Срочно!!!!!!! Консультация владельцев!!!!!

andersen

#26

Сообщение andersen » 20 дек 2006, 18:10

zeke писал(а):я тут заказал FF2, GHIA, 2L (АКП) как вы думаете хорошая машина?

ездил на C-MAX с таким движком вещь!!! думаю фокус 2 будет супер я себе такого же заказал только ТРЕНДА, а тебе когда придет?

zeke

#27

Сообщение zeke » 20 дек 2006, 19:09

в апреле

andersen

#28

Сообщение andersen » 20 дек 2006, 19:16

и мне

zeke

#29

Сообщение zeke » 21 дек 2006, 22:31

а шумоизоляция зависит от комплектации :?: :?: :?:

zeke

#30

Сообщение zeke » 22 дек 2006, 17:12

подскажите пожалуйста стоит ли покупать ФФ2 2-L с автоматом :!: :!: :? :? :?

ПАПА

#31

Сообщение ПАПА » 22 дек 2006, 18:45

стоит

zeke

#32

Сообщение zeke » 22 дек 2006, 19:07

просто некоторые говорят что автомат часто ломается :?

ПАПА

#33

Сообщение ПАПА » 23 дек 2006, 14:53

не чащще чем "некоторые"врут :D

Stas Poltev

#34

Сообщение Stas Poltev » 26 дек 2006, 09:44

Надо брать то что нравиться :shock: :shock: :shock: , а ломаються все

ПАПА

#35

Сообщение ПАПА » 26 дек 2006, 12:27

во во...даже бабы и те ломаюцца :D

Дымыч

Про насос...

#36

Сообщение Дымыч » 09 янв 2007, 01:26

Всем доброго времени суток, новенький я :roll:
почитал про насосы, поделюсь тем, что знаю:
на ФФ стоят насосы "бензинового" охлаждения. т.е. охлаждение насоса происходит за счет нахождения его в прохладной среде бензина. Вывод: желательно, чтобы стрелка уровня топлива находилась в правой половине (той, что ближе к 1/1). :lol: или проще говоря, по-чаще заправляйтесь.
Удачи на дорогах 8)

Руль

#37

Сообщение Руль » 09 янв 2007, 09:53

[желательно, чтобы стрелка уровня топлива находилась в правой половине (той, что ближе к 1/1)]
Не надо "до суха" бак выжигать и будет достаточно для нормальной работы бензонасоса[/quote]

ПАПА

#38

Сообщение ПАПА » 09 янв 2007, 13:39

бензинаваго ахлаждения ??? а че есть насосы НЕ бензинавага охлаждения ??? :D

d*IVAN

#39

Сообщение d*IVAN » 10 янв 2007, 19:23

ПАПА писал(а):бензинаваго ахлаждения ??? а че есть насосы НЕ бензинавага охлаждения ??? :D

Как бывший владелец "БАРЖИ" подтверждаю, на ГАЗ 31105 (406 дв-ль) бензосос стоит на днище, рядом с баком

ПАПА

#40

Сообщение ПАПА » 11 янв 2007, 13:43

да вы што ??? даже есть насосы "охлаждаемые баком " ??? :D :D :D а по вашему етот насос рядом с баком :D чем охлаждаеться ??? :D

d*IVAN

#41

Сообщение d*IVAN » 11 янв 2007, 19:38

ПАПА писал(а):да вы што ??? даже есть насосы "охлаждаемые баком " ??? :D :D :D а по вашему етот насос рядом с баком :D чем охлаждаеться ??? :D

:lol: опахалом

d*IVAN

#42

Сообщение d*IVAN » 11 янв 2007, 20:47

Пардон, не въехал, есть ведь погружные, которые в баке находятся, а есть снаружи, но все есесьно, охлаждаются бензином

ПАПА

#43

Сообщение ПАПА » 11 янв 2007, 21:09

ну дык о том и рэчь...все насосы охлажадюцца бензом....а вот бывают они как раз погружные и непогружные :D и похрену сколько в баке бенза еси он его прет через собсно ротор и охлаждаецца палюбасам ежели бензин есть...... :D

druid

#44

Сообщение druid » 13 янв 2007, 21:35

брату фантому респект да и падре в своем репертуаре! пацаны как я ржал, проосто лучше не напишешь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

druid

#45

Сообщение druid » 13 янв 2007, 21:39

ребят на самом деле это лотерея! может повезти и не будешь знать проблем с супер -выгодно-красивой тачкой федя фёдорович 2! а могет и на оборот! :wink:

ПАПА

#46

Сообщение ПАПА » 14 янв 2007, 15:22

ну ежели еще мужык и понимаеш в машинах и руки не из жопы....то скорее всего везти будет...... палюбасам. :D

Topolini

#47

Сообщение Topolini » 15 янв 2007, 03:11

Да ладно вам на машину наезжать.... да сборка наша, да пацаны экономят на материалах отделки... но в общем и целом машина добротная.

К минусам отнесу следующее:
- расход топлива (тут по этому поводу есть несколько суждений и думаю самое верное - это тема не корректной работы мозгов машины)
- гидроусилитель напрягает своей без переменной работой в усилии на поворот с ростом скорости, но к этому быстро привыкаешь.
- по прежнему не могу найти добротных ковриков, этот гадский и неровыный пол уже доканал. Оригинальные ковры не фантан
- странности в работе печки, полная громкость на прогретой машине а тепло отдаёт через определённое время, как бы не торопится греть салон, правда спасают попогревы.
- плохая шумоизоляция салона, проезжающие мимо машины прорываются своим шумом в салон через закрытые окна.
- нелогичность работы магнитолы, то и дело при каждом старте пытается навязать именно свою! только ей прятную громкость
- отсутствие шумоизоляции в багажнике.
- на 3-х дверке дверь слишком легко открывается и с большим ходом, то и дело каждый раз пытается ударить рядом стоящую машину.

Итог: машина за свои деньги на 5 баллов!

ПАПА

#48

Сообщение ПАПА » 15 янв 2007, 11:11

итог у вас ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!

Drema
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 23:30
Откуда: Москва, Пресня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Drema » 16 янв 2007, 11:26

действительно. За такие деньги не получишь машину с таким колличеством опций и доп.оборудования. Что ещё можно купить за 16-20 тыс. мотором 1,6-2,0 подогревами, лобовухами, IVDхами, и т.п.
MAZDA 3 дороже процентов на 15, а то и на 20, LANCER, только кажется сопоставим по цене (при заказе машины в Рольфе оказалось. что внутренний курс на митсу 27.9 причём это было до н.г. когда бакс стоил 26.3) плюс на неё надо ещё музыку ставить. ALMERA CLASSIC однозначно хуже, чувствется во всём и в пластике и в креслах и ТТХ.
Где альтернатива?

ПАПА

#50

Сообщение ПАПА » 16 янв 2007, 13:35

при всем богатстве-альтернативы нет !!!



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя