг у нас, под заказ неделя минимум. Пробег 120000
- stalexsaf
- Полковник
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Писк под капотом
#7Выжимной меняется вместе с цилиндром. А сцепление глянешь на толщину наклодок и износ лепесков и будет ясно.
Возможно если не рвали еще походит. У меня на 280тыс еще родное
Возможно если не рвали еще походит. У меня на 280тыс еще родное
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#8Извиняюсь. Но вот я до того на выжимной и не думал, считал что с ним проблемы будут сопровождаться звуком лишь когда он в работе, т е при выжатой педали сцепления. Отчего тогда свист без когда он вроде как не в работе, т е не вращается
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#10В общем когда нажимаешь на педаль сцепления, хоть чуть чуть то звук затихает, не слышно свист, отпускаешь начинает опять
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Писк под капотом
#11Tatarin1991 писал(а):В общем когда нажимаешь на педаль сцепления, хоть чуть чуть то звук затихает, не слышно свист, отпускаешь начинает опять
Значит точно выжимной.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#12А вот ещё вопрос. Допустим меняю выжимной. Комплект сцепления думаю тоже возьму сразу. Буду менять на сто, есть один спец толковый. Подскажите может ещё что прицепом поменять ? Сальники подшипники? Опора. Ну раз уж коробку скидывать что ещё может быть на подходе. И какой фирмы заказывать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#13Сегодня заметил что при выжатом сцеплении тоже есть свист, пульсирующий такой. Думаю и правда выжимной. А кто сталкивался как считаете как быстро нужно это исправлять, есть ли время подкопить денег? Или нужно это ремонтировать в срочном порядке-уже вчера?
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Писк под капотом
#14Можешь поездить еще год ,а можешь пол часа.Тут уж не предугадаешь.Если есть запотевание в месте соединения колокола с двигателем,то лучше взять сальник коленвала. Поменять масло в коробке.Тормозную жидкость.
Тормозная Ford 1 776 311
масло 1045737 или 1790199
По поводу сальника смотри по вину.
Тормозная Ford 1 776 311
масло 1045737 или 1790199
По поводу сальника смотри по вину.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Писк под капотом
#15Список лучше не придумать, сальник я бы поменял, ибо если что с ним не надо все снимать опять (работа дорого). Масло в кпп 3 бутылки надо брать по литру....на замену 2.2-2.5 литра уйдет вроде как
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Писк под капотом
#17Всем привет!
При старте на холодную в течении нескольких минут, пока не прогреется из под капота слышен мерзкий писк, на что в первую очередь грешить, ролик ГРМ, генератор, помпа или еще что? Машина 2006г.в. 1.6 115 л.с.
На видео все отчетливо слышно:
При старте на холодную в течении нескольких минут, пока не прогреется из под капота слышен мерзкий писк, на что в первую очередь грешить, ролик ГРМ, генератор, помпа или еще что? Машина 2006г.в. 1.6 115 л.с.
На видео все отчетливо слышно:
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Писк под капотом
#18А аккум случайно не разряжен? Так ещё гена может надрываться и ремень свистеть.
Коля
Федя
Мачо



- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Писк под капотом
#19Как потеплело до нуля, так и писк пропал)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:21
- Авто: Focus 2 1.6 115
Писк под капотом
#20Спасибо всем за советы. Вместе с выжимным решил прикупить и комплект сцепления, сальники приводов, из жидкостей заказал тормозуху, масло в коробку, ну и к тому ещё и решил заменить жидкость ГУРа.
Sachs 3000951024, 5544р комплект сцепления, кстати тот же что и был
FTE ZA280247 3344р выжимной
1543933 сальники 1132р
.
Машина теперь не узнаю, как подменили, работает как то чище по звуку даже. Отклик на педаль газа моментальный, как будто мощности ей прибавили. Гур тоже стал работать лучше, на руле совсем нет нагрузки, будто колеса вывешены. За работу отдал 5000спасибо мастеру, все чётко делает ну и ценник выставляет человеческий.
Sachs 3000951024, 5544р комплект сцепления, кстати тот же что и был
FTE ZA280247 3344р выжимной
1543933 сальники 1132р
.
Машина теперь не узнаю, как подменили, работает как то чище по звуку даже. Отклик на педаль газа моментальный, как будто мощности ей прибавили. Гур тоже стал работать лучше, на руле совсем нет нагрузки, будто колеса вывешены. За работу отдал 5000спасибо мастеру, все чётко делает ну и ценник выставляет человеческий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя