Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?

Мишутка

Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?

#1

Сообщение Мишутка » 25 фев 2008, 01:11

На прогретом двигателе при переключении с любой передачи на нейтраль,обороты сначала падают до 500-600,потом возрастают до 1700,после этого опускаются на положенные 750.Пробовал долить АИ-98 - не помогло.У кого что-нибудь подобное было?

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#2

Сообщение Alex@auto » 25 фев 2008, 13:08

читал помогает отключение штекера под педалью сцепления..
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

Alexky100v
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 18:12

#3

Сообщение Alexky100v » 21 мар 2008, 18:26

у меня такая же фигня :( только на двиг. 1.8, особенно заметно при нагрузке(климат, торможение, поворот руля при движении)...началось примерно после 3000 км......общался с людьми на сервисе (в Ростове) 6 месяцев назад помочь не могли, говорили нет прошивки.....сейчас вроде бы прошивки есть....так что езжай на сервис и там будут подбирать наиболее подходящую прошивку(мне сказали, чо делать это будут за деньги).....хотя могут конечно и не подобрать....смена марки топлива не помогает.....на 92 вообще не едет, пальцы стучат на 412 москвиче....советовали лить 50%-50% 92-95.....но заниматься этой мешаниной не кайф, лью 95.....
в первой половине апреля буду делать ТО-1........достану весь сервис :twisted: :twisted: , пока не сделают, если что поменяется, я тебе сообщу!!!
ФФ2, 1.8(125), хэтч 5doors, аквариус

Константин 35REG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 18:20

#4

Сообщение Константин 35REG » 22 мар 2008, 14:20

эта проблема на фокус клабе была и есть :cry: а решения НЕТ
Вот ссылка если что: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489

Дмитрий T129

#5

Сообщение Дмитрий T129 » 24 мар 2008, 16:33

Попробовал отключить шткеер под педалью сцепление - стало лучше, но все равно обороты на хх плавают. На сервисе говорят что проблема с прошивкой, но чего делать не знают, типа Форд им пока инструкций не дал. Если кто знает как лечить эту проблему - подскажите, т.к. так ездить иногда бывает стремно, один раз из-за этого на 100 км.ч даже ЭУР глюкнул.

Valdis33

Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?

#6

Сообщение Valdis33 » 30 апр 2008, 10:58

у меня токой же фокус 2 литровый
надо почистить датчик дроссльной заслонки и все
все пройдет
в сервисе это стоит у нас в Томске руб 300

kuz

#7

Сообщение kuz » 22 июл 2008, 20:32

Дело не в прошивки, надо просто почистить дроссельную заслонку и все пройдет, это точно. У меня тоже 2-х литровый. Обычным спреем для чистки карбюратора все прочистил и обороты стоят где должны, всегда.

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#8

Сообщение alexei » 22 июл 2008, 23:06

Господа! Об этой проблеме лучше знать обладателям 1,8 125 коней. Я им и являюсь. Поменяли на 15000 км. программное обеспечение у дилера (прошили мозги) и я сам помыл дроссельную заслонку. Результат не заставил ждать! Провалы остались, но 1-2 раза вместо 20-25. Заметил это при работающем климат-контроле. Ребята!, не тратьте деньги! Сделайте то, что я прошел. Думаю это поможет!!!!!!

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#9

Сообщение Фокусник 35 » 31 июл 2008, 18:58

У меня фф2 1.8 (125) была такая беда с оборотами. Прошивку поменяли по гарантии, а вот дроссель почистили за 1500р. После всё прошло.

SHAR 2

#10

Сообщение SHAR 2 » 03 авг 2008, 19:45

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 856&st=140

начиная со 153 сообщения и до конца. Проблема решена. ни кто не жалуется :). Цена дефекта 45 коп.

Novjk

Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?

#11

Сообщение Novjk » 06 авг 2008, 01:00

Valdis33 писал(а):у меня токой же фокус 2 литровый
надо почистить датчик дроссльной заслонки и все
все пройдет
в сервисе это стоит у нас в Томске руб 300
Да и у меня прошло после того как почистили дроссельную заслонку. Двигатель тоже 1.8. Делали в Автомир Брянск стоило 600р.

кириллл
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 02:31
Откуда: С-Петербург

#12

Сообщение кириллл » 13 авг 2008, 03:13

Есть новая прошивка на Аларм-Моторс С-Петербург.Мне помогло.До этого делали ВСЁ и не один раз.

MAKCAH

#13

Сообщение MAKCAH » 22 дек 2008, 01:41

Всё просто, форд нашёл причину - мозги не причем, прочистка дросельной заслонки решает проблему. Требуйте у оффициального диллера.

пащтет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:35
Откуда: Москва

#14

Сообщение пащтет » 22 дек 2008, 12:46

привет у меня тоже самое было. Значит промывай дросельные заслонки.ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯЙ БЛОК ДРОСЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК.У меня со 2 раза поменяли в первый раз заплатил 1200р диаг. 500 промывка,может больше спраси сам в техценре. Уроды сразу не сказали через2 нед приезжал,но по горантии..........УДАЧИ....Изображение

A-Khramov

х.х.

#15

Сообщение A-Khramov » 25 мар 2009, 11:50

Была такая проблема, при выключении передачи обороты х.х. падали до 500, потом восстанавливались на нормальные 800. Снял узел дроссельной заслонки, промыл, поставил. Заработало нормально! Спасибо всем, кто разбирал эту тему! От себя могу добавить следующее: во время разборки обратил внимание на то, что дроссельная заслонка закрывается не полностью, хотя если пальцем придавить, то перекрывает канал на 100%. Ни каких других каналов для поступления воздуха для работы двигателя на холостом ходу я не обнаружил. Посмотрел на другие машины, там в дроссельных заслонках сделаны специальные калиброванные отверстия для х.х. В ФФ2 х.х. обеспечивается за счет не полного закрытия заслонки (это я так думаю), а по сему если на стенках образуется достаточное количество нагара, то воздуха для нормальной работы х.х. в переходном режиме не хватает, вот они и проваливаются. Потом "мозги" соображают, что обороты маловаты и приоткрывают заслонку, но запомнить этот факт они не в состоянии. Хотя если обнулить комп. без промывки, то по идее, он должен запомнить новое положение д.з., если только эначение сопротивления, соответствующее этому положению д.з., не намертво зашито в "мозг".
ФФ2, двигатель 2.0



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей