Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?

Шины, диски Ford Focus 2

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#201

Сообщение Лётчиков » 04 фев 2011, 00:20

вот щас блин оттепели , т.е на доргах жижа каша , машинка нормально едет .
блин короче нуна иметь 2 пары колес одну липучку для погоды как щас по лужам гонять, а вторую шиповку по сугробам и льду кататься.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#202

Сообщение Денис1987 » 04 фев 2011, 00:52

Лётчиков писал(а):вот щас блин оттепели , т.е на доргах жижа каша , машинка нормально едет .
блин короче нуна иметь 2 пары колес одну липучку для погоды как щас по лужам гонять, а вторую шиповку по сугробам и льду кататься.

И замучаться каждый раз их перебрасывать. Особенно нереально, если живешь в Москве. По дворам хрен проедешь без шипов, а дороги все реагентом очищены.
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#203

Сообщение 405-й » 04 фев 2011, 18:21

Лётчиков писал(а):вот щас блин оттепели , т.е на доргах жижа каша , машинка нормально едет .
блин короче нуна иметь 2 пары колес одну липучку для погоды как щас по лужам гонять, а вторую шиповку по сугробам и льду кататься.



Есть у меня рецептик и на этот случай жизни :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#204

Сообщение эхзшник » 08 фев 2011, 19:51

Amtel Nord macter ST дешовка, по снежной каше отлично едет, шипы сидят крепко.но вот шумит как реактивный самолёт.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#205

Сообщение Лётчиков » 11 фев 2011, 22:30

Димка давай свой рецептик в студию, да еще чревато ли 2,5 очка в колесиках зимой? ( а то что то 2.2 преерд и 2..2 зад как то спущенными кажутся) сегодня первый день с 2.5 покатался вроде как есп на льду не так часто срабатывать стала при резком газе в пол. а то что то вчерась чуть было бочек свой не подстваил.( выехал со второстепнки (т. обр перекресток главная поворачивает) и решил проскочить дал газку и выскочил на лед на нем буксанул есп гавканула движок и я еле еле выкатился на преркресток хорошо это не в первый раз я сразу ногу с газа и повторно на педаль и на встречку, вроде нормальком разлошелся моргнул аварийкой дяде который даже тормозить и не собирался(как мне показалось) на всякий случай вдруг всё таки тормозил и нервничал, глядая на мои пируэты... кстати сегодня на этом же перекреске проделал тже самое но не буксанул (правда перекреток был пустой)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#206

Сообщение 405-й » 12 фев 2011, 00:01

Лётчиков писал(а):Димка давай свой рецептик в студию, да еще чревато ли 2,5 очка в колесиках зимой? ( а то что то 2.2 преерд и 2..2 зад как то спущенными кажутся) сегодня первый день с 2.5 покатался вроде как есп на льду не так часто срабатывать стала при резком газе в пол. а то что то вчерась чуть было бочек свой не подстваил.( выехал со второстепнки (т. обр перекресток главная поворачивает) и решил проскочить дал газку и выскочил на лед на нем буксанул есп гавканула движок и я еле еле выкатился на преркресток хорошо это не в первый раз я сразу ногу с газа и повторно на педаль и на встречку, вроде нормальком разлошелся моргнул аварийкой дяде который даже тормозить и не собирался(как мне показалось) на всякий случай вдруг всё таки тормозил и нервничал, глядая на мои пируэты... кстати сегодня на этом же перекреске проделал тже самое но не буксанул (правда перекреток был пустой)



Gislaved NF-5 в шипе, хороший вариант на любые гадости погоды. Только шипы прикатать надо, а это километров 800 езды в очень спокойном режиме. Что касается давления, 2,5 много, не надо , 2,2-2,3 оптимально.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#207

Сообщение Денис1987 » 12 фев 2011, 05:49

Дим, тоже вопрос по давлению. Девушка на своей мазде 3 поставила осенью давление 1,8 атм., якобы для того, чтобы лежачие полицейские и неровности не так ощутимо 5-ая точка чувствовала. Вроде действительно машинка стала мягче проходить, но чем чревато и, как я понимаю, оптимал все-таки 2,0-2,1 для ее машинки?
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#208

Сообщение 405-й » 12 фев 2011, 12:25

Денис1987 писал(а):Дим, тоже вопрос по давлению. Девушка на своей мазде 3 поставила осенью давление 1,8 атм., якобы для того, чтобы лежачие полицейские и неровности не так ощутимо 5-ая точка чувствовала. Вроде действительно машинка стала мягче проходить, но чем чревато и, как я понимаю, оптимал все-таки 2,0-2,1 для ее машинки?


На практике уменьшение давления на 0,2 атм относительно нормального девушка вряд-ли почувствует. Разве что больше шансов диски помять и расход топлива на н-ное количество грамм возрастет. А все остальные неприятности, связаные с эксплуатацией на пониж. давлении вряд-ли успеют проявиться за 2-3 сезона эксплуатации.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#209

Сообщение pr0L@pS » 12 фев 2011, 16:34

что скажите насчет этих Yokohama Ice Guard IG30???
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#210

Сообщение Лётчиков » 12 фев 2011, 17:32

405-й писал(а):
Лётчиков писал(а):Димка давай свой рецептик в студию, да еще чревато ли 2,5 очка в колесиках зимой? ( а то что то 2.2 преерд и 2..2 зад как то спущенными кажутся) сегодня первый день с 2.5 покатался вроде как есп на льду не так часто срабатывать стала при резком газе в пол. а то что то вчерась чуть было бочек свой не подстваил.( выехал со второстепнки (т. обр перекресток главная поворачивает) и решил проскочить дал газку и выскочил на лед на нем буксанул есп гавканула движок и я еле еле выкатился на преркресток хорошо это не в первый раз я сразу ногу с газа и повторно на педаль и на встречку, вроде нормальком разлошелся моргнул аварийкой дяде который даже тормозить и не собирался(как мне показалось) на всякий случай вдруг всё таки тормозил и нервничал, глядая на мои пируэты... кстати сегодня на этом же перекреске проделал тже самое но не буксанул (правда перекреток был пустой)



Gislaved NF-5 в шипе, хороший вариант на любые гадости погоды. Только шипы прикатать надо, а это километров 800 езды в очень спокойном режиме. Что касается давления, 2,5 много, не надо , 2,2-2,3 оптимально.

спасибо Дима, НФ5 я облизывался в начале зимы, думал их на след год взять.( т.к эта резина еще не сносилась) .. короче для обкатки взять их что ли в конце марта и в спокойном стиле обкатать , и на след год уже на обкатаных.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#211

Сообщение 405-й » 12 фев 2011, 19:05

pr0L@pS писал(а):что скажите насчет этих Yokohama Ice Guard IG30???


Обычная фрикционка, очень прилично ведет себя зимой в спокойном стиле вождения, идеальное покрытие для этой шины-глубокий снег. "Гонщики" жалуются на некоторую "валкость" при резких маневрах, но это неудивительно, протектор глубокий, множество ламелей, т.е. шина отнюдь не спортивная.В целом-очень достойный вариант за свои деньги.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#212

Сообщение pr0L@pS » 12 фев 2011, 20:38

благодарю!
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#213

Сообщение Денис1987 » 12 фев 2011, 20:45

405-й писал(а):
Денис1987 писал(а):Дим, тоже вопрос по давлению. Девушка на своей мазде 3 поставила осенью давление 1,8 атм., якобы для того, чтобы лежачие полицейские и неровности не так ощутимо 5-ая точка чувствовала. Вроде действительно машинка стала мягче проходить, но чем чревато и, как я понимаю, оптимал все-таки 2,0-2,1 для ее машинки?


На практике уменьшение давления на 0,2 атм относительно нормального девушка вряд-ли почувствует. Разве что больше шансов диски помять и расход топлива на н-ное количество грамм возрастет. А все остальные неприятности, связаные с эксплуатацией на пониж. давлении вряд-ли успеют проявиться за 2-3 сезона эксплуатации.

Так нет, на самом деле машинка стала менее жесткой после понижения давления. А на много ли возрастает шанс замятия дисков или проколов колеса?
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#214

Сообщение 405-й » 12 фев 2011, 22:32

Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):
Денис1987 писал(а):Дим, тоже вопрос по давлению. Девушка на своей мазде 3 поставила осенью давление 1,8 атм., якобы для того, чтобы лежачие полицейские и неровности не так ощутимо 5-ая точка чувствовала. Вроде действительно машинка стала мягче проходить, но чем чревато и, как я понимаю, оптимал все-таки 2,0-2,1 для ее машинки?


На практике уменьшение давления на 0,2 атм относительно нормального девушка вряд-ли почувствует. Разве что больше шансов диски помять и расход топлива на н-ное количество грамм возрастет. А все остальные неприятности, связаные с эксплуатацией на пониж. давлении вряд-ли успеют проявиться за 2-3 сезона эксплуатации.

Так нет, на самом деле машинка стала менее жесткой после понижения давления. А на много ли возрастает шанс замятия дисков или проколов колеса?


Дениска, ну как я это вычислить могу? :-):
Шанс помять диски на какую-то единицу увеличится.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#215

Сообщение Arte » 22 фев 2011, 21:16

Aerokit писал(а):Понравилась Bridgstoune Blizzak Revvo GZ (фрикционная).


Воот! Это вещь. Пользовал эту линейку Бриджа,когда еще не было Близзака,а был ЛМ. Асфальт держит,снег гребет,на льду тормозит. И по аквапланированию 5 с плюсом можно поставить.

Сейчас на машине стоит Йокогама, впаренная "на выгодных условиях" дилером при покупке. Асфальт терпимо,только реакция на движения руля задумчивая,на льду на троечку,укатанный снег нормально,а вот когда снежная кашица влажная,или мокрый снег разбитый в кашу - вот тут вилы,надо только крадучись поворачивать,сносит моментально.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re:

#216

Сообщение 405-й » 22 фев 2011, 21:33

ПАПА писал(а):а где вы видели НЕПРИЛИЧНЫЕ шиномонтажи ???? :D хотя прикольно было б с дефченками топлесс ........ с сиськами по стеклу ......и приват комнаткой ....... :D :D :D


А их большинство...вам сисек, или нормально колесо собрать? С первым-нивапрос, раз оплачено, вот со вторым сложнее... в разы...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#217

Сообщение Arte » 22 фев 2011, 21:40

Насчет шипов. 5 лет проработал в шинной компании. Так вот,кто бы там что ни говорил,могу сказать только одно - ошипованые шины в Россию из-за границы не поставляются вообще,по одной простой причине - их там не производят.Производится только вариант шины "под шип",который и везут в Россию.
Все импортные шины проходят ошиповку уже здесь,на месте. Их качество зависит от того,каким образом проводилось шипование. Наиболее надежна шиповка произведенная на станках. Но это затратно,поэтому это себе позволяют только крупные импортеры. Мелкие импортеры или компании работающие мелким оптом шипуют резину в ручную,при помощи специальных пистолетов. Эта шиповка менее качественная. Я работал в компании,которая являлась официальным дилером Continental AG. В настоящий момент ей принадлежат шинные бренды Continental,Uniroyal,Semperit,Barum,Gislaved,Viking. Ни одна из этих марок шин шипованными в Россию не завозилась.

Поэтому,если вам на рынке пытаются продать "родной Гиславед с заводской шиповкой",не ведитесь,такого просто не может быть.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#218

Сообщение Serega 2 » 22 фев 2011, 21:44

доходчиво и ясно
-Серега-

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#219

Сообщение 405-й » 22 фев 2011, 21:50

Arte писал(а):Насчет шипов. 5 лет проработал в шинной компании. Так вот,кто бы там что ни говорил,могу сказать только одно - ошипованые шины в Россию из-за границы не поставляются вообще,по одной простой причине - их там не +производят.Производится только вариант шины "под шип",который и везут в Россию.
Все импортные шины проходят ошиповку уже здесь,на месте. Их качество зависит от того,каким образом проводилось шипование. Наиболее надежна шиповка произведенная на станках. Но это затратно,поэтому это себе позволяют только крупные импортеры. Мелкие импортеры или компании работающие мелким оптом шипуют резину в ручную,при помощи специальных пистолетов. Эта шиповка менее качественная. Я работал в компании,которая являлась официальным дилером Continental AG. В настоящий момент ей принадлежат шинные бренды Continental,Uniroyal,Semperit,Barum,Gislaved,Viking. Ни одна из этих марок шин шипованными в Россию не завозилась.

Поэтому,если вам на рынке пытаются продать "родной Гиславед с заводской шиповкой",не ведитесь,такого просто не может быть.



Мда....а в шинной компании Вы чем занимались? По клавиатуре стучали?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#220

Сообщение Arte » 22 фев 2011, 22:01

В шинной компании я работал начальником смены центрального складского комплекса, так что больше приходилось работать с матюгами,чем с клавиатурой.))
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#221

Сообщение 405-й » 22 фев 2011, 22:03

Arte писал(а):В шинной компании я работал начальником смены центрального складского комплекса, так что больше приходилось работать с матюгами,чем с клавиатурой.))


Тогда очень странно. Хоть какое-то понятие об ошиповке можно было для себя составить.... или вообще посмотреть на этот процесс.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#222

Сообщение Arte » 22 фев 2011, 22:05

Вообще смотрел.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#223

Сообщение 405-й » 22 фев 2011, 22:29

Arte писал(а):Вообще смотрел.



Тогда можем порассуждать....
Итак, как я понимаю, работали с изделиями концерна Continental, т.е. собственно Конти, Гиславедом, Барумом и т.д.
Шип, как и шина, не стоит на месте. Он тоже меняется, и по форме, и по покрытию, и технологии изготовления. Большинство производителей сейчас используют так называемый двухфланцевый шип, т.е. тот, который мы привыкли видеть. Но на том-же Gislaved NF-3 шип уже был в двух вариантах. Первый обычный, второй с напылением, предотвращающем коррозию-враг шипа №1. По крайней мере по утверждению производителя. Дальше появился так называемый "Бриллиантовый" шип, сейчас шип BD(вклеенный). Да, производитель не имеет своей шиповальной линии, опытная ошиповка производится у каких-то смежников, обкатывается, дальше технология и насадки передаются дистрибьютерам, а шины действительно поставляются без шипа. Ну и что? Производителю это выгодно, тот-же Continental для американского рынка производит и Viking и Gislaved без шипа, поскольку их варианты шипов не соответствуют стандартам DOT. Но это все лирика, теперь главный аргумент: Давайте попытаемся представить себе объем шипуемых моделей, ежегодно поставляющихся в РФ, и дядю Васю с пистолетом, который их все шипует. Про качество я молчу, поскольку ошипованная при помощи пневмопистолета шина будет напоминать ежа, после работы мастера-стажера в парикмахерской.Так что не все так просто с этим делом. В виде примера, могу привести ситуацию с шиной Yokohama F700Z, которая в прошлом году поставлялась в РФ уже с шипами, шиповали в Финляндии. И видимо пистолетом, поскольку истерия по поводу выпадения у этой модели стала массовой.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#224

Сообщение Arte » 22 фев 2011, 22:44

Подробными знаниями о тонкостях шиповального дела я не владею,да и прогресс на месте не стоит,работал я там с 2000 по 2005 год. Но согласитесь,что шиповка на линии (станках) надежнее "коленочной".
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Какую зимнюю резину ставить?

#225

Сообщение 405-й » 22 фев 2011, 22:49

Arte писал(а):Подробными знаниями о тонкостях шиповального дела я не владею,да и прогресс на месте не стоит,работал я там с 2000 по 2005 год. Но согласитесь,что шиповка на линии (станках) надежнее "коленочной".



Безусловно. Да и "коленочная" ошиповка никогда не даст качества, которое те-же производители требуют для ошиповки своих шин. А период работы многое объясняет, и не такое было... сверлим отверстие, шип молоточком вгоняем.... были времена, что тут сказать... :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Шины, диски Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей