Срочно!!!!!!! Консультация владельцев!!!!!

Илья83

#101

Сообщение Илья83 » 25 апр 2008, 08:40

fiona писал(а):на счет гидрака не знаю... а вот с топливной системой и вправду ерунда творится.. от многих слышала, да и сама пострадала.. У меня сейчас расход около 18-19 литров, на это оф дил отвечает, "а хотите, мы вам свечи поменяем? За свои деньги, конечно же)) И эта фигня на пробеге 8000( гнусно

Мотор 1.8 125л.с. расход 9.5 по компу.

СерегаЯ.вот

#102

Сообщение СерегаЯ.вот » 19 июн 2008, 11:55

нарадоваться не могу. офигенная машинка. правда проехал немного - только 3000. у бати лексус с 3-литровым движком - при разгоне даже отдыхает, не говоря о трассе со лексусовским ограничителем в 180км/ч!!!

Gennady

#103

Сообщение Gennady » 03 июл 2008, 18:38

Коллеги! Подскажите, как отключить на ФФ 2 бибикалку при непристёгнутом ремне безопасности? Говорили, что можно какими-то действиями её отключить (но не сломать!)

Радар

#104

Сообщение Радар » 14 июл 2008, 21:56

нажми два раза на кнопку(красную) своего замка пристегивания ремня. Функция будет действовать до следующего включения зажигания

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Совет

#105

Сообщение Фокусник 35 » 23 июл 2008, 15:57

Советую не платить лишние деньги за 2.0л так как 1.8л точно такой же по характеристикам.

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#106

Сообщение Фокусник 35 » 25 июл 2008, 20:28

Не парьте мозги никому. У меня фф2 двиг 1.8 125л.с пробег 18000 летает как ласточка. За полтора года никаких проблем. Расход 9.5л по городу. Ездить надо уметь чтоб не жрала по 19л. И не насиловать сцепление. Мой водит. стаж 17 лет

1212

#107

Сообщение 1212 » 29 июл 2008, 14:00

Фокусник 35 писал(а):Не парьте мозги никому. У меня фф2 двиг 1.8 125л.с пробег 18000 летает как ласточка. За полтора года никаких проблем. Расход 9.5л по городу. Ездить надо уметь чтоб не жрала по 19л. И не насиловать сцепление. Мой водит. стаж 17 лет


Что толку от 17летнего водительского стажа , если за год вы проезжаете около 10тыс км? И при чем здесь водительский стаж?На расход топлива влияет стиль вождения, который не сильно зависит от водительского стажа

mik-nn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:58
Откуда: Нижний Новгород

#108

Сообщение mik-nn » 19 дек 2008, 12:18

1212 писал(а):при чем здесь водительский стаж? На расход топлива влияет стиль вождения, который не сильно зависит от водительского стажа

Всё как бы верно говоришь, но
это прямая зависимость, есть исключения не спорю. У меня отец в молодости в кольцевых гонках учавствовал, и как результат на дороге был весьма заводным челом, но с взрослением стал более аккуратно относится к себе и окружающим, как следствие скорости стали заметно меньше (его стаж 40 лет и .......).
Изображение
Ford Focus II (хэчбэк (комби по нашему по русски)), сентябрь 2008 г., 1.6-115 л.с. МКП, Титаниум SE.

Keyaxe
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:03
Контактная информация:

#109

Сообщение Keyaxe » 05 мар 2009, 10:41

Почитал ваши отклики по Феде и очень удивился. У меня в семье 2 ФФ2 hatchback рестайлинговых, один 1,6 др 1,8 комплектация гиа Испанской сборки + доп оборудование. И вот что скажу за 8 месяцев езды на них, мы с моим тестем накатали каждый по 25000 и особых проблем не было. у тестя вообще а у меня в первый же месяц начала пучится пластмасса на ручке ручного тормоза, подъехал к дилеру они заменили с течении часа на ту которая у них продается как доп опция типа под металлик не взяли ни копейки и лампочка после 1 ТО перегорела. Все проблем нет. Расход средний зимой 9-9.3 летом 8.5-8.7. Езжу я нервно и тапочку в пол бывает давлю до 6 оборотов. Совет тем кто много бензина тратит не выжимайте сцепление когда после разгона катитесь, вы наоборот тратите больше бензина! Одна маленькая неприятность что при езде по кочкам что то скрипит в правой части кузова возле задней двери грешу на замок в задней двери. но это такая мелочь что можно и не обращать внимание. 1 ТО обошлось в 7тыс так как залил синтетику+ свечи поменял и долили охлаждающую жидкость. Не знаю как у Питерских фордов а вот с испанцами у нас нет никаких проблем. Так что смотрите, и ещё совет покупайте в полной комплектацией с климатом и др делами очень это все приятно и дает огромное удовольствие от эксплуатации данного авто. Про плохие печки неправда: дождитесь когда машина прогреется и будет вам Ташкент в салоне. Так что берите форд не пожалеете!

наильмта
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:40

#110

Сообщение наильмта » 05 мар 2009, 20:28

не хорошо живность обижать! зачемже ежей пинать!

Sanya20053
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#111

Сообщение Sanya20053 » 05 мар 2009, 22:03

Блин, те кто так напал на ФФ хоть на нем ездили??? Нет, я не спорю, если у тебя в кармане 30000$ МАЕТСЯ, то купи мазду 6 или Форд мондео, ну куча вариантов, что можно взять за эти баблосики, причем при сегодняшнем курсе!!! Исходя из той суммы сколько стоит ФФ - это самый оптимальный вариант!!! Ну а если не устраивает, то купи hyundai или kia, а лучше ВАЗ!!! Может тогда устроит!!! Просто бесит меня, когда идет какое-то недовольство в сторону ФФ!!! Ну накопите денег и купите тазик покруче!!!Ну а если нет такой возможности, то кайфуйте за рулем ФФ!!! Уже 3 года ездию и не жалуюсь!!! Ну купите киа, и слушайте музыку скрипучего пластика!!! Или лучше ВАЗ и пропишитесь в сервисе!!! Закрывайте эту тему!!! Выбор автомобиля - это личный выбор!!!

VASES
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:58

#112

Сообщение VASES » 08 мар 2009, 19:30

:P Если повезет,будешь наслаждаться.У меня пока не выходит :roll: фф2,1.8 125л.с,"испания"2008г.пробег 600км.

Михаил70

#113

Сообщение Михаил70 » 13 мар 2009, 18:40

Купил фф2 в снтябре 2006г!Всеволожск,2л.механика,пробег 61т.к. Машинка,отличная!За всё время эксплуатации,нареканий 0,0!Заливаю бензин,меняю масло и фильтры!Это,всё!!

barsikov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:11

#114

Сообщение barsikov » 15 мар 2009, 18:33

твой друг отца, просто тебя развел, у меня машина прошла 65 тыщ, причем авто российской сборки, и кроме планового то я ничего не делал.

Витус
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:05
Откуда: Пермь

#115

Сообщение Витус » 17 мар 2009, 13:19

Сколько людей, столько и мнений. Мой ФФ замечательный автомобиль. Слушатся мысли хозяина воплощенной в действие и проблем не создает.
FF2 рестайл Ghia 1.6 автомат

HappyTreeFriend

Ниудержацо, хочу свое мнение присовокупить к теме

#116

Сообщение HappyTreeFriend » 26 мар 2009, 14:50

ФФ2 универсал 1.4
до 100 000 проблем не было вааще, а фсе шо были решались как гарантийный случай т.е. бесплатно, заменили замок на капоте и патрубок ГУР

после 100 000 начались такие траблы:

1. 110 тык - замена ступичного подшипника (8 000 руб)
2. 115 тык - перестал холодить кондей в итоге прочистка радиатора и доливка фреона решили проблему (5 000 руб)
3. 127 тык - прогорела прокладка в движке, пошел прахом датчик температуры и датчик скорости (19 000 руб)

Для своих денег машинка просто супер.
Всем удачи

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#117

Сообщение Тарас » 27 мар 2009, 12:53

У меня фокус 1,4 ноябрь 2006г.в.
пробег 50000 км
Что делал в авто.
1. при пробеге 10000км полетел центральный замок ремонт 8000р.
2. потом багажник заклинил сделал сам (поменял маторчик)
3. аварию не считаю страховка покрыла (занесло)
4. летом 2008 в июле гидроудар ремонт 110 тыс.р.
5. ноябырь 2008 отошел топливный шланг вытек бензин(исправил сам)
6. Заглючил стартер. бендикс поменял сам (1280 за бендикс отдал)
7. 2008 декабрь Опять проблема с багажником (пока не сделал)
8. 2009 февраль Потек шланг ГУР шланг и ремонт 9000р.
Вот перечень за два года.

Хочу сказать что просто ремонт обходится дорого для авто такого класса Шланг ГУР чего только стоит 6000р.
или тотже бендикс 1280.
У меня российская сборка впринципе этим все сказано, нашим тока жигули собирать, согласен после ВАЗа (ПИТНАШКИ) небо и земля.
Машина нравится дизайн , комфорт, но есть недоделки...

Neavi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:37
Откуда: Kazan City

#118

Сообщение Neavi » 05 апр 2009, 22:32

Я здесь новичок, и пока не обладатель ФФа, но присматриваюсь, почитал выше описанные посты и где посмеялся, а где то ужаснулся
:( Совсем недавно я продал своего Америкоса Toyota-Matrix 03г. сейчас выбираю авто для себя.
Хочу сказать про поломки описанные здесь, это кому как повезёт, ломаеться всё и БМВ и Мерин и Тойота, если даже следишь за машиной как больной - то может сломаться всё что угодно, потому что это металл и пластмасса, вечного ничего нет. Можно взять и ВАЗ по дешёвке и запчасти там дешёвые, но чаще ломаеться, а можно взять 2млн БМВ, но запчасти там ого-го, один бампер 42 тыщи(некрашенный) вот и пожалуйста нарисовываеться вывод, машину нада брать не по отзывам, а по тому как она тебе нравиться и по наличию денег в кармане.
P.s. хочу попросить у вас совета брать ли ФФ-2 купе, 1.6 , 115 сил 07 года за 370 тыков?
Ещё приглядываюсь на Kia Cerato (корейской сборки)...

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#119

Сообщение Тарас » 06 апр 2009, 10:29

Neavi:
У моего друга Киа Серато кореец, машине чуть больше трех лет, могу сказать то что он вообще нелазиет вней только расходку меняет. А я на своем Вокусе ужн полазил не раз.
Можеш конечно поинтересоватся у продовца Фокуса что он менял и ремонтировал, ато самому придется. Я имею виду посмотри частые поломки Фокуса например шланг выс.дав. ГУР если он его еще не менял то готовь 6000 р. конечно смотря какой пробег.
Но мое мнение мне Фокус по дизайну больше нравится.
Но по качеству Серато лучше.

Neavi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:37
Откуда: Kazan City

#120

Сообщение Neavi » 06 апр 2009, 15:04

Что-то я вижу не особо много записей о проблеме со шлангом Гура, только твою, может есть ссылка на данную тему?
Механиг Диагност

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#121

Сообщение Тарас » 06 апр 2009, 17:58

http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm
Если интересно почитай там много пишут всякого.
Я неотговариваю покупать я лишь рассказывал про свой форд еслиб язнал что у меня воздухозоборник в низу то не попалбы на 110.000р. :( А прошланг я уже читал что у каждого такой косяк таккак дефект в самой трубке просто укогогто на 10-30т.км укогото позже, и многим кто на горантии меняют без проблем, а я при покупке отказался от гарантии.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#122

Сообщение БАМСИК » 25 май 2009, 22:05

Шульц писал(а):Вот крик души одного ламера..


Проблемы
1. Скрип и одеревенивание дворников на холоде
2. Плохой прогрев двигателя 2.0 в мороз с климатом
1)печка зимой ваще не греет, только когда температура масла к центру подбирается.
2)Стёкла в открытом положении задребезжали
3)в перепады температур трещит пластик по всей машине...
переезжая лежачих полицейских скрипят дверные уплотнители и что-то в центральных стойках...
4)кузов весь играет, если поднять одну сторону на домкрате, то дверь фиг закроешь...
5)на холодную двигатель проваливает обороты,
6)а начиная с 0 градусов заводится только со второго раза...
6.а)откудато сочится незамерзайка...
7)если переменно пользоваться-непользоваться кондиционером, то при его включении в салоне пованивает вымытым с хлоркой подьездом или мокрыми тряпками...
В общем я решил продать её пока год не истёк... основная причина... наш сервисный центр... похабное отношение к клиенту и не желание работать...

И так пробег 19000 и у меня уже КУЧА траблов к этому конструктору на колёсах. Начинаем загибать пальцы.
1) Дребежжание внутри передней панели при оборотах от 2000-3000, тоесть в самом рабочем для меня диапозоне. Реально уже раздражает и пугает пассажиров. Попытка отремонтировать ни к чему не привела, очередь в 3 недели меня не устраивает.
2) Свист ветра в районе пассажирской двери при скоростях больше 70, волей не волей приходится соблюдать правила дорожного движения. Включение музыки не помагает, свист усиливается при наборе скорости.
3) Скрипят ВСЕ уплотнители дверей, людая кочка отзывается скрипом. Для новой машны считаю это неприемлимым.
4) Сверчки в передних дверях водителя и пассажира, так же своей жизнью живет панель под ремнем безопасности.
5) При движении в пробке был заметен небольшой звон в районе левого переднего колеса при старте и торможении. А сегодня на ровном месте при торможении машину резко понесло на лево. Благо за рулём особо не расслабляюсь, так что все нормально. и такое ощущение, что переднего левого тормоза вообще нет. Звонок диллеру ничего не дал, сказали что очередь 2 недели, через две недели сказали можете заехать, мы посмотрим что у вас. Тоесть мое здоровье подвергают опасности. Хотя праблемы с тормозной системой далжны решаться в порядке приоретета.
6)Скрип в задней подвеске.
7)переодически что то звенит под бардачком, хотя в бардачке вообще ничего не вожу.
В общем это малая часть того, что я смог вспомнить. Скоро ТО, так что думаю инженер по гарантии не обрадуется моему появлению на пороге их заведения.)))

Собственно говоря, мои "жалобы" намного скромнее:

1) Действительно воняет шерстяными носками после пользования кондиционером. Но сейчас зима, кондишен в отдыхе. Почему носками воняет непонятно (мож дилеры конкурентные запихнули :wink: )
2) Задняя хреново втыкается с 3-го раза где-то (механика)
Несолидно для ино.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!
Вам еще долго читать и просвешаться от чего и почему все так хреново!!За федей следить надо ровно как и за любым авто тода и носками вонять не будет<и топливная система с рулем в поряде будет!!! Меняйте все жидкости во время, и все фильтра!У меня пробег 60000 почти по подмосковным канавам я ничего еще не сменил на своем авто кроме свечей и масла переодически и фильтра естественно!И заднюю надо уметь включать правильно как в книжке написано! За тачкой смотреть нужно!!! :shock: :D FF-2 1,6 100 л.с мкпп!! P.S У знакомой мерен AMG НОВЫЙ!! тупо встал и не едет вот это ужассс!!!

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#123

Сообщение БАМСИК » 25 май 2009, 22:23

zeke писал(а):подскажите пожалуйста стоит ли покупать ФФ2 2-L с автоматом :!: :!: :? :? :?
Бери не парься! Будешь одним из нас :) А шумоизоляция зависит от машины! У тойоты одна у форда другая :D ! Шумку самому можно замутить идеальную если очень захотеть!

tolsty66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 11:16

#124

Сообщение tolsty66 » 24 дек 2009, 17:03

есть выход берите ФФ1 механику 1.8 Zetec европейца
200000 км пробегу... (не хочу сглазить)

ВАК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 12:54

#125

Сообщение ВАК » 29 дек 2009, 13:53

проехал уже 137000 км фф2 1.8 нашей сборки
расход в городе с пробками больше 8.3 не поднимается
на трассе 6.5 -7.2литр сверял реальный расход с компом. комп на 0.1
показывает больше
дороги у нас не самые лучшие. так вот не соврав скажу по гарантии не обращался. плавающих оборотов нет, заводится при -35 отлично ( ниже температуры он не видел)
из всех ремонтов дилер развел поменять тормозные диски и стойку амортизатор хотя по моему они бы еще бы поработали

может мне такой достался. но с полной уверенностью просыпаюсь
что сяду и поеду. а езжу я в среднем по 150 км в день и раз в 2 месяца на дальняк 1200 км в один конец
скипов нет.
да еще переломился провод в гофре крышке багажника
и все на этом
скрипы были в задних сиденьях перемотал дужки замков лентой фум и забыл



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость