Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?

Шины, диски Ford Focus 2

YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#326

Сообщение YTB » 27 май 2011, 09:13

Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#327

Сообщение Денис1987 » 27 май 2011, 10:08

YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?

Торчащая арматура или острые края лестниц. Сложно найти НАСТОЛЬКО сотрый бордюр, чтобы шинку резануть.
Денис

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#328

Сообщение Денис1987 » 27 май 2011, 10:12

405-й писал(а):Как-то так:
1.Мишлен
2.Нокиан, только Хакка Н или Грин
3.Континенталь
Бриджстоун фтопку, Кумхо и Йокогама износостойкостью не отличаются, хотя это более бюджетный вариант.
Из такой ценовой категории можно посмотреть на 703-й Данлоп, или Йокогаму V500, правда последняя не часто встречается.

Мне кажется, если человек 5000км наматывает за сезон, то можно брать любую, на три сезона точно хватит ))) Тут уже все дело имено в характеристиках шины.
Денис

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#329

Сообщение samarec » 27 май 2011, 10:13

Денис1987 писал(а):
YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?

Торчащая арматура или острые края лестниц. Сложно найти НАСТОЛЬКО сотрый бордюр, чтобы шинку резануть.

Если именно ПОРЕЗЫ, то што угодно может быть, мало штоли "добра" у нас на догогах валяеца (у меня друг один раз порезал об крыло железного самолётика - модельки, Ил-2! :-) )
А если иметь ввиду боковые ПРОБОИ, то это какраз, бордюры, ямы, лежачие полицаии т.д и т.п. :mi_ga_et:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#330

Сообщение Денис1987 » 27 май 2011, 10:48

samarec писал(а):
Денис1987 писал(а):
YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?

Торчащая арматура или острые края лестниц. Сложно найти НАСТОЛЬКО сотрый бордюр, чтобы шинку резануть.

Если именно ПОРЕЗЫ, то што угодно может быть, мало штоли "добра" у нас на догогах валяеца (у меня друг один раз порезал об крыло железного самолётика - модельки, Ил-2! :-) )
А если иметь ввиду боковые ПРОБОИ, то это какраз, бордюры, ямы, лежачие полицаии т.д и т.п. :mi_ga_et:

А чем пробой от пореза отличается? Ведь смысл все равно, проколотое колесо, верно? Тогда как можно на лежачем полицейском это сделать? Или на обычном бордюре. Там отсрых граней нет-то. Если быбо бы реально пробой полчить от бордюра, то Москва бы освободилась от пробок (все паркуются в притирку с бардюром или же залезая на него).
Денис

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#331

Сообщение samarec » 27 май 2011, 11:01

Денис1987 писал(а):
samarec писал(а):
Денис1987 писал(а):
YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?

Торчащая арматура или острые края лестниц. Сложно найти НАСТОЛЬКО сотрый бордюр, чтобы шинку резануть.

Если именно ПОРЕЗЫ, то што угодно может быть, мало штоли "добра" у нас на догогах валяеца (у меня друг один раз порезал об крыло железного самолётика - модельки, Ил-2! :-) )
А если иметь ввиду боковые ПРОБОИ, то это какраз, бордюры, ямы, лежачие полицаии т.д и т.п. :mi_ga_et:

А чем пробой от пореза отличается? Ведь смысл все равно, проколотое колесо, верно? Тогда как можно на лежачем полицейском это сделать? Или на обычном бордюре. Там отсрых граней нет-то. Если быбо бы реально пробой полчить от бордюра, то Москва бы освободилась от пробок (все паркуются в притирку с бардюром или же залезая на него).

Динь, скорость наезда на препятствие, а следовательно и сила удара по покрышке, всё решают! На моих глазах Ниссан Скайлайн на обычном лежачем полицейском пробил 4-е низко профильных 19-х колеса! Просто скорость была за 150!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#332

Сообщение 405-й » 27 май 2011, 11:54

В данном случае он их прорезал. Кромкой дисков. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#333

Сообщение 405-й » 27 май 2011, 12:08

YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?


При ударе о бордюр редко. Тут более характерна "грыжа", т.е. вздутие боковины, поскольку происходит разрыв нитей корда каркаса. А порез, это контакт с каким-либо острым предметом (край бордюрного камня, железка, трамвайные рельсы), в вышеупомянутом случае со Скайлайном скорее всего шины прорезало кромкой дисков.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#334

Сообщение samarec » 27 май 2011, 12:16

405-й писал(а):
YTB писал(а):Подскажите, боковые порезы на шинах возникают в основном из за чего? Зацеп бордюра?


в вышеупомянутом случае со Скайлайном скорее всего шины прорезало кромкой дисков.

То есть пробило! :mi_ga_et: Диск же не острый!
:-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#335

Сообщение 405-й » 27 май 2011, 12:23

Димк, а тут возможны варианты :-)
Например у кованых дисков края можно считать острыми....А Мишлен Праймаси этого не любит :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#336

Сообщение samarec » 27 май 2011, 12:33

405-й писал(а):Димк, а тут возможны варианты :-)
Например у кованых дисков края можно считать острыми....А Мишлен Праймаси этого не любит :-):

Ах ты зараза, на больную мазоль давишь! :-) :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#337

Сообщение 405-й » 27 май 2011, 12:49

samarec писал(а):
405-й писал(а):Димк, а тут возможны варианты :-)
Например у кованых дисков края можно считать острыми....А Мишлен Праймаси этого не любит :-):

Ах ты зараза, на больную мазоль давишь! :-) :-)



Молчу...молчу...а то забанят еще... :-)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#338

Сообщение YTB » 27 май 2011, 14:45

так, ну с выбором кажется определился))) На, что стоит обратить внимание в магазине при покупке шины, что бы не было потом проблем. Знакомые не советуют "обуваться" там же где купил шины, якобы могут "г..." подсунуть.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#339

Сообщение 405-й » 27 май 2011, 19:25

YTB писал(а):так, ну с выбором кажется определился))) На, что стоит обратить внимание в магазине при покупке шины, что бы не было потом проблем. Знакомые не советуют "обуваться" там же где купил шины, якобы могут "г..." подсунуть.


В первую очередь обратим внимание на дату изготовления. Ее можно найти на боковине, четыре последние цифры маркировки DOT. Например: DOT XXXX XXXX XXXX 3803.Последние 4 цифры, заключенные в овал означают неделю и год изготовления шины. В данном случае это 38 неделя 2003 года. Следует помнить, что гарантийный срок хранения и эксплуатационных характеристик шины составляет 5 лет. Т.е. шины, которым больше 3 лет приобретать не стоит.
Далее внешне осматриваем шину. Понятно, что обычный потребитель много не увидит, но какие-то явные дефекты заметить можно. К примеру, излом или искривление бортового кольца(место посадки на полку диска).Иногда такой дефект встречается, возникает при неправильной транспортировке. В целом, у импортных шин такие "косяки" очень редко встречаются, но тем не менее...
Так же не допускается попадания ГСМ на поверхность шины.
Что касается где обуваться, тут пожалуй рулят индивидуальные предпочтения.На тезис "лучше обуваться не там" можно ответить, что в случае каких-то проблем можно шину сразу и заменить.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#340

Сообщение Денис1987 » 30 май 2011, 07:46

YTB писал(а):так, ну с выбором кажется определился))) На, что стоит обратить внимание в магазине при покупке шины, что бы не было потом проблем. Знакомые не советуют "обуваться" там же где купил шины, якобы могут "г..." подсунуть.

первый раз такое слышу. У меня знакомая не раз уже обувалась в тех магазинах, де идски приобьретала и все хорошо, довольна и шинки до сих пор норм ездиют.
Денис

YTB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:00

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#341

Сообщение YTB » 30 май 2011, 11:37

Купил все-таки)). Спасибо всем за помощь в выборе летней резины))) Отдельное, огромное, 405-му! Очень хороший форум!

P.S.: видимо потом буду надоедать, глупыми вопросами, по зимней резине))

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#342

Сообщение Денис1987 » 30 май 2011, 12:22

YTB писал(а):Купил все-таки)). Спасибо всем за помощь в выборе летней резины))) Отдельное, огромное, 405-му! Очень хороший форум!

P.S.: видимо потом буду надоедать, глупыми вопросами, по зимней резине))

А что купил все-таки?
Денис

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#343

Сообщение 405-й » 30 май 2011, 21:20

YTB писал(а):Купил все-таки)). Спасибо всем за помощь в выборе летней резины))) Отдельное, огромное, 405-му! Очень хороший форум!

P.S.: видимо потом буду надоедать, глупыми вопросами, по зимней резине))



"Борьба с дьяволом-моя святая обязанность"(с) Герцог Ришелье. :-):
Так что задавай, не стесняйся
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#344

Сообщение Денис1987 » 31 май 2011, 07:38

405-й писал(а):"Борьба с дьяволом-моя святая обязанность"(с) Герцог Ришелье. :-):

:-)
Денис

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#345

Сообщение SERYJ36 » 12 июн 2011, 09:09

Дмитрий тебе вопрос.Шины Гудиер Экселенс 16 205/55 в другой теме я писал уже про гул,оказалась резина,на ней проехал 20 т.внутренняя часть на всех колесах,(на задних выраженней) вся по кругу в грыжах и ее пятнами подъело(внутреннюю часть я имею ввиду).От чего так.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#346

Сообщение 405-й » 12 июн 2011, 13:05

Странный случай,честно говоря....
Тут шину видеть надо,что-бы точно сказать.А "грыжи" появились по протекторной части,или на боковине? И нормальное-ли было в них давление?(Как часто приходилось подкачивать).Есть у меня подозрение,что это может быть вызвано дефектом герметизирующего слоя шины, но это только подозрение.Возможно, в сочетании с нарушением углов развала-схождения.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#347

Сообщение SERYJ36 » 12 июн 2011, 20:53

405-й писал(а):Странный случай,честно говоря....
Тут шину видеть надо,что-бы точно сказать.А "грыжи" появились по протекторной части,или на боковине? И нормальное-ли было в них давление?(Как часто приходилось подкачивать).Есть у меня подозрение,что это может быть вызвано дефектом герметизирующего слоя шины, но это только подозрение.Возможно, в сочетании с нарушением углов развала-схождения.

Грыжи появились по протекторной части на фото стрелкой отмечено , красными полосками показано в каких местах четко через одну,одна выше следующая подъедена.И так на всех колесах.За давлением следил регулярно,подкачивать редко приходилось.Схождение делал каждый раз при смене резины зима-лето.Изображение
И тут же вопрос назревает,какую взять резину,что б мало мальски ям не боялась,бюджет 4т за колесо.Спасибо за ранее.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#348

Сообщение 405-й » 12 июн 2011, 21:21

Сергей, тогда боюсь, что моя гипотеза относительно гермослоя подтверждается....
Сущность сего явления такова: герметизирующий слой не держит воздух, и он начинает проникать в каркас шины, брекерную часть, и поскольку он находится под давлением, искать выход. Тем самым он расслаивает шину, поскольку это не монолитный кусок резины, а довольно сложная конструкция из стали, текстильного корда и резиновых частей(причем даже по составу резины "рубашка" боковины и протекторная лента отличаются), и все это путем вулканизации в прессформе становится шиной.В нашем случае воздух проник между брекерным слоем и протекторной лентой, а поскольку самое слабое место там это "плечевая зона, то именно там и появились "грыжи". И вполне естественно, что в зоне этих вздутий и появился пятнистый износ, на эти области и приходилось наибольшее давление по пятну контакта с дорогой.
Это теория. Окончательный вердикт можно вынести, только увидев шину, и подвергнув ее препарации, т.е. просто порезать.
Честно говоря, я-бы вряд-ли поверил, что все 4 шины от такого производителя, как Гудиер могут оказаться бракованными, но недели 2 назад столкнулся с подобным явлением у того же производителя.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#349

Сообщение SERYJ36 » 12 июн 2011, 21:46

Да честно сказать я сам ни когда не видел чтоб так резина изнашивалась,что интересно почему сзади это гораздо сильнее проявилось? А чтоб понятнее было ни на словах завтра сфотографирую,тем более одно колесо уже снято ,езжу на запаске.А что скажешь по поводу резины ,у меня езда в основном трасса.сегодня смотрел вот такую YOKOHAMA: AA01.Вообще мишлен понравилась, но блин цена 5500 не вписывается в бюджет.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#350

Сообщение 405-й » 12 июн 2011, 21:57

Насчет износа задней оси пока у меня объяснения нет, буду думать. :-):
Как говорит Святослав Иванович Печеневский( эксперт№1 в России), "если-бы я знал о природе износа все, защитил-бы докторскую диссертацию. Так что мне над этим тоже поразмыслить надо, если будут фото, возможно там разгадка и будет видна.
Что касается выбора.... АА-01 не плохая шина, но она предназначена для неспешной езды по трассам, без изысков. Сложно судить о бюджете, но на сколько помню, 703-й Данлоп(или 702-й) в тот же бюджет вписывается, а возможности этой шины существенно выше.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Шины, диски Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей