Удары АКПП
Удары АКПП
#1Купил Ford Focus 1 2.0 с АКПП
Во время осмотра был один толчок при торможении,но подумал что я резко тормоз нажал. После ездил и толчки при торможении снова появлялись. во время езды и разгона всё хорошо переключает на пониженную и повышенную передачи. Но как нажимаешь тормоз, даже слегка, происходит удар. на маленькой скорости такого не происходит. и переключении на R или D тоже удары бывают и гул, когда держу тормоз. после замены масла в акпп под давлением загорелся check, код неисправности p0705- неисправность датчика селектора акпп. снял его, почистил, контакты зачистил внутри. проблема не решилась. Что может быть?
Во время осмотра был один толчок при торможении,но подумал что я резко тормоз нажал. После ездил и толчки при торможении снова появлялись. во время езды и разгона всё хорошо переключает на пониженную и повышенную передачи. Но как нажимаешь тормоз, даже слегка, происходит удар. на маленькой скорости такого не происходит. и переключении на R или D тоже удары бывают и гул, когда держу тормоз. после замены масла в акпп под давлением загорелся check, код неисправности p0705- неисправность датчика селектора акпп. снял его, почистил, контакты зачистил внутри. проблема не решилась. Что может быть?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Удары АКПП
#2Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
- Полковник
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Удары АКПП
#3Пробег большой, поэтому скорее всего придется "резать", т.е. разбирать.
На больших пробегах большинство категорически не рекомендует менять масло в АКПП под давлением (только частичными заменами), т.к. много грязи начинает курсировать по коробке, забивая гидроблок, фильтр и окончательно убивая ее.
Не усугубляйте - срочно в сервис.
На больших пробегах большинство категорически не рекомендует менять масло в АКПП под давлением (только частичными заменами), т.к. много грязи начинает курсировать по коробке, забивая гидроблок, фильтр и окончательно убивая ее.
Не усугубляйте - срочно в сервис.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Удары АКПП
#4менял под давлением так как в сервисе сказали, что на таком же focus меняли частично и переключать перестал, поменяли под давлением и всё ок стало.
Удары АКПП
#5Sergeyy1349 писал(а):Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.
Раньше не находил информации о прошивке АКПП. на первом focus это тоже помогает?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Удары АКПП
#6Это я невнимательный , думал Focus 2 двиг 2.0, для первого не знаю...
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Удары АКПП
#10P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Датчик барахлит/ плохой контакт в том районе
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
Удары АКПП
#11снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Удары АКПП
#12minidanil писал(а):снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?
Не надо заниматься самолечением в данной ситуации, может вылезти гораздо дороже. В нормальный сервис на диагностику.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Удары АКПП
#13Смог заставить работать программу OpenDiag и она показала гирлянду ошибок:
p0705 - неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (PRNDL)
c016b - описание отсутствует
p1043 - описание отсутствует
p0041 - Поменять местами сигналы с датчиков O2 после катализатора в 1 и 2 блоке
c2b10 - описание отсутствует
p0741 - Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включется
c0307 - Цепь соленоида/привода №2 "TCS" правого переднего колеса в низком уровне
проще АКПП под замену? толковой информации о ошибках этих не нашел
p0705 - неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (PRNDL)
c016b - описание отсутствует
p1043 - описание отсутствует
p0041 - Поменять местами сигналы с датчиков O2 после катализатора в 1 и 2 блоке
c2b10 - описание отсутствует
p0741 - Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включется
c0307 - Цепь соленоида/привода №2 "TCS" правого переднего колеса в низком уровне
проще АКПП под замену? толковой информации о ошибках этих не нашел
-
- Полковник
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Удары АКПП
#14Зачем сразу под замену - произвести разборку и дефектовку в сервисе по ремонту АКПП. Например есть на нашем форуме: viewtopic.php?f=76&t=33998 и после принимать решение - ремонт или контрактная.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Удары АКПП
#15Посмотрел электрические схемы АКПП и увидел связь с задними фонарями. Решил проверить их, заметил что при включении габаритов немного горят фонари заднего хода. всё достал и увидел что проводку фонарей переделали. колодки не одинаковые, кинуты какие-то перемычки мимо колодок на скрутке и у самого фонаря припаяно к пинам. что было оторвано припаял интуитивно. в итоге габариты горят, стопы горят, вместе с габаритками горит задний ход. левый поворот задний не работал при включенных габаритках, видимо из за плохой массы. после этих вмешательств коробка перестала пинаться во время торможения. проехал уже около 450км. осталась проблема с пинками во время переключения селектора. жду ЗП, возможно куплю датчик селектора АКПП и посмотрю, что изменится в поведении коробки
Удары АКПП
#17Лётчиков писал(а):Может это парк родник был подключен
Нет там с проводкой накуралесили
Удары АКПП
#18В итоге купить датчик селектора я не успел, посмотрел опять электрические схемы акпп. Все проблемы оказались из за задних фонарей. У меня с включением габаритные огней включались лампы заднего хода. По схеме с селектора сигнал заднего хода идёт сперва на эбу, потом через предохранитель на фонари, а у меня получается через габаритные огни плюс попадал на лампы заднего хода и в обратном направлении через предохранитель на эбу. Вытащив предохранитель ламп заднего хода и сбросив ошибки у меня все проблемы исчезли. Как все это ещё работало не знаю, получается с селектора сигнал шёл о включении режима D, а через задние фонари ещё шёл сигнал о включении режима R. А ведь я уже думал что контрактную коробку брать придётся
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Удары АКПП
#19Поздравляю с решением проблемы. Хорошо не попал на не нужные растраты .
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя