Нужна спорт подвеска

Допонительно устанавливаемое оборудование...
Topolini

Нужна спорт подвеска

#1

Сообщение Topolini » 15 янв 2007, 05:00

хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?

ПАПА

#2

Сообщение ПАПА » 15 янв 2007, 10:34

йа ......не видел...... ужос...... :D негарантийный случай ???? :D

Topolini

#3

Сообщение Topolini » 15 янв 2007, 12:26

ПАПА писал(а):йа ......не видел...... ужос...... :D негарантийный случай ???? :D
поищи... один хрен не занят, а летом то как то ездить надо....

ПАПА

#4

Сообщение ПАПА » 15 янв 2007, 13:09

:D :D :D так не надо.... :shock:

Topolini

#5

Сообщение Topolini » 15 янв 2007, 20:01

ПАПА писал(а)::D :D :D так не надо.... :shock:
только так и получается...

ПАПА

#6

Сообщение ПАПА » 15 янв 2007, 21:58

че вы там про картинг говорили ?? :D

Topolini

#7

Сообщение Topolini » 15 янв 2007, 22:11

ПАПА писал(а):че вы там про картинг говорили ?? :D
и что? я же не предлагаю седло от карта поставить в фокис...

ПАПА

#8

Сообщение ПАПА » 15 янв 2007, 22:25

опять скрипит протертое седлоооо :D

Drema
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 23:30
Откуда: Москва, Пресня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужна спорт подвеска

#9

Сообщение Drema » 16 янв 2007, 23:45

Topolini писал(а):хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?

А чем тебе конкретно родная подвеска не подошла. Какие претенции к управляемости?

Topolini

Re: Нужна спорт подвеска

#10

Сообщение Topolini » 17 янв 2007, 22:28

Drema писал(а):
Topolini писал(а):хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?

А чем тебе конкретно родная подвеска не подошла. Какие претенции к управляемости?
пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...

PHANTOMAS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:29
Откуда: Москва. Ярославка.

Re: Нужна спорт подвеска

#11

Сообщение PHANTOMAS » 22 янв 2007, 17:45

пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...
пакет для плохих дорог?
даа уж...

Topolini

Re: Нужна спорт подвеска

#12

Сообщение Topolini » 23 янв 2007, 15:25

PHANTOMAS писал(а):
пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...
пакет для плохих дорог?
не знаю какой там Целофан, но 2 фитка на пружине явно лишние

NIGHTFOX

Я был бы аккуратнее с занижением.

#13

Сообщение NIGHTFOX » 02 апр 2007, 13:47

Я был бы аккуратнее с занижением подвески, у ФФ сложная многорычажка и довольно слабые элементы ходовой. Уронить машину не сложно, сложность-сохранить ее управляемость на должном уровне. Подобный тюнинг ведет не только к замене пружин, но и установки более жестких аморт, в этом случае нагрузка падает на узел "ступица-подшипник-рычаги". Можно усилить рычаги, но нельзя заменить подшипники. Установка больших колес так же потребует предельной аккуратности в выборе размеров, у учетом "нового хода". Я бы поставил еще распорку под капот связав стойки, "закончив" прямоугольник колесной пары и увелечив таким образом жесткость всей конструкции.

Topolini

Re: Я был бы аккуратнее с занижением.

#14

Сообщение Topolini » 10 апр 2007, 23:25

NIGHTFOX писал(а):Я был бы аккуратнее с занижением подвески, у ФФ сложная многорычажка и довольно слабые элементы ходовой. Уронить машину не сложно, сложность-сохранить ее управляемость на должном уровне. Подобный тюнинг ведет не только к замене пружин, но и установки более жестких аморт, в этом случае нагрузка падает на узел "ступица-подшипник-рычаги". Можно усилить рычаги, но нельзя заменить подшипники. Установка больших колес так же потребует предельной аккуратности в выборе размеров, у учетом "нового хода". Я бы поставил еще распорку под капот связав стойки, "закончив" прямоугольник колесной пары и увелечив таким образом жесткость всей конструкции.
Какая же там много рычажка? вроде всё как у всех. Амортизаторы - стойки бильштайн Б6 и пружинки HR всё ок будет.



Вернуться в «Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей