Садится аккумулятор!

Konstebli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:52

Садится аккумулятор!

#1

Сообщение Konstebli » 13 дек 2007, 14:09

Всем привет!
Помогите советом, у меня с приходом холодов(октябрь) стал садится аккумулятор. Я позвонил в свой сервис(Дженсер) и записался на диагностику электрики, аж через 2 недели :shock:. Сразу скажу машина на гарантии, из доб. оборудования стоит сигн. Шерхан 6 и тоже на гарантии, так как ставил у них при покупки авто. Приехав на диагностику и проторчав там 5,5 часов, мне сообщили, что все ОК и попросили заплатить за диагностику. В заключение написали, что у меня просто был разряжен аккумулятор, который они мне зарядили и отпустили на волю :? . Я в этих делах новичок и поэтому спокойно уехал. А через 2 недели у меня опять сел аккумулятор, причем, я ездил на машине часа 2 и остановился зайти в магазин, а выйдя уже не завелся. Я опять позвонил в сервис, где меня опять записали на диагностику и опять через 2 недели :evil: . Приехав на диагностику и проторчав там 7,5 часов, мне сообщили, что у меня бракованный аккумулятор, но его нет у них в наличии и самоее раннее будет через 3 недели(рождество), т. е. в следующем году. Я решил поехать в другой сервис, где есть аккумулятор. В Мейджере все было, тока 2 недели мне пришлось ждать для диагностики, т.к. они должны сами все проверить. Вчера как раз был у них. Приехав на диагностику и проторчав там 3 часа, мне сообщили, что аккумулятор в норме, но разряжен, а то я не знаю. Сказали, что это из-за сигн., т.к. в спящем режиме машина жрет энергии вместо 50 мА целых 100 мА и что это не гарантия, ведь не они ставили сигн., попросили заплатить за диагностику. А если я хочу, что бы они исправили сигн., то мне опять придется им платить. Я уже ох..л от этих гарантийных сервесов, которые вместо починки авто грят, что все в порядке и посылают домой, содрав при этом денег с вас. Приехав домой, я позвонил в Дженсер и сказал, что в Мейджере мне сообщили, что ваша сигн. неисправна, на что мне сказали, что 100 мА для этой сигн. нормально. Я грю, но проблема есть и ее надо решить. Мне предложили записатся на диагностику :evil: :evil: :evil: . Я вежливо и спокойно предложил приехать, либо в ближайшие выходные, либо в тот же день. После сверки наших графиков мы сошлись на вечер сегодня. Чем все это кончится я не знаю, но готов выслушать ваши советы.
_________________
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black

Konstebli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:52

#2

Сообщение Konstebli » 14 дек 2007, 09:28

Был я вчера в Дженсере, но уже в добп. оборудовании. Грю им, что сигн. разряжает аккумулятор. Прождал я минут 30-ть, после чего мне предложили отключить сигналку, что бы я, поездив, убедился, что это не в ней дело. Я поинтерисовался в чем же дело? Тут я не знаю как и выразить то, что мне сказали. Мне сказали, что я мало езжу на машине(10 км. в день) и при всех включенных приборах зарядка ак. не идет. Т.е. мне надо в день ездить минимум 50-100 км. с выкл. фарами, климат контролем, дворниками и музыкой, тогда нормально заряженый ак. не будет садится :evil: :evil: :evil: . Я не понимаю как такое может быть? Что мне теперь жалобу на них катать?
Есть у кого предложения?
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black

лешка

#3

Сообщение лешка » 15 дек 2007, 11:48

Если ток утечки на твоей машине 100мА, т.е 0,1А, то через два дня ты машину не заведёшь. Норма для фокуса 0,04А. АКБ проверяется всеми дилерами одинаково и на одном приборе. Так что если в Дженсоре АКБ плохая , то в Мэйджоре плохая. Помимо самой сигналки необходимо проверять также и блок сопряжения с СAN шиной, он тоже ломается. А диагностику тебе делали долго потому, что фокус встаёт в режим энергосбережения приблизительно через 40 минут.

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#4

Сообщение Alex@auto » 15 дек 2007, 12:55

Konstebli писал(а):Мне сказали, что я мало езжу на машине(10 км. в день) и при всех включенных приборах зарядка ак. не идет.


БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!
я езжу так -только на мондео 2.0 2006 в полном фарше-титаниум и ничего не садится!!
правда нештатных сигналок у меня НЕТ!
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

Konstebli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:52

#5

Сообщение Konstebli » 17 дек 2007, 15:19

лешка писал(а):Если ток утечки на твоей машине 100мА, т.е 0,1А, то через два дня ты машину не заведёшь. Норма для фокуса 0,04А. АКБ проверяется всеми дилерами одинаково и на одном приборе. Так что если в Дженсоре АКБ плохая , то в Мэйджоре плохая. Помимо самой сигналки необходимо проверять также и блок сопряжения с СAN шиной, он тоже ломается. А диагностику тебе делали долго потому, что фокус встаёт в режим энергосбережения приблизительно через 40 минут.

Согласен с тобой, я думаю, что аккумулятор, просто зарядить надо, но в Дженсере ни чего не нашли уже 3 раза, тока лечат. Как их заставить нормально работать?
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black

маринго

как снять аккумулятор ф.ф.08

#6

Сообщение маринго » 08 дек 2008, 14:25

Сел аккумулятор, подскажите как снять его для подзарядки. Гайки очень сильно закручены...



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость