Как быстро реагировать на запросы целевой аудитории: мобильный склад от АвтоПро

Создавая уникальное предложение для определенной группы потребителей, владельцы интернет-магазинов отслеживают запросы определенных целевых групп. Современные технологии продаж во многом зависят от формы подачи информации.

Как повысить интерес к определенной группе товаров интернет-магазина?

В отличие от стандартного интернет-ресурса мобильные приложения «работают» только на пользователя. В нашем случае это:

* создание короткого и лаконичного предложения;
* моментальная реакция на уровень продаж и отзывы постоянных покупателей;
* быстрое формирование и выдача описаний товаров для основного каталога интернет-магазина.

Привычные информационные сайты постепенно трансформируются в особые платформы для работы с торговыми предложениями. Так, вместо классической продажи товаров актуальными становятся совершенно другие методики. Например, использование мобильного контента – это основа для резкого повышения актуальности продукта, а также определенных групп товаров.

Для привлечения внимания пользователей используются:

* всплывающие уведомления
* системы личных сообщений и мини-чатов;
* оплата товара при помощи банковской карты или интернет-кошелька;
* размещение отзывов и комментариев под описанием товара;
* бронирование товаров и услуг в одном профиле мобильного приложения.

Специализированные программы адаптируются под основный сайт интернет-магазина, используя при этом всевозможные опции мобильных устройств (в нашем случае это смартфоны и планшеты).

Быстрое обновление каталога – изучаем возможности нового мобильного приложения от АвтоПро

AvtoPro

Для современного мобильного приложения важна форма подачи информации. Как правило, это упорядоченная система «карточек». По сути это емкость для информационной ценности. Сама программа представляет собой особый набор «карточек», предназначенных для:

* обновления информационного каталога; * общения с клиентами; * оформления и оплаты заказанного товара; * изменение технических характеристик при помощи удобных форм.

Пользователи маркетплейса https://avto.pro используют подобную систему в новом мобильном приложении. Вся информация отображается в едином профиле при помощи удобных форм. Прежде всего, это общепринятое название товара, его маркировка, сведения о производителе, отпускная стоимость. Все эти данные меняются независимо от наличия интернет-соединения. Информация «подтягивается» автоматически во время очередного подключения к беспроводному интернету.



Для продавцов разработан особый интерфейс виртуального склада с возможностью постоянного общения с клиентами через уведомления и личные сообщения. Таким образом значительно упрощается предоставление дополнительных услуг – доставки, оплаты товара и т.д.

Обратите внимание, что анализ продаж и общего статуса интернет-магазина можно провести в мобильном приложении от АвтоПро . В разделе статистика отображаются данные о бонусном и основном счете, а также даты завоза нового товара, обновления карточек товара и т.д.

Февраль 22 2016 13:38:44