Удары АКПП

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#1

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:03

Купил Ford Focus 1 2.0 с АКПП
Во время осмотра был один толчок при торможении,но подумал что я резко тормоз нажал. После ездил и толчки при торможении снова появлялись. во время езды и разгона всё хорошо переключает на пониженную и повышенную передачи. Но как нажимаешь тормоз, даже слегка, происходит удар. на маленькой скорости такого не происходит. и переключении на R или D тоже удары бывают и гул, когда держу тормоз. после замены масла в акпп под давлением загорелся check, код неисправности p0705- неисправность датчика селектора акпп. снял его, почистил, контакты зачистил внутри. проблема не решилась. Что может быть?

Sergeyy1349
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#2

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:11

Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Удары АКПП

#3

Сообщение Dis5 » 14 дек 2018, 12:14

Пробег большой, поэтому скорее всего придется "резать", т.е. разбирать.
На больших пробегах большинство категорически не рекомендует менять масло в АКПП под давлением (только частичными заменами), т.к. много грязи начинает курсировать по коробке, забивая гидроблок, фильтр и окончательно убивая ее.
Не усугубляйте - срочно в сервис.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#4

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:35

менял под давлением так как в сервисе сказали, что на таком же focus меняли частично и переключать перестал, поменяли под давлением и всё ок стало.

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#5

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:37

Sergeyy1349 писал(а):Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.

Раньше не находил информации о прошивке АКПП. на первом focus это тоже помогает?

Sergeyy1349
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#6

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:57

Это я невнимательный , думал Focus 2 двиг 2.0, для первого не знаю...
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort

Sergeyy1349
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#7

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 14:16

А пробег сколько?
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#8

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:33

Sergeyy1349 писал(а):А пробег сколько?

На сколько я знаю 180000миль

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#9

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:34

Может ли быть такое из за датчика переключения АКПП неисправность p0705?

Sergeyy1349
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#10

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 20:57

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Датчик барахлит/ плохой контакт в том районе
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#11

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 14:36

снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?

Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз

Удары АКПП

#12

Сообщение Чёрный » 02 янв 2019, 21:05

minidanil писал(а):снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?

Не надо заниматься самолечением в данной ситуации, может вылезти гораздо дороже. В нормальный сервис на диагностику.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#13

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 21:47

Смог заставить работать программу OpenDiag и она показала гирлянду ошибок:
p0705 - неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (PRNDL)
c016b - описание отсутствует
p1043 - описание отсутствует
p0041 - Поменять местами сигналы с датчиков O2 после катализатора в 1 и 2 блоке
c2b10 - описание отсутствует
p0741 - Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включется
c0307 - Цепь соленоида/привода №2 "TCS" правого переднего колеса в низком уровне

проще АКПП под замену? толковой информации о ошибках этих не нашел

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Удары АКПП

#14

Сообщение Dis5 » 03 янв 2019, 11:44

Зачем сразу под замену - произвести разборку и дефектовку в сервисе по ремонту АКПП. Например есть на нашем форуме: viewtopic.php?f=76&t=33998 и после принимать решение - ремонт или контрактная.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#15

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 13:58

Посмотрел электрические схемы АКПП и увидел связь с задними фонарями. Решил проверить их, заметил что при включении габаритов немного горят фонари заднего хода. всё достал и увидел что проводку фонарей переделали. колодки не одинаковые, кинуты какие-то перемычки мимо колодок на скрутке и у самого фонаря припаяно к пинам. что было оторвано припаял интуитивно. в итоге габариты горят, стопы горят, вместе с габаритками горит задний ход. левый поворот задний не работал при включенных габаритках, видимо из за плохой массы. после этих вмешательств коробка перестала пинаться во время торможения. проехал уже около 450км. осталась проблема с пинками во время переключения селектора. жду ЗП, возможно куплю датчик селектора АКПП и посмотрю, что изменится в поведении коробки

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#16

Сообщение Лётчиков » 07 янв 2019, 18:09

Может это парк родник был подключен
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#17

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 21:24

Лётчиков писал(а):Может это парк родник был подключен

Нет там с проводкой накуралесили

minidanil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#18

Сообщение minidanil » 11 фев 2019, 03:49

В итоге купить датчик селектора я не успел, посмотрел опять электрические схемы акпп. Все проблемы оказались из за задних фонарей. У меня с включением габаритные огней включались лампы заднего хода. По схеме с селектора сигнал заднего хода идёт сперва на эбу, потом через предохранитель на фонари, а у меня получается через габаритные огни плюс попадал на лампы заднего хода и в обратном направлении через предохранитель на эбу. Вытащив предохранитель ламп заднего хода и сбросив ошибки у меня все проблемы исчезли. Как все это ещё работало не знаю, получается с селектора сигнал шёл о включении режима D, а через задние фонари ещё шёл сигнал о включении режима R. А ведь я уже думал что контрактную коробку брать придётся

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 193 раза

Удары АКПП

#19

Сообщение Pelikan » 11 фев 2019, 18:48

Поздравляю с решением проблемы. Хорошо не попал на не нужные растраты .
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость