антикарозийка !!!!!!!!!

Допонительно устанавливаемое оборудование...
Максимка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 16:55

антикарозийка !!!!!!!!!

#1

Сообщение Максимка » 19 сен 2007, 10:42

Целесобразно на новой машине делать анитикарозийную обработку ???

korolev.pavel

#2

Сообщение korolev.pavel » 07 мар 2009, 12:27

Нет, там и так все обработано

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Борис 85 » 07 мар 2009, 15:28

нет,там она уже покрыта антикором,вот лет через 5 можно будет антикор обновить и то не обязательно...
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

Mr.Demon

#4

Сообщение Mr.Demon » 12 мар 2009, 14:31

На ford focus рестайлинг идет лист железа с двухсторонней оцинковкой.
Лист производится в Бельгии.

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Борис 85 » 12 мар 2009, 17:36

Mr.Demon писал(а):На ford focus рестайлинг идет лист железа с двухсторонней оцинковкой.
Лист производится в Бельгии.

ничего себе!и то что сборка в России роли не играет???Это хорошо!
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

ЕвгенийАндреевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2009, 10:01
Контактная информация:

#6

Сообщение ЕвгенийАндреевич » 05 май 2009, 11:54

цинк это прикольно, только вот антикор от пескаструйки обязательно

Loiso
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 16:26

#7

Сообщение Loiso » 30 окт 2009, 16:48

В журнале "Автомобиль и сервис" за август 2009 г. напечатана статья на стр. 28. Тема - делать или нет антикор новой иномарке?
В статье результаты обследования новой Хонды CRV на предмет - есть на ней заводской антикор или нет? Короче. Вывод делается однозначный - обязательно надо делать...
Цитата: "Пожизненная" заводская защита иномарок - миф, дурилка для обывателя."
Производитель дает гарантию только на СКВОЗНУЮ коррозию, т.е. если будет сквозная дырка, да и то - "при условии соблюдения...." чего-то там, а Юрист фирмы в два счета Вам докажет, что вы это "что-то" не соблюли. Вы слышали где-то когда-то, чтобы производитель хоть раз исполнил это пункт своих обязательств? Я - нет. А чтобы хоть кто-то из владельцев возмутился. что у него ржавчина? Всё это дешевка из серии "если Вам не понравится Йогурт - мы вернем деньги".

Мифы об антикоре от зарубежного автопроизводителя очень живучи, к примеру дорогой Cadillac Seville вообще не имеет НИКАКОЙ заводской антикор обработки. По последним исследованиям лишь у одной марки за последние несколько лет реально улучшилась антикоррозионная защита - это Вольво, остальные марки повышают сроки гарантии основываясь только лишь на данных своей статистики.
Поставьте себя на место менеджера, который уже видит, что это авто вы покупаете. И на какой-то вопрос он ответит нет? Всё, что он наболтает - яйца выеденного не стоит, важно только то, что написано у Вас в договоре и сервис книжке...
Делайте антикор - скупой платит дважды.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение samarec » 30 окт 2009, 17:29

Loiso писал(а):В журнале "Автомобиль и сервис" за август 2009 г. напечатана статья на стр. 28. Тема - делать или нет антикор новой иномарке?
В статье результаты обследования новой Хонды CRV на предмет - есть на ней заводской антикор или нет? Короче. Вывод делается однозначный - обязательно надо делать...
Цитата: "Пожизненная" заводская защита иномарок - миф, дурилка для обывателя."
Производитель дает гарантию только на СКВОЗНУЮ коррозию, т.е. если будет сквозная дырка, да и то - "при условии соблюдения...." чего-то там, а Юрист фирмы в два счета Вам докажет, что вы это "что-то" не соблюли. Вы слышали где-то когда-то, чтобы производитель хоть раз исполнил это пункт своих обязательств? Я - нет. А чтобы хоть кто-то из владельцев возмутился. что у него ржавчина? Всё это дешевка из серии "если Вам не понравится Йогурт - мы вернем деньги".

Мифы об антикоре от зарубежного автопроизводителя очень живучи, к примеру дорогой Cadillac Seville вообще не имеет НИКАКОЙ заводской антикор обработки. По последним исследованиям лишь у одной марки за последние несколько лет реально улучшилась антикоррозионная защита - это Вольво, остальные марки повышают сроки гарантии основываясь только лишь на данных своей статистики.
Поставьте себя на место менеджера, который уже видит, что это авто вы покупаете. И на какой-то вопрос он ответит нет? Всё, что он наболтает - яйца выеденного не стоит, важно только то, что написано у Вас в договоре и сервис книжке...

Хер паспориш! ) а скока стоит это удовольствие?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Loiso
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 16:26

#9

Сообщение Loiso » 02 ноя 2009, 17:43

Зависит от величины машины и марки антикор состава, которым обрабатывают авто.
Пример: для ВАЗов обработка DINITROL 4941 (днище и колесные арки) и DINITROL 3642W (все скрытые полости) составляет 4600 руб.
В эту цену также входят мойка машины ДО и ПОСЛЕ антикор обработки + если машина была в хорошем состоянии - гарантия 3 года. В цену не входят снятие и установка подкрылков и их стоимость.
Делайте антикор - скупой платит дважды.

Денис_82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сделал антикор

#10

Сообщение Денис_82 » 20 ноя 2009, 16:21

Всем привет!
Я год назад сделал защиту от коррозии в фирменном центре Valvoline.

Вот что сделали:

1. Демонтаж подкрылок 4 шт - 175 руб
2. Установка подкрылков 4 шт - 495 руб
3. Обработали днище и внутренние полости Супер-цинком( Tectyl) - 10089 руб
4. Оттирка - 100 руб
5. Бесконтактная мойка - 325 руб

Процедура долгая, примерно 5-6 часов.

Итого: 12165 руб

Гарантия 6 лет, при условии проф осмотра каждый год. Позвонил им сегодня они мне говорят, что желательно еще сделать обработку полность, со скидкой будет стоить 9522 руб.

Вот и задумался, что делать. В принципе я мало откатал за год, денег не мало просят. Вот и думаю.

Удовольствие не дешевое, делал на новую машину. За год проехал 10250 км.

А на счет гарантии на коррозию в салонах, тоже не совсем доверяю, что все хорошо делают. Любая машина может сгнить. Все зависит от эксплуатации автомобиля, а так же уход. Я не призываю это делать всем. Просто поделился с вами, что я это сделал.

Пишите свое мнение!


:)
Форд Фокус II 2008, black, 125 л.с., испанец

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#11

Сообщение fe-ri » 20 ноя 2009, 16:27

Никогда не делал ни на одну свою машину.
У нас не сильно реагентами дороги балуют в отличии от столицы. Поэтому отношусь к этой процедуре спокойно. Кто хочет тот делает. кто не хочет ездит так.
Моё мнение сгниёт день в день как ей суждено. :D
Защитишь днище ,а гнить может начать с крыши. Так что всё не предусмотришь.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Сеня Посадский » 20 ноя 2009, 16:45

Я бы не стал делать. Это же не Ваз 2104. И ездить ты на ней 10 лет тоже не будешь, да какой 10, 5 то не будешь... а за это время ничего с ней не случится.. Остается только лакокрасочное покрытие беречь, сколы и царапины вовремя заделывать... и всё ОК будет!!! :wink:

сергей 13 ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 22:17
Откуда: мордовия

#13

Сообщение сергей 13 ru » 20 ноя 2009, 21:35

У друга форд мондео 2003 года в 2004 ободрал порог до металла скоро будет 6 лет, а в этом месте даже ржавчины нет, так что думайте, стоит или не стоит обрабатывать :?:
фокус 2 2008г 1,6 115 гиа Испания цвет морелло

molebor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 01:56
Откуда: Питер

#14

Сообщение molebor » 05 янв 2010, 20:47

12165руб. что то жалко за антикор, как увижу что пошла коррозия
продам и куплю новую, хоть причина будет для продажи.
Только сколько ждать то?
ФФ-2 рест. 1.8 125л.с. 2008 г. в. Испания.
(titanium)

Technik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
Авто: ФФ 2 2.0 АТ
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: антикарозийка !!!!!!!!!

#15

Сообщение Technik79 » 20 апр 2012, 15:16

Год назад покупал с рук с замятым слегка порогом с ободранной до металла краской. За тот год, что пользуюсь, никаких следов коррозии (тьфу-тьфу). Сборка русская. По моему мнению, кузов очень неплохо противостоит коррозии.
*Technik* FF2 2011 2.0АT

DimaEfimov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:36
Авто: Ford Focus

Re: антикарозийка !!!!!!!!!

#16

Сообщение DimaEfimov » 05 май 2012, 19:31

Technik79 писал(а):Год назад покупал с рук с замятым слегка порогом с ободранной до металла краской. За тот год, что пользуюсь, никаких следов коррозии (тьфу-тьфу). Сборка русская. По моему мнению, кузов очень неплохо противостоит коррозии.




полностью согласен! :-ok-:



Вернуться в «Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей